Мониторинг педагогической деятельности. Самообразование.
"Всякое настоящее образование добывается путем самообразования...все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, -это залезает в голову всего крепче". Н.А. Рубакин
...Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский
Здравствуйте, посетители данной странички моего мини-сайта!
В ней я буду размещать материалы, связанные с моей работой. Работаю я воспитателем детского сада. Стаж педагогической деятельности более 38 лет. Высшая квалификационная категория. На протяжении всего периода педагогической деятельности активно занимаюсь самообразованием и методической работой. О результативности данной работы свидетельствуют ниже представленные разного вида наградные документы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитический отчёт за 2015-2016 уч. год | 21.77 КБ |
аналитический отчёт за 2016-2017 уч. год | 20.87 КБ |
pedagogicheskiy_otchet_2018.doc | 163 КБ |
pedagogicheskiy_otchet_2019.docx | 41.25 КБ |
ped_otchet_2020.docx | 46.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт за 2015-2016 уч. год
В подготовительной группе всего 14 человек, из них 11мальчиков и 3девочки.
Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей группы и 4 человека со старшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
Содержание образовательного процесса определялось
общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в
соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на
обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития
ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на
педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с
лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего
государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском
саду «От рождения до школы/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».
Ведущие цели программы:
- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены
следующие задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном
всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и
наклонностей каждого ребенка;
- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный
процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата,
применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность,
воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые
знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;
- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях
дошкольного учреждения и семьи;
- соблюдать преемственность в работе д/сада и начальной школы,
исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании
образования ребенка дошкольного возраста.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-
гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми
согласно тематическому планированию.
Владея современными образовательными технологиями (личностно-ориентированные, проектного обучения, информационно-коммуникативная технология, проектной технологии) и применяла их в практической деятельности;
- на основе совершенствования методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста эффективно работаю над повышением качества образования воспитанников детского сада;
- имею положительную динамику достижений воспитанников выше средних показателей среди групп данной возрастной категории воспитанников детского сада.
Рабочая программа реализована на 100% .
Тема по самообразованию на 2015-2016 г.: Развитие познавательной активности детей логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи в разных видах деятельности с использованием инновационных технологий, как средство успешной социализации детей в школе.
В рамках реализации данной цели были составлены и внедрены:
Программа развития познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста с использованием приёмов мнемотехники.
Программа взаимодействия детского сада и семьи в рамках выполнения требований ФГОС ДО.
Комплекс проектов для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Рабочая программа образовательного процесса в логопедической подготовительной к школе группе.
Подобрала:
-комплекс диагностических методик по познавательному развитию детей старшего до-школьного возраста
- комплекс дидактических игр на развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.).
Разработала:
-комплекс конспектов непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по развитию у них познавательных способностей.
Для повышения уровня подготовленности детей к школе, развития у них интегративных качеств, овладения универсальными предпосылками учебной деятельности организовывала предметно-развивающую среду. Были созданы уголки: «Логоцветик», «Помогай-ка!», «Конструктор эмоций», «Шкатулка добрых дел», «Наша жизнь – наши успехи».
Применение на практике гибкой системы организации непосредственно образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием специально организованной предметно-развивающей среды позволило систематически и целенаправленно развивать познавательные способности каждого ребенка. Мои выпускники (2016 г.) способны решать интеллектуальные задачи; проявляют готовность и стремление к энергичному освоению знаниями; умственная деятельность детей направлена на достижение определенного познавательного результата; активно проявляют интерес к общению со сверстниками и взрослыми: задают вопросы, интересуются мнением других, расспрашивают об их деятельности и событиях их жизни. Владеют навыками организации детей на совместную деятельность, могут вести деловой диалог, свободно вступают в общение с разными людьми: легко знакомятся, имеют друзей. При использовании в образовательном процессе личностно-ориентированного подхода и технологии коллективного взаимодействия, мной достигнуты положительные результаты по развитию коммуникативных способностей детей. Работа в парах, в группах, в коллективе способствовала развитию созданию в коллективе дошкольников атмосферы взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.
По результатам мониторинга наблюдается положительная динамика познавательно-речевой активности детей: по повышению интереса детей к предметам и явлениям, лежащим за пределами конкретной ситуации - 50%, повышение самостоятельности и активности во всех видах речевой деятельности – 40%, стремления объяснить связь фактов, используя рассуждения-35%
Мониторинг работы за 2015 – 2016г.г.
Таблица №1
№ п.п. | Показатели развития детей | Низкий уровень 01.09.2015 | Низкий уровень 01.05.2016 | Средний уровень 01.09.2015 | Средний уровень 01.05.2016 | Высокий уровень 01.09.2015 | Высокий уровень 01.05.2016 |
1. | Окружающий мир | 10% | - | 75% | 65% | 15% | 35% |
2 | ФЭМП | 20% | - | 60% | 45% | 20% | 55% |
3. | Рисование | 20% | - | 60% | 55% | 20% | 45% |
4. | Лепка | 10% | - | 70% | 65% | 20% | 35% |
5. | Аппликация | 20% | - | 60% | 65% | 20% | 35% |
6. | Ручной труд | 20% | - | 65% | 65% | 15% | 35% |
7. | Физ-кая культура | 10% | - | 60% | 60% | 30% | 40% |
8. | Музыка | 10% | - | 60% | 60% | 30% | 40% |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт за 2016-2017 уч. год
Подготовительная группа (6 - 7 лет)
Состав группы:13 человек
Мальчиков:10 человек
Девочек: 3 человек
2.Цели и задачи поставленные на год:
Работа велась в соответсвии с общеобразовательной программой Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ладушки»
Цели: Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
- Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
- Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.
- Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
- Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
- Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
- Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Воспитательно-образовательная работа год строилась по основной образовательной программе детского сада, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Дополнительно в группах компенсирующего вида для детей с ФФНР реализуется программно-методический комплекс, представленный программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» М. 2008., и методическим пособием Филичевой Т.Б. и Тумановой Т.В. «Воспитание и обучение детей с ФФНР».
Реализуя примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, эффективно дополняла такими педагогическими технологиями: Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников», Л. Г. Петерсона «Игралочка», И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду», А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир», А. И. Ивановой «Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду», «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» и др.
На основе изученных программно-методических материалов в рамках постав-ленной цели в межаттестационный период мной были составлены и реализованы:
Рабочая программа образовательного процесса в логопедической подготовительной к школе группе
Проект «Готовим ребёнка к школе» (взаимодействия детского сада и семьи в рамках выполнения требований ФГОСДО
Комплект проектов для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы. Особое внимание уделялось внедрению в образовательный процесс проектной деятельности.
Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.
В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения.
Рабочая программа реализована в соответствии с перспективными планами на 100%
Тема по самообразованию .Изучение возможностей проектной технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В результате изучения данной темы были подобраны материалы для проектирования различных видов деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Мониторинг работы за 2016 – 2017г.г.
Таблица №2
№ п.п. | Показатели развития детей | Низкий уровень 01.09.2016 | Низкий уровень 01.05.2017 | Средний уровень 01.09.2016 | Средний уровень 01.05.2017 | Высокий уровень 01.09.2016 | Высокий уровень 01.05.2017 |
1. | Окружающий мир | 20% | - | 65% | 65% | 5% | 35% |
2 | ФЭМП | 20% | - | 70% | 55% | 10% | 45% |
3. | Рисование | 20% | - | 60% | 55% | 20% | 45% |
4. | Лепка | 10% | - | 70% | 65% | 20% | 35% |
5. | Аппликация | 20% | - | 60% | 65% | 20% | 35% |
7. | Ручной труд | 20% | - | 65% | 55% | 15% | 45% |
8. | Физ-кая культура | 10% | - | 60% | 60% | 30% | 40% |
9. | Музыка | 10% | - | 70% | 60% | 20% | 40% |
Предварительный просмотр:
Педагогический отчёт
Вотинцева Л.И.
подготовительная к школе группа комбинированной направленности
( Фамилия имя отчество педагога, название группы)
муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад «Ладушки»
- Мониторинг выполнения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Направления программы (виды деятельности) | Количество занятий по программе | Количество проведённых занятий | % выполнения сетки занятий | Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения) | |
Образовательная деятельность | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | 36 | 36 | 100% | 100% |
Ознакомление с художественной литературой | 36 | 36 | 100% | 100% | |
Бучение грамоте | 36 | 36 | 100% | 100% | |
Социально-личностное развитие | Приобщение к социокультурным ценностям | 18 | 18 | 100% | 100% |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим | 54 | 54 | 100% | 100% |
Формирование элементарных математических представлений | 72 | 72 | 100% | 100% | |
Художественно-эстетическое развитие | рисование | 72 | 72 | 100% | 100% |
лепка | 18 | 18 | 100% | 100% | |
аппликация | 18 | 18 | 100% | 100% | |
Физическое развитие | 96 | 96 | 100% | 100% |
Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)
№ | Имя ребенка | Результаты развития игровой деятельности | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ОО «Физическое развитие» | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | Данил. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Егор | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 |
3 | Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Тимур | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 |
5 | Расул | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 |
6 | София | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
7 | Вадим | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
9 | Ирина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
10 | Максим | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
11 | Данил.(1) | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | Аня | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 |
13 | Юля | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
14 | Дима | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | Богдан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
16 | Максим | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
17 | Полина | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 |
18 | Таня | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Итог: | 3,3 | 4,3 | 3,4 | 4,4 | 3,4 | 4,3 | 3,2 | 4 | 3,4 | 4,3 | 3,4 | 3,9 |
Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в полном объеме. Прослеживается положительная динамика развития детей. У 90 % детей сформированы предпосылки к учебной деятельности. Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. Дети готовы к успешному обучению в школе.
- Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг
количество опрошенных | % удовлетворённости | |
родители | 15 | 100% |
- Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии
Рекомендация | Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год |
Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы | Разработана программа познавательно-исследовательской деятельности «Готовим ребёнка к школе» при взаимодействии детского сада и семьи, в которые включены проекты: «Я вырос», «Основы безопасности жизни», «В здоровом теле - здоровый дух», ««Праздник в детском саду и дома», «Учимся играя», «Мама, папа и я – спортивная семья!», «Моя мама», «Я познаю мир!», «Здравствуй, лето!». |
- Самообразование педагога
Тема | Содержание деятельности по самообразованию | Форма предоставления самообразования | Срок |
Внедрение новых технологий в работе детского сада в рамках ФГОС ДО | Изучение методической литературы. Обобщение опыты работы воспитателей детского сада РФ с использованием ИКТ. | Записи, публикации на мини-сайте | 2017-2018 уч. год |
- Сайт педагога
Адрес персонального сайта | Наполняемость сайта за учебный год |
https://nsportal.ru/ | Размещены материалы:
|
- Повышение квалификации
Название программы повышения квалификации | количество часов |
Курсы переподготовки «Дошкольное воспитание» | 300 |
- Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2017-2018 учебном году
Название профессионального конкурса | Количество участников | Достижение |
Международные | ||
2017г.- «Исследовательская компетентность педагога по ФГОС», «Социальная адаптация детей дошкольного возраста»; «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников»; 2018 г. - «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников», «Проект "Финансовая Грамотность" в дошкольных образовательных учреждениях » | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 1 степени Диплом 2 степени | |
Всероссийские | ||
Всероссийский конкурс имени Выготского Всероссийский тотальный диктант | Участник участник | |
Областные | ||
Конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам «Грани таланта» | 1 | участник Лауреат |
Городские | ||
Муниципальный конкурс методических разработок с обобщением опыта «Электронное портфолио педагога» «Мозгобойня» | Участник Участник |
- ППрезентация инновационного опыта педагогов в 2017-2018 году
Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта) | Уровень мероприятия | Результат |
Обмен опытом с учителями начальных классов города Качканара с показом открытого занятия «Весна идёт – весне дорогу»; - Делилась своим опытом работы в «Клубе молодых педагогов» с показом мастер-классов, консультаций, семинаров по темам: «Умелые руки - не знают скуки» (по результатам деятельности кружка «Умелые ручки» « Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста» | Муниципальный МДОУ «Детский сад «Ладушки» | Совместный план работы детского сада и школы |
- Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в 2017-2018 году
Название конференции | Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.) |
Реализация требований ФГОС ДО в детском саду | Заочная |
- Публикация педагогов в 2017-2018 году
Название публикации | Издание (где опубликовано) |
| На мини сайте https://nsportal.ru/ |
- Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2017г.- 2018г.
