«Интеграция различных видов художественно-творческой деятельности детей »
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Волгушева Ольга Сергеевна

Презентация по теме«Интеграция  различных видов художественно-творческой  деятельности детей » 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izodeyatelnost_volgusheva.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Интеграция различных видов художественно-творческой деятельности детей » .

Слайд 2

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 3

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение задач : 1.Развитие продуктивной деятельности детей(рисование , лепка , аппликации); 2. Развитие детского творчества; 3. Приобщение к изобразительному искусству;

Слайд 4

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие .

Слайд 5

Правила при проведении занятий. 1.Ребенок должен иметь возможность самостоятельно выбрать изобразительный материал: цветные, простые карандаши, гуашь, цветные мелки, восковые мелки, пластилин, камешки, ракушки, т.д. Весь этот материал находится в доступном для ребенка месте на протяжении всего времени пребывания его в саду. 2.Выбор материала, на который будет нанесено изображение, должен принадлежать ребенку, к любому материалу должен быть доступ. Это может быть различная бумага ( цветная, бархатная и т.д.) фольга, картон, и прочее.

Слайд 6

3. Ребенка необходимо научить различной технике изображения на обучающих занятиях. Сначала учу применять каждый вид изображения отдельно , затем различные виды в комплексе. В своей работе с детьми использую: «пластилиновые сказки», нетрадиционное рисование, музыкальное сопровождение, инсценировки сказок ,по пройденному материалу.

Слайд 7

« Пластилиновые сказки» «Я леплю из пластилина Всё, что только захочу »

Слайд 8

« Пластилиновая сказка»:«Колобок» «И от бабушки ушёл И от дедушки ушёл»

Слайд 9

Нетрадиционное рисование : это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Рисуем пальчиками: для сказки «Теремок»

Слайд 10

Рисуем ватной палочкой. « Чебурашка идет в гости к крокодилу Гене».

Слайд 11

Рисуем ватной палочкой. «В гости к солнышку» ….Нам по плечу любое дело И если только захотим Мы на клочке бумаге белой Вам в красках мир изобразим.

Слайд 12

Рисование ладошками. Твои помощники взгляни Десяток дружных братцев, Как славно жить, Когда они работы не боятся.

Слайд 13

Инсценировка сказки: «Теремок». Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет , ласковым Добро над злом опять пусть победит!

Слайд 14

Цикл занятий по сказке «Репка»; Рисование (пальчиками): «Вот какой огород, там репка растет» Пластилиновая сказка : «Чудо-репка» Аппликация(ватные диски): «Полезные овощи» Инсценировка музыкальной сказки: «Репка »

Слайд 15

Перспектива: Продолжить работу по освоению новых нетрадиционных техник рисования; 2. Развивать творческие способности детей в соответствии с их интересами и наклонностями .

Слайд 16

В своей работе в этом направлении я пользуюсь методиками и рекомендациями следующих авторов: Лыкова И.А. « Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. « Цветные ладошки »; Никитина А.В « Нетрадиционные техники рисования »; Давыдова Г.Н. « Нетрадиционные техники рисования »; Казакова Р.Г. « Занятия по рисованию с дошкольниками ». Теплюк С.Н. Лепим, рисуем, творим...: Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Швайко Г.С. Программа по изобразительной деятельности с детьми четырех -семи лет

Слайд 17

Творческих успехов! Творчество- это не удел только гениев , создавать великие художественные произведения. Творчество существует везде , где человек воображает , комбинирует , создает что-то новое! Л.С.Выгодский.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по циклу занятий "Виды спорта" для детей 5-7 лет

Представлены конспекты физкультурных занятий для детей старшей и подготовительной к школе групп детского сада, объединенных общей темой "Знакомство с летними видами спорта". Конспекты предполагают пре...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬИМ – ДОШКОЛЬНИКАМИ НА ПРОГУЛКЕ

Часто, гуляя с ребенком на прогулке мы не знаем чем занять его, чем увлечь. Вот несколько полезных советов, которые могут пригодиться как воспитателям ДОУ, так и родителям....

Презентация "Детям о летних видах спорта" для детей дошкольного возраста

Цель: Познакомить детей с летними видами спорта.Задачи: 1. Познакомить детей с  некоторыми летними олимпийскими видами спорта2. Воспитывать любовь к спорту, уважение к тяжелому труду спортсм...

«Знакомство детей с видами транспорта» для детей младшего дошкольного возраста

познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина); развивать внимание, связную речь; учить правильно переходить дорогу; воспитывать желание...

Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы.

Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы....