Главные вкладки
Кравченко Юлия Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекции звукопроизношения, здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.
Увлечения: музыка и активный отдых на природе.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Полойка, Краснозёрский район
Место работы: МКДОУ Полойский детский сад
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-kravchenkoДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Есть профессия в мире одна.
Неприметна она для людей.
Только детям она так нужна,
Нет профессии в мире важней!
Чтоб красиво уметь говорить,
Детям надо упорно трудиться.
Ну а мы их должны научить,
Это в жизни им так пригодится!
О себе
Кравченко Юлия Николаевна - учитель-логопед МКДОУ Полойского детского сада
Образование: Высшее педагогическое: Новосибирский государственный педагогический университет по специальности "Филология",(2005г.)
Профессиональная переподготовка по программе "Логопедия" в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Новосибирской области «НИПКиПРО», (2013 г.)
Педагогический стаж: 13 год
Стаж работы по специальности: 7 лет
Уровень квалификации: Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные вопросы образования детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС», 72 часа, 2015 год.
Всероссийский научно-образовательный центр "Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС", 72 часа, 2018 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и совершенен.
Задача каждого человека-стремиться к гармонии и с миром через доброе отношение ко всем и всему.
Мои достижения
Результаты педагогической деятельности
на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровне.
Федеральный уровень
Свидетельство Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за подготовку победителей Международных детских конкурсов ПОНИ («ПОНИ-Речецветик»), 2016 год.
Свидетельство Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за подготовку победителей/призёров Международных детских конкурсов ПОНИ («ПОНИ-Речецветик», «ПОНИ-Знайка»), 2017 год.
письмо Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также организацию их участия в Международных детских конкурсах «ПОНИ – готовься к школе!» в 2015-2016 уч. году.
Благодарственное письмо Международных конкурсов «ПОНИ» за выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной и творческой деятельности, а также организацию их участия в Международных детских интеллектуальных конкурсах «ПОНИ –(Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) в 2016-2017 уч. году.
Региональный уровень
Благодарность Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области за высокие профессиональные достижения и инновационную работу с дошкольниками.
Диплом педагога познавательной викторины "Весёлый алфавит-Буква О", 2014 год.
Диплом педагога познавательной викторины "Весёлый алфавит-Буква Х", 2020 год.
Диплом педагога познавательной викторины-Букв А", 2020 год.
Благодарственное письмо "Научно-образовательного центра педагогических проектов", 2021 год.
Благодарственное письмо Главы Краснозерского района Новосибирской области за высокие профессиональные достижения и инновационную коррекционную работу с дошкольниками, 2015 год.
Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра» за участие в районной выставке творчества педагогов «Лучший дидактический материал», 2014 год.
Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра «Лучший детский проект», 2015 год.
Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра» за презентацию опыта работы, подготовку и проведение открытых мероприятий для педагогов дошкольных учреждений Краснозерского района, 2015 год.
Диплом (3 место) в районном конкурсе "педагог-профессионал", 2016 год.
Участие и победы в профессиональных конкурсах
на муниципальном, региональном и международном уровне
Федеральный уровень
Диплом лауреата во Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов", 2015 год.
Диплом (3 место) за участие во Всероссийском конкурсе "Живинка-секрет мастерства" Открытое занятие по теме:"Насекомые", 2015 год.
Диплом (3 место) во Всероссийской конкурсе "Лучшая методическая разработка по ФГОС", в номинации: Методическая разработка. Развитие фонематического слуха детей дошкольного возраста с дизартрией через систему игровых упражнений", 2017 год.
Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе "Лучшее педагогическое портфолио", 2017 год.
Диплом (2 место) во Всероссийском конкурсе: "Слово педагога", 2020 год.
Диплом (1 место) "Научно-образовательный центр педагогических проектов", номинация: "Мастерская логопеда и дефектолога", 2021 год.
Региональный уровень
Диплом лауреата за работу "Использование наглядного моделирования в развитии речи у дошкольников с ОНР". Учебно-методический электронный журнал. "Современный детский сад-2016", 2016 год.
Диплом (1 место) в Международной интернет-олимпиаде "Солнечный свет", номинация:"Занятие у логопеда", 2020 год.
Диплом (1 место) в Международной интернет-олимпиаде "Солнечный свет", номинация:"Моя профессия-логопед", 2020 год.
Активное самообразование и повышения квалификации
Эффективность достижения результатов коррекционно-педагогической деятельности обеспечивается наличием развитых способностей, поэтому основой для меня становится способность к саморазвитию. самообогащению, самосовершенствованию.
В настоящее время, педагог имеет возможность выбирать как традиционные формы повышения мастерства: различные курсы, стажировки, проблемные семинары и т.д., так и современные с дистанционным режимом: вебинары, сетевые общения.
Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные вопросы образования детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС», 72 часа, 2015 год.
Удостоверение о повышении квалификации ООО "ВНОЦ" СОТех" Всероссийский научно-образовательный центр "Современные Образова-тельные Технологии" по программе «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС», 72 часа, 2018 год.
Сертификат участника вебинара «Конкурсы и выставки в образовании», Оргкомитет Всероссийских заочных конкурсов под эгидой Междуна-родной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, 8 часов, 2015 год.
Сертификат участника вебинара ФГБОУ ВПО "ОмГУ им. Ф.М. Досоевского, "Выявление и развитие способностей воспитанников старших и подгото-вительных групп детских садов с помощью интеллектуальных соревнований" (подготовка к проведению конкурса "Речецветик" Международного
конкурса "ПОНИ-гготговься к школе!", 2 часа, 2016 год.
Сертификат участника вебинара Учебно-методического центра "Школа 2100", "Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка-дошкольника",4 часа, 2017 год.
Сертификат участника вебинара во Всероссийском педагогическом журнале "Познание", "Применение инновационных технологий в работе учителя-логопедща", 2 часа, 2020 год.
Сертификат участника вебинара "Планета педагогов", "Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки "трудных" звуков с помощью интерактивных игр", 2020 год.
Сертификат участника вебинара "Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях", 3 часа, "Мерсибо", 2021 год.
Сертификат участника вебинара Лого Эксперт "Коррекция сонорных ротовых звуков [л] [л'] при различных видах нарушений, 4 часа, 2021 год.
Сертификат участника вебинара "Документационное обеспечение работы специалистов. Диагностическое направление", 4 часа, "Мерсибо", 2021 год.
Обобщение и распространение педагогического опыта
Свидетельство Международного образовательного портала maam.ru в подтверждение активной работы по распространению и обобщению педагогического опыта на образовательном портале,- http://www.maam.ru/users/dyk83ova 2014-2020г.г.
Свидетельство о публикации в электронном сборнике "Педагог и творчество"авторского материала "Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР"- , 2015год.
Свидетельство о публикации в учебно-методическом электронном журнале "Образовательные проекты "Совёнок" для дошкольников". ISSN 2307 - 9282 - ос. рег. ЭЛ № ФС 77, 2016 год.
Свидетельство о публикации на официальном сайте издания "Для Педагога", учебно-методический материал "Использование современных технологий в работе логопеда" - http://dlyapedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=10227, 2020 год.
Свидетельство о публикации авторского материала на ресурсе Всероссийского информационно-Образовательного портала "Академия педагогических проектов Российской Федерации" - https://педпроект.рф/кравченко-ю-н-дидактическая-игра/ , 2021 год.
Моё портфолио
Один мудрец сказал:"Найди себе работу по душе и тебе не
придется работать ни дня в своей жизни!"
Мне повезло, я нашла своё призвание. В детстве как и большинство девчонок я любила играть в школу, мечтала стать учителем. Рассаживала перед собой игрушки, читала им сказки, учила писать, рисовать, быть добрыми и отзывчивыми.
Вот я выросла и моя мечта осуществилась. Я-педагог! Я-логопед!
Чтобы быть хорошим педагогом необходимо не только обладать многими достоинствами, а в душе оставаться ребёнком, как бы быть на одной волне с детьми. Каждый день я вижу искренние улыбки своих воспитанников, блестящие глаза, слышу их весёлый смех, каждый день изобретаю, что-то новенькое и увлекательное.
Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Я верю в каждого ребёнка. Терпиливо, шаг за шагом, приближаемся мы к с ними к поставленной цели. Моя работа каждый день радует меня результатами. Даже самый маленький результат моих воспитанников становится нашей большой победой. Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом.
Быть логопедом для меня- значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной силой.