Реализуемые педагогические технологии | В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии | Результат |
1.Здоровьесберегающие технологии | 1. Контроль за средой 2.Контроль за питанием 3.Организация мониторинга состояния здоровья воспитанников. 4. Физкультурно-оздоровительные мероприятия. 5.Создание эмоционального и психологического комфорта в группе. 6. НОД по обучению детей здоровому образу жизни. | Обеспечение воспитанникам возможности сохранения здоровья, формирование у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. |
2.Технология проектной деятельности. | 1. Игровые. 2. Экскурсионные. 3. повествовательные. | Развитие и обогащение у детей социально-личностного опыта через включение в личностное взаимодействие. |
3.Технология экспериментально-исследовательской деятельности | 1.Опыты. 2. Эксперименты. 3.Занятия НОД «Река времени». 4.Составление летбуков по определённой теме. | Формирование у детей начал исследовательского мышления. |
4.Информационно-коммуникативные технологии. | 1.Использование презентаций и другого наглядного материала в процессе проведения НОД. 2.Оформление и ведение групповой документации с использованием различных программ . 3.Подбор материала к занятиям. 4.Создание презентаций в программе POWER POINT/ 5.Знакомство и обмен опытом с педагогами России и зарубежных стран. | Воспитанники владеют информацией о работе с ноутбуком, планшетом и интерактивной доской. Все дети умеют пользоваться приёмами использования возможностей интерактивной доски. У педагогов накоплен материал для использования в работе интерактивной доски. |
| 1.Создание комфортных условий для всех воспитанников. | Создана и реализована Адаптированная образовательная программа для обучающегося с умственной отсталостью. На протяжении всего учебного года был реализован индивидуальный План работы с семьями воспитанников, находящимися на учёте в комиссии по делам несовершенно-летних. |
| В процессе образовательной деятельности в ДОУ | Учёт результатов в различных видах деятельности. |
- Характеристика дополнительного образования в 2017г.- 2018г.
Направленность дополнительного образования | 2017г.- 2018г. | |
Кружки (название, кружков) | К-во, % занимающихся воспитанников | |
Художественно-эстетическая направленность | «Умелые ручки» | 20 |
Социально-педагогическая направленность | «Развивайка» | 20 |
Физкультурно-спортивная направленность | Игротека | 20 |
Коррекционное направление |
- Достижения воспитанников
Уровень достижений | Количество мероприятий | Количество участников | Количество 1 мест | Количество 2 – 3 мест | Количество 4 – 10 мест |
Международные | |||||
Всероссийские | 4 | 8 | 1 | ||
Областные | |||||
Окружные | |||||
Городские | 15 | 68 | 1 | 4 | |
Иные (какие) | |||||
ВСЕГО | 19 | 76 | 2 | 4 |
Название конкурса | Количество участников | Достижение |
Всероссийские | ||
Всероссийская олимпиада для дошкольников «Путешествие по русским народным сказкам» Всероссийский конкурс Новогодних рисунков « Снеговичок» Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Светофорыч» Конкурс стихов по правилам дорожного движения | 1 5 1 1 | Диплом победителя Участники Участник Участник |
Областные | ||
Городские | ||
Конкурс проектов «Старт в будущее» Конкурс «Пасхальное яйцо» «Папа, мама, я – спортивная семья» Шашечный турнир Фестиваль «Качканарские звёздочки» «Кросс наций» «Лыжня России», «Качканарская снежинка», «Велосипедные гонки», «Спартакиада дошкольников» «Внимание, дети» «Конкурс Новогодних рисунков» конкурс рисунков «Семейные традиции» конкурс видеороликов «Будь ярким-стань заметней» конкурс «Музыкальная шкатулка» | 1 5 1 2 5 5 7 7 5 5 15 5 2 3 2 | Диплом победителя Диплом за 1 место. Диплом 3 место Диплом 2 место Лауреаты гран при Участники Участники Участники Участники 3-4 место Участники Победители и участники Участники Участники 3 место |
Предварительный просмотр:
Педагогический отчёт
Вотинцевой Людмилы Иосифовны, воспитателя подготовительной к школе группы
комбинированной направленности, 2018-19 уч.год
муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад «Ладушки»
Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)
№ | Имя ребенка | Результаты развития игровой деятельности | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ОО «Физическое развитие» | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | Данил | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
2 | Артём | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
3 | Максим | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Ксюша | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Рита | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | Данил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
7 | Миша | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
8 | Миша | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
9 | Егор | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | Максудов Руслан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
12 | Мамедов Женя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
13 | Лида | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
14 | Софья | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
15 | Пирогов Миша | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
16 | Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
17 | Женя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
18 | Ева | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
19 | Даша | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
20 | Данил | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
21 | Маша | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
22 | Лера | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
23 | Марина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итог: | 3,6 | 4,4 | 3,6 | 4,3 | 3,7 | 4,1 | 3,5 | 3,7 | 3,6 | 4 | 3,7 | 4 |
Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в полном объеме. Прослеживается положительная динамика развития детей. У 89% детей сформированы предпосылки к учебной деятельности. Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В целом дети готовы к успешному обучению в школе.
- Мониторинг выполнения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Направления программы (виды деятельности) | Количество занятий по программе | Количество проведённых занятий | % выполнения сетки занятий | Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения) | |
Образовательная деятельность | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | 36 | 36 | 100% | 100% |
Обучение грамоте | 36 | 36 | 100% | 100% | |
Социально-личностное развитие | Приобщение к социокультурным ценностям | 54 | 54 | 100% | 100% |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим | 18 | 18 | 100% | 100% |
ФЭМП | 72 | 72 | 100% | 100% | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 72 | 72 | 100% | 100% |
Лепка | 18 | 18 | 100% | 100% | |
Аппликация | 18 | 18 | 100% | 100% | |
Физическое развитие | Физкультурное | 108 | 108 | 100% | 100% |
- Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг
количество опрошенных | % удовлетворённости | |
родители | 18 | 100% |
- Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии
Рекомендация | Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год |
Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы | Консультация для родителей «Как готовить ребёнка к школе» в рамках реализации проекта«Учимся играя» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе "Маленькие волшебники" Исследовательский проект «Плотность воды» Конспект НОД «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»» |
- Самообразование педагога
Тема | Содержание деятельности по самообразованию | Форма предоставления самообразования | Срок |
Внедрение инновационных технологий в процессе подготовки к школе. | Создание предметно-развивающей среды в группе. Участие в конкурсной и проектной деятельности. | Оформление игровых уголков и зон для развития детей. Конкурсы на уровне ДОУ, муниципальные и всероссийские конкурсы | |
- Сайт педагога
Адрес персонального сайта | Наполняемость сайта за учебный год |
https://ped-kopilka.ru/blogs/votinceva-lyudmila |
|
https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna | 1.Программа работы по активному вовлечению родителей в образовательный процесс 2. Педагогический проект «В гостях у сказки» по театрализованной деятельности 3. Советы по обучению детей чтению 4. Интересные факты о весне. |
- Повышение квалификации
Название программы повышения квалификации | количество часов |
- Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2018-2019учебном году
Название профессионального конкурса | Количество участников | Достижение |
Международные | ||
«Международная профессиональная олимпиада для пед. работников «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС « Международная профессиональная олимпиада для педагогов «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников» | Сертификат Сертификат Диплом I степени Диплом II степени | |
Всероссийские | ||
«Коллекция педагогического мастерства» «Тотальный диктант» | Сертификат | |
Областные | ||
Городские | ||
«Электронное портфолио педагога» «Мозгобойня» «Кросс Нации» «Лыжня России» |
Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта) | Уровень мероприятия | Результат |
Окружной семинар по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Открытое занятие «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»» | Окружной семинар | |
Выставка «Золотая осень» | ДОУ | 2 место |
Выставка «Зимняя сказка» | ДОУ | участие |
Выставка «Весна идет» | ДОУ | 3 место |
Конкурс чтецов среди педагогов | ДОУ | 1 место |
«Пасхальные узоры» | ДОУ | участие |
Конкурс педагогических проектов | ДОУ | участие |
- Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в 2018-2019 году
Название конференции | Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.) |
Окружной семинар по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. | Открытое занятие «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»» |
- Публикация педагогов в 2018-2019 году
Название публикации | Издание (где опубликовано) |
• Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «В лес пришла весна» • КВН в подготовительной группе на тему «Зима» • Конспект осенней экскурсии в берёзовую рощу с дошкольниками подготовительной группы ДОУ • Открытка к 23 февраля своими руками в детском саду. Подготовительная группа • Конспект интегрированного занятия в старшей группе в детском саду на тему: Белка | https://ped-kopilka.ru/blogs/votinceva-lyudmila |
1.Программа работы по активному вовлечению родителей в образовательный процесс 2. Педагогический проект «В гостях у сказки» по театрализованной деятельности 3. Советы по обучению детей чтению 4. Интересные факты о весне. | https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna |
- Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2018г.- 2019г.
Реализуемые педагогические технологии | В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии | Результат |
ИКТ | Образовательная деятельность | слайд-шоу,познавательные презентации, видео- и аудио ролики, игровые анимированные презентации |
Здоровьесберегающие | Образовательная деятельность | пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, речевые игры-упражнения с движением, беседы о здоровом образе жизни, физкультминутки и динамические паузы, закаливающие процедуры |
Тико-моделирование | Образовательная деятельность | Создание плоскостных и объемных моделей по схеме или по собственному проекту. |
Развивающее и проблемное обучение. | Образовательная деятельность | Использование игровых, проблемных ситуаций, в процессе разрешения которых у детей формируется мотивация к деятельности. Особенно это удается, если образовательная деятельность имеет сюжет: путешествие на корабле или самолете или во времени, чтобы помочь какому-либо персонажу сказки или мультфильма. |
ТРИЗ | Образовательная деятельность | Заучивание стихов с различной интонацией, сравнение, анализ предмета, деятельности. |
Технология проектной деятельности | Образовательная деятельность, научно-практические конференции | Исследовательские проекты с детьми. |
- Характеристика дополнительного образования в 2018г.- 2019г.
Направленность дополнительного образования | 2018г.- 2019г. | |
Кружки (название, кружков) | К-во, % занимающихся воспитанников | |
Художественно-эстетическая направленность | ||
Социально-педагогическая направленность | «Развивайка» | 4,3% |
Физкультурно-спортивная направленность | Танцевальный кружок | 60% |
Коррекционное направление | «Обучение грамоте» | 55% |
- Достижения воспитанников
Уровень достижений | Количество мероприятий | Количество участников | Количество 1 мест | Количество 2 – 3 мест | Количество 4 – 10 мест |
Международные | 2 | 2 | 2 | ||
Всероссийские | 1 | 1 | 1 | ||
Областные | |||||
Окружные | |||||
Городские | 14 | 40 | 3 | 3 | 10 |
Иные (какие) ДОУ | 3 | 6 | 2 | 2 | 2 |
ВСЕГО | 20 | 23 | 8 | 5 | 12 |
Название конкурса | Количество участников | Достижение |
Международные | ||
«Чудеса науки» «Красная книга России» | 1 1 | 1 место 1 место |
Всероссийские | ||
«Онлайн-викторина «Времена года» | 1 | 1 место |
Областные | ||
Городские | ||
«Качканарские звездочки» (вокал) «Качканарские звездочки» (художественное слово) Научно-практическая конференция «Старт в будущее» Пасхальный конкурс «Лыжня России» «Снежинка» «Кросс нации» «Велосипедные гонки» «Спартакиада дошкольников» «Шашечный турнир» «Селфи с заботливой мамой» «Конкурс Новогодних рисунков» (Дом быта) «Умники и умницы» «Музыкальная шкатулка» | 1 1 1 2 6 6 7 2 5 2 1 3 2 1 | 4 место 1 место 1 место Участие Участие Участие Участие участие 2,3 место участие Участие 1 место 2 место участие |
Предварительный просмотр:
Педагогический отчёт
Вотинцевой Людмилы Иосифовны, воспитателя подготовительной к школе группы
компенсирующей направленности, 2019-2020 уч.год
Муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад «Ладушки»
Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)
№ | Имя ребенка | Результаты развития игровой деятельности | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ОО «Физическое развитие» | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | Данил | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
2 | Кирилл | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
3 | Миша | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
4 | Ян | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
5 | Дарина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
6 | Даша | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
7 | Юля | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
8 | Полина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
9 | Варя | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | Вика | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | Эльмира | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Итог: | 3.7 | 4,5 | 3.9 | 4,5 | 3,3 | 4,1 | 3,0 | 3,6 | 3,5 | 4,2 | 3,5 | 4,0 |
Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в не полном объеме в виду пандемии . Прослеживается положительная динамика развития детей. У 89% детей сформированы предпосылки к учебной деятельности. Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В целом дети готовы к успешному обучению в школе.
- Мониторинг выполнения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Направления программы (виды деятельности) | Количество занятий по программе | Количество проведённых занятий | % выполнения сетки занятий | Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения) | |
Образовательная деятельность | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | 72 | 56 | 78% | 78% |
Обучение грамоте | 72 | 56 | 78% | 78% | |
Социально-личностное развитие | Приобщение к социокультурным ценностям | 36 | 28 | 78% | 78% |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим | 36 | 28 | 78% | 78% |
ФЭМП | 72 | 56 | 78% | 78% | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 72 | 56 | 78% | 78% |
Лепка | 18 | 14 | 78% | 78% | |
Аппликация | 18 | 14 | 78% | 78% | |
Физическое развитие | Физкультурное | 108 | 84 | 78% | 78% |
- Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг
количество опрошенных | % удовлетворённости | |
родители | 9 | 100% |
- Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии
Рекомендация | Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год |
Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы | Реализация проектов «Обучаем, играя» на практике |
- Самообразование педагога
Тема | Содержание деятельности по самообразованию | Форма предоставления самообразования | Срок |
Внедрение требований ФГОС ДО в процессе подготовки к школе. | Создание предметно-развивающей среды в группе. Участие в конкурсной и проектной деятельности. | Оформление игровых уголков и зон для развития детей. Конкурсы на уровне ДОУ, муниципальные и всероссийские конкурсы |
- Сайт педагога
Адрес персонального сайта | Наполняемость сайта за учебный год |
https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna | Альбомы: Образовательный проект " Лучший детский сад 2019" Лыжня России 2020 Воспитанники и родители - участники и победители конкурсов, олимпиад, викторин Моё участие в Олимпиадах, конкурсах, викторинах... Публикации: «Советы по обучению детей чтению» «Интересный факт о весне - рассказываем детям» «Мудрые мысли о воспитании. Избранное.» «Как заинтересовать ребенка чтением и научить любить книгу – советы для родителей» «Картотека коротких стихов о весне» «Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)» «Педагогический проект "Развитие речевой активности с использованием приёмов мнемотехники" «Педагогический проект "Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации ФГОС ДО" |
- Повышение квалификации
Название программы повышения квалификации | количество часов |
«Внутренний мониторинг качества образования в ДОО в условиях реализации ФГОС» | 16 часов |
- Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2019-2020учебном году
Название профессионального конкурса | Количество участников | Достижение |
Международные | ||
| Диплом I степени Диплом I степени Диплом II степени Диплом I степени Диплом I степени | |
Всероссийские | ||
Деловая программа «Новая субъектность образования» Виртуальная выставка «Интерактивная карта индустрии образования» | Сертификат | |
Областные | ||
Областной фестиваль «Грани талантов» 2020 ( декоративно – прикладное искусство) | 1 и 2 место | |
Городские | ||
Городской фотоконкурс «Здоровье - стоп короновирус!» Акция «Первомай -2020» (частушки») Акция «День Победы» (видео) Акция «Бессмертный полк ( видео) Фестиваль «Цветёт яблоня и сирень» «Родина начинается с тебя» фотоконкурс Городской рейд по безопасности во время пандемии. | Онлайн 1 место грамота за все акции участие участие Участие |
Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта) | Уровень мероприятия | Результат |
Конкурс педагогических проектов | ДОУ | участие |
Семинар-практикум «ФГОС» в дошкольном учреждении» | городское | участие |
Выставка работ в детской поликлинике | городское | участие |
Мозгобойня | городское | 3 место |
Муниципальный проект «Лучший детский сад» | городское | 4 место |
Выставка «Золотая осень» | ДОУ | 2 место |
Выставка «Зимняя сказка» | ДОУ | участие |
Выставка «Весна идет» | ДОУ | 3 место |
Выставка « Красное лето» | ДОУ | 2 место |
Конкурс чтецов среди педагогов | ДОУ | участие |
«Пасхальные узоры» | ДОУ | участие |
- Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в 2019-2020году
Название конференции | Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.) |
ММСО-2020 «Здоровые дети-здоровое будущее» | Заочное онлайн |
- Публикация педагогов в 2019-2020году
Название публикации | Издание (где опубликовано) |
«Советы по обучению детей чтению» «Интересный факт о весне - рассказываем детям» «Мудрые мысли о воспитании. Избранное.» «Как заинтересовать ребенка чтением и научить любить книгу – советы для родителей» «Картотека коротких стихов о весне» «Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)» «Педагогический проект "Развитие речевой активности с использованием приёмов мнемотехники" «Педагогический проект "Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации ФГОС ДО" | https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna |
- Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2019г.- 2020г.
Реализуемые педагогические технологии | В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии | Результат |
ИКТ | Образовательная деятельность | слайд-шоу,познавательные презентации, видео- и аудио ролики, игровые анимированные презентации |
Здоровьесберегающие | Образовательная деятельность | пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, речевые игры-упражнения с движением, беседы о здоровом образе жизни, физкультминутки и динамические паузы, закаливающие процедуры |
Тико-моделирование | Образовательная деятельность | Создание плоскостных и объемных моделей по схеме или по собственному проекту. |
Развивающее и проблемное обучение. | Образовательная деятельность | Использование игровых, проблемных ситуаций, в процессе разрешения которых у детей формируется мотивация к деятельности. Особенно это удается, если образовательная деятельность имеет сюжет: путешествие на корабле или самолете или во времени, чтобы помочь какому-либо персонажу сказки или мультфильма. |
ТРИЗ | Образовательная деятельность | Заучивание стихов с различной интонацией, сравнение, анализ предмета, деятельности. |
Технология проектной деятельности | Образовательная деятельность, научно-практические конференции | Исследовательские проекты с детьми. |
- Характеристика дополнительного образования в 2019г.- 2020г.
Направленность дополнительного образования | 2019г.- 2020г. | |
Кружки (название, кружков) | К-во, % занимающихся воспитанников | |
Художественно-эстетическая направленность | «Танцевальный кружок» | 64% |
Социально-педагогическая направленность | ||
Познавательная направленность | «Весёлая математика» | 9% |
Коррекционное направление |
- Достижения воспитанников
Уровень достижений | Количество мероприятий | Количество участников | Количество 1 мест | Количество 2 – 3 мест | Количество 4 – 10 мест |
Международные | 5 | 6 | 5 | ||
Всероссийские | 3 | 3 | 3 | ||
Областные | |||||
Окружные | |||||
Городские | 19 | 64 | 2 | 1 | 13 |
Иные (какие) ДОУ | 3 | 6 | 3 | 3 | 1 |
ВСЕГО | 30 | 70 | 13 | 4 | 14 |
Название конкурса | Количество участников | Достижение |
Международные | ||
Международная викторина «Вредные привычки» Международная викторина "Городецкая роспись" «Чудеса науки» » «Красная книга России» «Социокультурные истоки» | 1 1 1 1 2 | Диплом 1 степени Диплом 1 степени диплом I степени, диплом I степени диплом I степени |
Всероссийские | ||
«Онлайн-викторина «Времена года» Онлайн Викторина «Безопасность при пожаре» Всероссийский конкурс «Рисуй с нами!» | 1 1 1 | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени |
Областные | ||
Городские | ||
Городской интеллектуальный конкурс «Умники и умницы» «День физкультурника» Конкурс педагогических проектов «От идеи до воплощения» (ДОУ) Пасхальный конкурс «Лыжня России» «Снежинка» «Кросс нации» «Спартакиада дошкольников» «Шашечный турнир» (ДОУ) «Правила пешехода» ( мероприятие с сотрудником ГИБДД) «Конкурс Новогодних рисунков» (Дом быта) Конкурс чтецов «Весёлый мячик» Конкурс шумовых оркестров Онлайн выставка «Космос и мы» Онлайн конкурс по безопасности дорожного движения Конкурс «Мой ребёнок в автокресле» «Послание потомкам» | 1 5 2 2 3 5 4 4 2 10 5 2 2 5 2 2 1 1 | 3 место Участие 1 и 2 место Участие Участие Участие Участие Участие 1 место Участие грамота 2 и 3 место Участие грамота Победители Участие Участие Участие Участие |