Главные вкладки
Винник Лидия Ивановна
сайт учителя английского языка
Профессия: преподавтель иностранного языка
Профессиональные интересы: английская художественная литература.
Увлечения: фотография, интернет, театр, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Луховицы, Московская область.
Место работы: ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум" п. Красная Пойма, Луховицкий район, Московская Область.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinnik-lidiya-ivanovna"Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного"
О себе
Винник Лидия Ивановна преподаватель английского языка.
Образование высшее. Окончила Коломенский государственный педагогический институт в 1982г. по специальности “учитель немецкого и английского языков”.
Стаж педагогической работы 34 года.
2004г. награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области.
Приказом Министерства образования Московской области № 2780 от 19.12.2008г. присвоено высшая квалификационная категория.
За добросовестный труд, высокий профессионализм в работе, большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов для работы в сельском хозяйстве неоднократно награждалась почётными грамотами администрации лицея, района, Министерства образования Московской области.
12 мая 2008г. награждена почётной грамотой Губернатора Московской области.
30 апреля 2013г. награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Поляков,
И.Губерман,
В.Аксёнов,
В.Войнович,
Э.Радзинский,
Л.Улицкая,
М.Веллер
А.Хэйли,
Т.Драйзер,
Д.Сэлинджер,
Э.Хемингуэй,
С.Кинг,
Д.Браун.
Мои достижения
- Разработала рабочую программу по новым стандартам ФГОС-3 по английскому языку для 1 и 2 курсов технического и социально-экономического профиля.
- Разработала контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по дисциплине "Английский язык"
- Участвовала в педагогических чтениях юго-восточного региона и заняла 2 место в номинации "Лучшая методическая разработка по гуманитарному и естественнонаучному циклам обучения" в 2009г.
- Подготовила учащихся, принявших участие в региональной олимпиаде по английскому языку ( 1 и 3 место в 2012году);
- 2014г. - I место зональной дистанционной олимпиаде по анг. языку (Денискин Владимир);
- 2015г. - I место зональная дистанционная олимпиада по анг. языку в номинации "Высокий уровень грамотности";
- 2016г. - I место зональная дистанционная олимпиада по анг. языку в номинации "За оригинальный подход в подаче информации по анг. языку" (Кашева Ирина);
- 2017г. - II место областная on-line олимпиада по анг. языку для студентов образовательных организаций СПО "Английский язык - путь к профессиональному росту" (Иванов Сергей);
- 2018г. - III место региональный конкурс - фестиваль на английском языке "Любовь - ценное чувство" (Трафимова Ирина);
- 2018г. - II место в международном конкурсе для педагогов "Школа будущего", публикация "Методическое сопровождение внедрения программ СПО по новым ФГОС СПО ТОП-50 по дисциплине "английский язык";
- 2018г. - участие в международном дистанционном конкурсе "Мастер своего дела - 2018" в номинации "Лучшая методическая разработка" по теме "Планирование занятий по английскому языку с профессиональной направленностью обучения.
- 2018г. - I место региональной олимпиады по английскому языку для обучающихся образовательных учреждений СПО Московской области (Иванов Сергей).
Моё портфолио
Винник Л.И., учитель английского языка ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум"
учитель высшей категории.
Учитель английского языка – моя судьба!
“I want to teach my students how
To live this life on earth
To face its struggles and its strife
And improve their worth”.
James О. Metcalf
Получив задание написать эссе, я подумала, что лучше самого себя, никто не может представить твой имидж. Итак, я невольно погрузилась в воспоминания о том, как начиналась моя трудовая биография…
Далекий 1977 год. Я студентка Коломенского Педагогического института (факультет иностранных языков). Моя будущая профессия – учитель английского языка. На решение стать педагогом очень повлияла моя бывшая учительница английского языка Филиппенко Галина Петровна.
Студенческие годы пролетели незаметно. По направлению в 1982г. я получаю своё первое место работы – учитель английского и немецкого языков в Краснопоймовской средней школе. Через два года рядом открывается ГПЛ-100, которое возглавила моя коллега – Ляшева Л.В. Набирая педагогический коллектив в новое учебное заведение, Лидия Васильевна приглашает меня к себе на работу. О чём я не жалею и по сегодняшний день.
Иногда я спрашивала себя: почему не сменила место работы? Ведь я мечтала (как большинство моих сокустников) быть переводчиком английского языка. Все просто - лицей стал для меня частью родного дома, а ученики и учителя– почти родными людьми. Я люблю свой кабинет английского языка, люблю все, что ежедневно в нем происходит. Ну а мечта стать переводчиком? Я почти осуществила ее, поработав в Исламской Республике Иран в течении двух лет, в связи со служебной командировкой мужа. Было интересно, но - не моё.
