Главные вкладки
Вотинцева Людмила Иосифовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: всё новое, интересное, увлекательное
Увлечения: Вязание, шитье одежды, вождение автомобиля
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Качканар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.
О себе
Вотинцева Людмила Иосифовна
13.08.1958 года рождения
высшая квалификационная категория (2015г.)
Образование
среднее профессиональное
Можгинское педагогическое училище
Факультет
учитель начальных классов
Направление
преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Год начала обучения
1973
Год конца обучения
1977
Повышение квалификации:
- «Педагогика и психология дошкольного образования» курсы профессиональной переподготовки , Учебный центр «Всеобуч, ООО «Аист»,2016 г.
- «Внутренний мониторинг качества образования в ДОО в условиях реализации ФГОС»
НТФ ИРО, 2020 г.
- «Здоровые дети-здоровое будущее», сертификат ММСО-2020 г, сертификат ,2020г.
-«Новая субъективность образования»,МССО-2020, сертификат ,2020г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю стихи С. А.Есенина, А.С. Пушкина, А. А. Ахматовой, М.И. Цветаевой, Ф.И. Тютчева, М.Ю. Лермонтова. Зачитываюсь исторически ми хронологическими описаниями Николая Полевого. С удовольствием прочитала все повести на основе исторических событий Георгия Маркова. Люблю читать детективы Дарьи Донцовой.
Мой взгляд на мир
Что такое готовность ребёнка к школе?
Этим вопросом, пожалуй, задаётся каждый родитель выпускника детского сада. Я, работая в подготовительной к школе группе, компенсирующей направленности для детей с проблемами речевого развития (ОНР, ФФНР), для родителей данной категории выпускников не могу дать однозначного ответа.
Конечно, есть целевые ориентиры Федерального государственного стандарта дошкольного образования, различные образовательные программы для детского сада, «портрет выпускника детского сада, где чётко определены те качества, которыми должен обладать выпускник детского сада. Родители знают об этих нормах ещё до поступления в школу, получая информацию не только от нас воспитателей, но и от учителей, посещая курсы подготовки детей к школе, из средств массовой информации, от родителей первоклассников...
К сожалению, нередко родители понимают под готовностью ребёнка к школе только умения ребёнка читать, писать, считать – то есть то, чему его должны научить именно в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определённая сумма знаний не гарантируют ребёнку успешной школьной жизни. Но посмотрите на тех детей, которые отстают в речевом развитии. Причины у каждого ребёнка разные. Есть дети-инвалиды, есть дети из семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, дети из социально-неблагополучных семей и т.д.
Все они пойдут в разные по уровню образования школу. В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития личности ребёнка». В законе "Об образовании" в ст. 18 сказано о том, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольное образовательное учреждение существует в помощь семье. Задача воспитателей логопедической подготовительной к школе группы найти именно тот путь подготовки ребёнка к школе, чтобы он там успешно адаптировался.
Предвосхищая успех детей, каждый год, начиная первую встречу с родителями своих будущих выпускников, я начинаю фразой: «Готовность к школе вашего ребёнка - это начало нашего тесного взаимодействия. Лучшим советом для вас будет поговорка: «Терпение и труд все перетрут». Ваш малыш ждёт помощи и сотрудничества. Погрузитесь вместе с ним и с нами в развивающие, занимательные игры, путешествуйте по страницам книг, участвуйте с нами во всех мероприятиях.... Все это поможет ребёнку сделать свой большой шаг к успешной подготовке к школе, а узкие специалисты, работающие с вашими детьми, помогут нам в этом».
С этого начинается реализация проекта по взаимодействию детского сада и семьи в рамках ФГОС ДО«Готовим ребёнка к школе». В нашем саду в логопедический группе, в зависимости от диагноза, дети находятся 1-2 года. И вот за этот короткий период времени , чтобы максимально помочь ребёнку получить в силу их индивидуальных особенностей "равные стартовые возможности", воспитателям необходимо принять ребёнка и его родителей такими какие они есть, понять их, заинтересовать в совместном сотрудничестве, помочь родителям научиться сопровождать ребёнка в его развитии, а ребёнку - радоваться каждому шагу к успеху. Вот только преодолев этот путь по окончанию проекта детей,родителей и сотрудников детского сада ждёт праздник «До свидания детский сад! Здравствуй школа!», где звучат звонкие голоса наших выпускников и глаза горят желанием идти в школу.
Мои достижения
В должности воспитатель 38 лет. Из них в должности старший воспитатель- 6 лет. Стаж работы в данном образовательном учреждении- 21 год. Ветеран труда Российской Федерации.
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008г.)
- Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2006 г, 2008 г 2010г.2012 г.).
- Почётная грамота Главы администрации Муниципального образования г. Качканар (2011 г.2013г.).
- Грамота Президиума Свердловского обкома профсоюза работников образования (2011г.2018г.).
- Почётная грамота Управления образованием Муниципального образования г. Качканар (2012г..2013г.2014г.2018г.).
- Грамота городской организации профсоюза работников образования (2014г.2019г.2020г.).
-Грамота МДОУ-детский сад «Ладушки» (2011г.,2012г.,2013г.2015г.2018г.,2020г.).
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Работа воспитателем в детском саду это моя жизнь и жизнь моей семьи. Сердце своё я «отдала» детям. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность это нить, которая проходит через всё в моей жизни. Мои дети воспитывались в моём детском саду. Я видела, как они росли и развивались вместе со сверстниками. Сейчас уже ходят в детский сад внуки. Я радуюсь их первым шагам в познании мира. Дети в детском саду такие разные, такие неповторимые. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.