Главные вкладки
Выдренок Любовь Васильевна
сайт учителя биологии МБОУ ВСОШ № 4
Профессия: директор, учитель биологии
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности на уроках биологии
Увлечения: выращивание комнатных растений
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: город Артем
Место работы: МБОУ ВСОШ № 4 АГО
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vydrenok-lyubov-vasilevna
О себе
Родилась в г. Уссурийске Приморского края. В 1983 году закончила ДВГУ. С 1977 года работаю в школе. Мой педагогический стаж на сегодняшний день составляет 36 лет. В 2008 году была назначена директором Вечерней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература 19 века
Мой взгляд на мир
Бороться и искать, найти и не здаваться
Мои достижения
За многолетний и добросовестный труд мне было присвоено звание "Почетный работник общего образования"
Моё портфолио
За последние годы достигла стабильных результатов в обучении. Учитывая то, что контингент вечерней школы - подростки из «группы риска», социально - педагогически запущены, всё же наблюдается, хоть и не значительная, но положительная динамика роста качества знаний, среднего балла по предмету, процента степени обученности класса (СОК) при 100% успеваемости. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении помогает мне сохранить и развивать возможности учеников, предупредить их неуспеваемость, формировать общеучебные умения и навыки, формировать такие личностные качества, как самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение достигать поставленной цели, способствует выполнению учебных программ каждым учащимся. мои ученики имеют стабильные результаты в обучении биологии, а добиться таких результатов мне помогает:
- Активизация познавательной деятельности учащихся, что способствует развитию интереса к предмету, самостоятельности, развитию личности (проведение практических работ, самостоятельное написание докладов, сообщений, создание биологических газет, кроссвордов).
2. Систематический контроль знаний учащихся (биологические диктанты, уроки - зачёты, индивидуальные занятия и т.д.), что позволяет отслеживать успехи и неудачи учеников и планировать своевременно корректирующие действия.
3. Формирование у учащихся алгоритмического уровня культуры, отработка навыков решения задач по алгоритмам.
4. Использование презентаций на уроках биологии, что способствует повышению интереса к предмету.
5. Использование в своей деятельности современных педагогических технологий:
а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;
б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения. В результате такой поисковой работы ученики самостоятельно открывают новые свойства, устанавливают связь известного материала с новым;
в) использование наглядности (опорные конспекты, разработанные мною, в которых закодирован учебный материал в простой и доступной всем форме), способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты