Главные вкладки
Юркина Надежда Петровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музей, патриотическое воспитание учащихся
Увлечения: коллекционирую предметы старины
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нягань
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurkina-nadezhda-petrovna"Если ты хочешь построить корабль,не надо созывать людей, чтобы все спланировать,разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, НАДО ЗАРАЗИТЬ ИХ СТРЕМЛЕНИЕМ К БЕСКОНЕЧНОМУ МОРЮ. ТОГДА ОНИ САМИ ПОСТРОЯТ КОРАБЛЬ"
Эти слова я считаю своим девизом. Каждое утро вот уже 37лет я с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики.Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми.Они много ожидают от меня. Я чувствую ответственность перед ними.
Особенно это важно в сегодняшнем мире, полном противоречий, где все кажется относительным, где господствует релятивизм, так важно обрести твердую почву под ногами. Вот почему вопросы самоидентификации, самоопределения занимают центральное место в моей педагогической практике. Уроки и мероприятия деятельностной направленности призваны не только создавать возможность для самовыражения учащихся. Я стараюсь сделать это самовыражение по-настоящему осознанным.
Считаю, сто современному педагогу должны быть присущи два основных качества. Во-первых, способность меняться.Учитель должен обладать гибкостью мышления, быстро осваивать новые образовательные технологии, идти в ногу со временем. Во-вторых, несмотря на скорость, с которой бежит время, следует сохранять свою уникальность, свое лицо.
О себе
Образование: Пермский государственный университет, 1983г.,
специальность – история
квалификация - преподаватель истории и обществоведения
Cтаж педагогической работы (по специальности) - 37 лет; в данной должности -37 лет; в данном учреждении -26 лет, общий стаж –37 лет
Когда-то, много лет назад, от моей мамы я услышала слова: "Человеку в жизни должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться, и на ком жениться". Думаю, что во всех отношениях мне повезло. Я - счастливый человек, потому что на моем жизненном пути встречались замечательные педагоги - учителя с большой буквы, которые определили выбор моей будущей професии. Детство - это каждодневное открытие, и уроки моих учителей были уроками добра, справедливости и новых открытий. Надеюсь, что мои ученики когда-нибудь напишут о моей роли в их жизни тоже самое...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дневники и произведения Л.Н. Толстого, творчество А.С.Пушкина, А. Солженицына; Амонашвили Ш.А., Сухомлинского ...
Мои достижения
За успехи, достигнутые в обучении воспитании детей, имею награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, грамоты Главы города, Грамоты Комитета образования и Науки Администрации г.Нягани, Благодарственное письми благодарности Комитета образования и науки, Благодарность Инновационного института продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения», Благодарность Музейно-культурного центра г. Нягань , Грамоты, Благодарности и дипломы администрации школы, Благодарственное письмо территориальной избирательной комиссии г.Нягани и Комитета образования и Науки за организацию и проведении выборов члена детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка в ХМАО-Югре и др.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа "Заменитель хлеба"
- Исследовательская работа "Использование банковских карт подростками как один из факторов повышения финансовой грамотности".
- Исследовательская работа "Моя бабушка- моя гордость"
- Исследовательская работа "Я помню, я горжусь"
- Сочинение «Выборы глазами детей» номинация «Я - будущий избиратель»
- Стихи детей о депутатах, их работе.
- Сценарий правового квеста "Мы в теме"