…Звенит звонок на перемену. В эти минуты со мной мои ученики. Я уже знаю, кого я увижу первыми, а кто войдёт в кабинет только после звонка. Их распирает от мыслей и впечатлений, которые они обязательно сейчас выплеснут на меня, несмотря на то, что я в это время могу работать с другими учащимися. Стараюсь все же реагировать на их рассказы, ведь ребята все такие разные, хотя и не все интересуются английским языком. К знаменательным датам мои студенты обязательно выпускают газеты на английском языке. Стараюсь чтобы у каждого ученика было собственное портфолио с лучшими сочинениями,эссе, фотографиями,презентациями, рисунками.
В нашем аграрно-промышленном техникуме много талантливых учеников, но ещё больше “проблемных” детей. И задача педагогов и, конечно, учителя английского языка – заметить положительные качества ученика, интерес к предмету, поддержать и не дать погаснуть вдохновению. Так, учащиеся II курса выступая с сообщениями, музыкой, песнями на английском языке об Элвисе Пресли во время недели английского языка, вызвали огромный интерес всех учащихся лицея. Ах, как им нравятся песни на английском!
А ещё я считаю, что кабинет английского языка – это место общения и релаксации, если хотите, «кабинет» психологической поддержки.
Главная цель моего общения с обучающимися – дать им ключ к пониманию себя и языка мира, к установлению взаимоотношений с окружающей средой, людьми. Чтобы подросток рос счастливым, надо совсем немного: окружить его атмосферой понимания и безусловной любви. Хочется верить, что у меня это получается. «Повернуть» подростка к изучению языка, который не является его родным, вызвать у него потребность общаться на нем, раскрывать ему смысл чтения книг зарубежных писателей в оригинале, обьяснить значимость применения знаний иностранного языка в его будущей профессии – моя основная задача. Если делать это с любовью и опираться на способности подростков, на их интерес к ролевым играм и фантазированию, то результат обязательно будет!
С каким удовольствием учащиеся I курса ставили спектакль – сказку «Репка”, для открытого урока на английском языке!
Сколько всего хочется успеть! А ведь еще есть и другие ежедневные заботы, нужные обязанности учителя: подготовить конспекты уроков следующего дня, подобрать дополнительный материал для талантливых детей, звукозаписи , видиофильмы, презентации. Да, работа требует от учителя большого напряжения душевных и физических сил. Но… если ты не испугался трудностей,не превратился в обычного "урокодателя",не "выгорел", не перестал учиться сам, то сколько позитива можно получить от своей работы!
И все же самой приятной, греющей душу оценкой моей работы, всегда будут учащиеся, закончившие наш техникум с высокими оценками по английскому языку.
Несмотря на то, что наш информационный век заполнил все жизненное пространство человека электронными носителями,современными гаджетами, которые всем доступны, мобильны, привлекают яркостью зафиксированного на них материала и впечатляют, особенно молодежь, живое слово учителя английского языка всегда будет на первом месте. Ибо только он учит основам языка, дает возможность погрузиться в него и полюбить его.
Привлечение “проблемных” подростков к познанию английского языка – это залог их будущего жизненного успеха в современном обществе знаний. Я убеждена, что сегодня в образовательных учреждениях работают люди творческие, профессионально компетентные, любящие детей. Они осознают значение знания иностранных языков в жизни человека, учащегося, верят в «нужность» своей работы. Урок английского языка – это информационный и культурный центр на протяжении всего учебного процесса. А учитель – первый помощник и консультант. Он должен иметь четкое представление об учебных программах и системах обучения, с помощью свежей методической литературы продвигать инновационные идеи.
Сложные проблемы, которых в студенческой жизни хоть отбавляй, проще решать сообща. Поэтому родители, заинтересованные в качественном профессиональном образовании своих детей, всегда будут дружить с учителем. Будут не только благодарными зрителями, но и активными участниками творческих дел, которые проводятся в техникуме. В этом случае духовная связь поколений становится более прочной, крепнет уверенность в счастливом будущем новых поколений.
Наши ученики, поступая в высшие учебные заведения, никогда не жалуются на плохое знание английского языка полученное в техникуме, а, наоборот, говорят, что изучать английский язык им не сложно и не страшно. С наилучшим результатом сформировать любовь к языку можно только в детстве и юности. У преподавателя для решения этой задачи есть очень большие возможности. Главное – правильно расставить акценты в своей работе.
К.Д.Ушинский заметил когда-то: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет».
Я – счастливый человек. Я работаю учителем английского языка!
“Учить хочу детей моих,
Как на земле им жить.
Борьбу, конфликты как встречать,
Как дружбой дорожить”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты