календарно - тематическое планирование
учебно-методический материал на тему
КАДЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя ГБОУ НПО профессионального лицея № 100 учебный год
По предмету иностранный язык по специальности “мастер сельскохозяйственного производства”
Преподаватель Винник Л.И.
Максимальная нагрузка – 203ч.
Из них: всего занятий – 157ч.: 1 курс – 74ч., 2 курс – 83ч.,
самостоятельная работа – 46ч.
План составлен в соответствии с программой для профессий начального профессионального образования, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральным институтом развития образования. Протокол № 24/1 от 27.03.2008 (базовый уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_kurs.uroki_74chas_msp.doc | 221 КБ |
ii_kurs_83ch_msp.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов | Сроки изучения тем План Факт | Вид занятия | Наглядные пособия | Домашнее задание | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Вводный модуль | 8 | ||||||||
Тема 1. Итак, начнём! | 8 | 1 | |||||||
1 | Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире. Цели и задачи изучения английского языка в УНПО. | 1 | сентябрь | повторительно-обобщающее | плакаты | повторить лексику | |||
2 | Особенности английского произношения. Английский алфавит. | 1 | сентябрь | Повторительно-обобщающее | таблицы | повторить лексику | |||
3 | Звуки и буквы. Понятие о транскрипции. Знаки транскрипции. | 1 | сентябрь | урок закрепления знаний, умений, навыков. | таблицы | повторить транскрипцию | |||
4 | Правила чтения гласных в 1-ом и 2-ом типах ударного слога. | 1 | сентябрь | урок закрепления знаний, умений, навыков. | таблицы | повторить правила чтения. | |||
5 | Правила чтения гласных в 3-ем и 4-ом типах ударного слогах. | 1 | сентябрь | лекция | Таблицы | повторить правила чтения. | |||
6 | Чтение согласных и буквосочетаний. | 1 | сентябрь | урок-практикум | Таблицы | повторить правила чтения. | |||
7 | Определение стартового уровня обучающихся. Контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи. | 1 | сентябрь | комбинированное | таблицы | Чтение и перевод текста. | |||
8 | Определение стартового уровня обучающихся. Контроль навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | сентябрь | комбинированное | таблицы | ||||
2. Основной модуль. | |||||||||
Тема 2. Приветствие, знакомство. | 8 | 2 | |||||||
9 | Формулы приветствия. Ролевое проигрывание ситуаций. | 1 | октябрь | комбинированное | фотографии | стр.15, упр.2-3 | |||
10 | Представьтесь пожалуйста. Диалог – интервью. | 1 | октябрь | повторительно-обобщающее | видеофильм | стр.15, упр.2 | |||
11 | Оnкуда Вы? Страны, их столицы и национальности. | 1 | октябрь | повторительно-обобщающее | видеофильм | стр.17. Ответить на вопросы | |||
12
| Поговорим о работе. Чем Вы занимаетесь? Диалог – расспрос. | 1 | октябрь | повторительно-обобщающее | Тематический альбом | ||||
13 | Ваши увлечения и любимые виды спорта. Расспрос собеседника. | 1 | октябрь | повторительно-обобщающее | тематические альбомы | стр.41 упр.5 (А) | |||
14 | Встречи и знакомства. Давайте познакомимся. | 1 | октябрь | повторительно-обобщающее | слайды | Стр.40 упр.2 | |||
15 | Рассказ о себе. Монологические высказывания. | 1 | октябрь | беседа | видеофильм | Стр.41 упр.3(А) | |||
16 | Представление друзей. Ролевое проигрывание ситуаций общения. | 1 | октябрь | Урок-практикум | видеофильм | Стр.41 упр.3(B) | |||
Тема 3. Описание людей (внешность, характер, личностные качества и интересы). | 8 | 2 | |||||||
17 | Описание внешности людей. Введение в тему. | 1 | октябрь | беседа | Фотографии, плакаты | Стр.43 упр.2(A) | |||
18 | Кто есть кто? Описание характера. | 1 | октябрь | диспут | Рисунки, фотографии | Стр.44 упр.4 | |||
19 | Гороскоп: в шутку или всерьёз? Изучающее чтение текста. | 1 | октябрь | Урок-практикум | таблицы | Стр.46 упр.2(А) | |||
20 | Черты характера, необходимые для определённого вида профессии. | 1 | ноябрь | комбинированное | таблицы | Стр.47 упр.2(B,C) | |||
21 | Личностные качества и интересы. | 1 | ноябрь | лекция | таблицы | Стр. 57 упр.4 | |||
22 | Обычно и сейчас. Употребление видовременных форм глагола. | 1 | ноябрь | комбинированное | Фотографии, слайды. | Стр.57 упр.5 | |||
23 | Хобби и будущая профессия. Аудирование. | 1 | ноябрь | Урок закрепления знаний, умений, навык. | Грамматические таблицы | Стр. 58 упр.1 | |||
24 | Правила заполнения анкет. | 1 | ноябрь | Урок закрепления знаний, умений, навык. | Грамматические таблицы | Стр.58 упр.2 | |||
Тема 4. Межличностные отношения (отношения в семье, со сверстниками). | 8 | 2 | |||||||
25 | Какой отец, такой и сын. Введение в тему. | 1 | ноябрь | комбинированное | стенды | Стр.59 упр.4 | |||
26 | Семейное дерево. Представление семьи. | 1 | ноябрь | комбинированное | стенды | Стр.58 упр 1-2 | |||
27 | Семейные ценности. Изучающее чтение текста “Письмо Саши”. | 1 | ноябрь | лекция | Тематический альбом | Стр.60 упр.5 | |||
28 | Взаимоотношение в семье. Монолог – рассуждение. | 1 | декабрь | диспут | Грамматические таблицы | Стр.61 упр.7 | |||
29 | Друзья познаются в беде. Введение в тему. | 1 | декабрь | лекция | Тематический альбом | Стр.59 упр.3(D) | |||
30 | Ищу друга по переписке. Чтение Интернет – сообщений. | 1 | декабрь | Комбинированное занятие | Тематический альбом | Стр.61 упр.8 | |||
31 | Проблемы взаимоотношения со сверстниками. Монологические высказывания. | 1 | декабрь | Комбинированное занятие | Газеты и журналы | Ответить на вопросы к тексту | |||
32 | Давайте строить мосты! Обобщение по теме. | 1 | декабрь | Урок закрепления знаний, умений, навыков. | Грамматические таблицы | Составить вопросы для интервью | |||
Тема 5. Человек, здоровье, спорт. | 8 | 2 | |||||||
33 | Занятие спортом. Виды спорта. Введение в тему. | 1 | декабрь | Урок-практикум | Тематический альбом | Стр.88 упр. 2(A,B) | |||
34 | Спорт: за и против. Ознакомительное аудирование аутентичных текстов. | 1 | декабрь | Урок -практикум | Тематический альбом | Стр.90 упр.4 | |||
35 | Известные спортсмены. Изучающее чтение. | 1 | декабрь | Комбинированное занятие | Фотографии, рисунки | Стр. 90 упр. 3(С) | |||
36 | В здоровом теле – здоровый дух. Монолог – рассуждение. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний, умений, навыков. | таблицы | Стр.91 упр.5 | |||
37 | Здоровый образ жизни. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Январь | Ролевая игра | Фотографии, рисунки, слайды | Стр.94 упр.3(E) | |||
38 | Что мы едим? О вкусной и здоровой пище. Изучающее чтение и беседа по тексту. | 1 | Январь | Ролевая игра | Фотографии, рисунки, слайды | Стр.95 упр. 5 | |||
39 | Человек, здоровье, спорт. Обобщение по теме. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний, умений, навыков. | видеофильм | Стр.96 упр. 2(B) | |||
40 | “Мы за здоровый образ жизни”! Монолог – рассуждение. | 1 | Январь | Комбинированное занятие | видеофильм | Стр.97 упр.2(С) | |||
Тема 6. Город, деревня, инфраструктура. Интересные места и знаменитые здания. | 8 | 2 | |||||||
41 | Городские строения. Введение в тему. | 1 | Январь | беседа | слайды | Стр. 98 упр.3 | |||
42 | Описание места своего проживания. Употребление структур there is/are, have/has got. | 1 | Январь | Повторительно-обобщающий урок | слайды | Стр.98 упр.4 | |||
43 | Передвижение по городу. Предлоги места и направления. | 1 | Февраль | лекция | Стенды | Стр.106 упр.2 | |||
44 | Как добраться? Спрашиваем дорогу. Диалог – расспрос. | 1 | Февраль | комбинированное | Тематический альбом | Стр.107 упр.3 | |||
45 | Письмо из Выборга. Поисковое чтение пекста. | 1 | Февраль | диспут | видеофильм | Стр.109 упр.5 | |||
46 | Экскурсия по Новосибирску. Изучающее чтение текста. | 1 | Февраль | Повторительно-обобщающий урок | Грамматические таблицы | Стр. 108 упр.4 | |||
47 | Британский /американский варианты английского языка. | 1 | Февраль | лекция | слайды | Стр. 110 упр.2 | |||
48 | Всё течёт, всё изменяется. Изменения, произошедшие в нашем городе. Обобщение по теме. | 1 | Февраль | Повторительно-обобщающий урок | таблицы | Стр.112 упр.5 | |||
| Тема 7. Природа и человек (климат, погода, экология). | 8 | 2 | ||||||
49 | Как разнообразен мир. Введение в тему. | 1 | Февраль | Комбинированное занятие | видеофильм | Стр.112 упр.6 | |||
50 | Разные страны – разные ландшафты. Изучающее чтение текстов. | 1 | Февраль | Урок-практикум | Рисунки, плакаты | Стр.114 упр.3 | |||
51 | Влияние географического положения на жизнь людей. Поисковое чтение аутентичного текста. | 1 | Март | беседа | видеофильм | Стр.123 упр.3 | |||
52 | Географическое положение и климат России. Изучающее чтение текста. | 1 | Март | беседа | видеофильм | Стр.123 упр.2 | |||
53 | В гостях хорошо – дома лучше. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Март | Комбинированное занятие. | слайды | Стр. 124 упр.4 | |||
54 | Климат и прогноз погоды. Введение в тему. Ознакомительное аудирование текста. | 1 | Март | Комбинированное занятие. | таблицы | Стр.124 упр.5 | |||
55 | Погодные катаклизмы. Поисковое чтение аутентичного текста “Цунами в Таиланде” | 1 | Март | Урок-практикум | видеофильм | Стр.128 упр.5 | |||
56 | Человек и природа. Монологические высказывания о погоде. | 1 | Март | комбинированное | видеофильм | Стр.129 упр.7 | |||
| Тема 8. Научно–технический прогресс. Знаменитые люди и их изобретения. | 8 | 3 | ||||||
57 | Изобретения которые потрясли мир. Введение в тему. | 1 | Март | лекция | слайды | Стр.130 упр.2 | |||
58 | Пользуетесь ли Вы современными изобретениями каждый день? Диалог – расспрос. | 1 | Март | лекция | слайды | Стр.132 упр.3 | |||
59 | Изобретатели и их изобретения. Изучающее чтение текста. | 1 | Апрель | комбинированное | Тематический альбом | ||||
60 | Высокие технологии: за и против. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Апрель | комбинированное | Тематический альбом | ||||
61 | Чтение учебного текста. “Как организовать домашнее хозяйство?” | 1 | Апрель | комбинированное | видеофильм | Стр.8 упр.2 Ответить на вопр. | |||
62 | Диалог – расспрос об использовании электроприборов. Ролевое проигрывание ситуаций общения. | 1 | Апрель | Деловая игра | видеофильм | Ответить на вопросы к тексту | |||
63 | Что бы Вы хотели изобрести? Обобщение по теме. | 1 | Апрель | Повторительно-обобщающий урок | плакаты | Стр.9 упр.2 | |||
64 | Понемногу обо всём. Повторение и обобщение. | 1 | Апрель | Повторительно-обобщающий урок | плакаты | Стр.11 упр.5 | |||
| Тема 9. Повседневная жизнь. Условия жизни. | 10 | 3 | ||||||
65 | Повседневная жизнь. Введение в тему. | 1 | Апрель | комбинированное | Тематический альбом | Стр.12 упр.2 | |||
66 | Рациональное распределение времени. Активизация лексики по теме. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний, умений, навыков. | таблицы | Дополнит. информация по теме. | |||
67 | Действия и события, происходящие по расписанию. Употребление Present Simple Tense. | 1 | май | лекция | Таблицы | Выполн. граммат. упражнений на закрепление. | |||
68 | Употребление фразовых глаголов to get, to make, to take. Высказывания о себе по плану. | 1 | май | комбинированное | таблицы | Сообщение о своём раб. Дне. | |||
69 | Поисковое чтение текста “Один день с Бобом Эллисом” | 1 | май | Урок -практикум | видеофильм | Чтение и пер. текста. | |||
70 | Жизнь британских тинэйджеров. Чтение с общим пониманием прочитанного. | 1 | май | Урок -практикум | видеофильм | Ответить на вопр. к тексту. | |||
71 | Диалог – расспрос о повседневной жизни. | 1 | май | диспут | слайды | Сообщение по теме. | |||
72 | Сделай свой день интересным. Обобщение по теме. | 1 | май | Урок закрепления знаний, умений, навыков. | слайды | Повторение лекс.-граммат. материала. Подгот. к контрольной работе. | |||
73 | Итоговая контрольная работа | 1 | май | Контроль и оценка знаний. |
| ||||
74 | Коррекция знаний, работа над ошибками. | 1 | май | ||||||
|
|
75 | Как студенты разных стран проводят каникулы. Обучение чтению с общим пониманием содержания. | 1 | июнь | Урок-практикум | Слайды, фотографии. | Стр.33 упр.2 | ||
76 | Как студенты разных стран проводят каникулы. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | июнь | Урок-практикум | Слайды, фотографии. | Стр.33 упр.3 | |||
77 | Как ты собираешься провести выходные/каникулы. | 1 | июнь | Лекция | плакаты | Стр.43 упр.5 | ||
78 | Самые популярные места для посещения. Чтение рекламных проспектов мест отдыха. | 1 | июнь | Комбинированный урок | слайды | Стр.42 упр.2 | ||
79 | Повторение и активизация грамматических форм Present Continuous, will + V для выражения планов на будущее. | 1 | июнь | Комбинированный урок | таблицы | Стр.40 упр.1 | ||
80 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | июнь | Урок закрепления знаний, умений, навыков |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Сроки изучения темы | Вид занятия | Наглядные пособия | Домашнее задание | Уровень освоения | |
план | факт | |||||||
2. Основной модуль | ||||||||
10. | Досуг | 7 | ||||||
1 | Занятие в свободное время. Введение в тему. | 1 | сентябрь | лекция | Фотографии, рисунки, плакаты, слайды | Ответить на вопросы | ||
2 | Планы на выходные. Употребление грамматической структуры to be going to + V | 1 | сентябрь | лекция | Фотографии, рисунки. | Стр.27 упр.6 | ||
3 | Как студенты разных стран проводят каникулы. Обучение чтению с общим пониманием содержания. | 1 | сентябрь | Урок-практикум | Слайды, фотографии. | Стр.33 упр.2 | ||
4 | Как студенты разных стран проводят каникулы. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | 1 | сентябрь | Урок-практикум | Слайды, фотографии. | Стр.33 упр.3 | ||
5 | Как ты собираешься провести выходные/каникулы. | 1 | сентябрь | Лекция | плакаты | Стр.43 упр.5 | ||
6 | Самые популярные места для посещения. Чтение рекламных проспектов мест отдыха. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | слайды | Стр.42 упр.2 | ||
7 | Повторение и активизация грамматических форм Present Continuous, will + V для выражения планов на будущее. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | таблицы | Стр.40 упр.1 | ||
11. | Новости, средства массовой информации | 8 | ||||||
8 | Новости. Важны ли они в твоей жизни? Введение темы. | 1 | сентябрь | лекция | Видеофильм. | Повторить лексику урока | 1 | |
9 | Радионовости. Ознакомительное аудирование. Высказывание собственного мнения об услышанном. | 1 | октябрь | Комбинированный | Слайды. | 2 | ||
10 | О чем говорят газетные заголовки. Обсуждение новостей. | 1 | октябрь | Комбинированный | Газеты и журналы на анг. яз. | Чтение газетной статьи.теле, радионовости. | 2 | |
11 | Популярные газеты и журналы. Высказывание собственного мнения. | 1 | октябрь | Комбинированный | Газеты и журналы на анг. яз. | Учить названия популярных газет и журналов | 2 | |
12 | Сенсационные новости. Чтение новостей с детальным пониманием прочитанного. | 1 | октябрь | Комбинированный | Газеты и журналы на анг. яз. | Чтение и перевод текста с выделением основных фактов. | 2 | |
13 | Подростки о реакции на новости. Ознакомительное аудирование. Высказывание собственного мнения. | 1 | октябрь | Комбинированный | Газеты и журналы на анг. яз. | Ответить на вопросы к тексту | 2 | |
14 | Влияние газет, радио и телевидения на жизнь людей. Монологические высказывания. | 1 | октябрь | Комбинированный | Слайды. | Сообщение по теме. | 2 | |
15 | Свежие новости. Защита проекта радиопередачи. | 1 | октябрь | Комбинированный | Тематический альбом. | Составить конспект сообщения. | 2 | |
12. | Навыки общественной жизни. | 8 | ||||||
16 | Навыки общественной жизни. Введение в тему. | 1 | лекция | Плакаты. фото. | Повторить лексический материал урока | 1 | ||
17 | Повседневное поведение подростков. Как подростки выражают свою индивидуальность. | 1 | Комбинированный | Плакаты. фото. | Рассказать о себе по плану. | 2 | ||
18 | Проблемы молодых. Чтение с извлечением нужной информации. | 1 | Комбинированный | Видеофильм. | Чтение, пересказ текста. | 2 | ||
19 | Как решить проблемы молодых. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Комбинированный | Видеофильм. | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | ||
20 | Первый опыт работы: удачи и неудачи. Монологические высказывания. | 1 | Комбинированный | Слайды. | Сообщение по теме. | 2 | ||
21 | Мой первый опыт работы. Чтение с полным пониманием. | 1 | Комбинированный | Слайды. | Чтение и пересказ текста. | 2 | ||
22 | Социальный проект по обслуживанию населения. Аудирование. | 1 | Комбинированный | Слайды, фото. | 2 | |||
23 | Наш социальный проект. Обобщение по теме. | 1 | Комбинированный | Тематический альбом. | 2 | |||
13. | Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 10 | ||||||
24 | Обычаи и традиции. Презентации темы. Введение в тему. | 1 | ноябрь | лекция | Видеофильм. | Учить новую лексику и выражения. | 1 | |
25 | Обычаи и традиции британцев. Поисковое чтение. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Фото. | Чтение и перевод текста. | 2 | |
26 | Семейный ужин. Модальные глаголы may/might. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Таблицы. | Выполнить упражнения в тетради. | 2 | |
27 | Традиционные праздники в России. Чтение с полным пониманием. Обсуждение прочитанного. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Видеофильм. | Ответить на вопросы к тексту | 2 | |
28 | Какой твой любимый праздник? Диалог-расспрос. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Фото. | Выполнить задание к тексту № 1-4. | 2 | |
29 | Светские религиозные праздники в Великобритании. Чтение страноведческих текстов. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Видеофильм. | Чтение и перевод текста. | 2 | |
30 | Национальные праздники США. Изучающее чтение. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Видеофильм. | Пересказ текста с опорой | 2 | |
31 | Рассказы и легенды. Аудирование. | 1 | ноябрь | Комбинированный | Слайды. | Чтение и перевод текста. | 2 | |
32 | Придаточные цели с союзом so that. Что и как едят в Великобритании. Чтение с извлечением нужной информации. | 1 | декабрь | Комбинированный | Таблицы. | Ответить на вопросы. | 2 | |
33 | Праздничные открытки. Заполнение поздравительных открыток. Защита проекта. | 1 | декабрь | Комбинированный | Открытки и фото. | Написать поздравительную открытку. | 2 | |
14. | Государственное устройство. Правовые институты. | 10 | ||||||
34 | Политическое устройство. Введение в тему. | 1 | декабрь | лекция | Плакаты и таблицы. | Учить новую лексику | 1 | |
35 | Парламентарная демократия: как она работает? Изучающее чтение. | 1 | декабрь | Комбинированный | Слайды. | Чтение и перевод текста | 2 | |
36 | Политическое устройство США. Какую власть имеет президент США? Изучающее чтение. | 1 | декабрь | Комбинированный | Видеофильм. | Ответить на вопросы к тексту | 2 | |
37 | К какой политической системе принадлежит Россия? Поисковое чтение текста. | 1 | декабрь | Комбинированный | Фото и слайды. | Чтение и перевод текста. Выполнить задание к тексту. | 2 | |
38 | Кто имеет больше прав? Монологические высказывания. | 1 | декабрь | Комбинированный | Фото. | 2 | ||
39 | Должен ли быть политик добрым? Диалог-рассуждение. | 1 | декабрь | Комбинированный | Слайды. | Составить диалог по тексту. | 2 | |
40 | Ты хороший законодатель? Диалог-обмен мнениями. | 1 | декабрь | Комбинированный | Газеты, журналы. | Ответить на вопросы. | 2 | |
41 | Систематизация лексико-грамматического материала. Повторение и обобщение. | 1 | декабрь | Комбинированный | Таблицы. | Выполнить лексико-грамматическое задание № 1-4 к тексту. | 2 | |
42 | Проверочная контрольная работа по темам 1 модуля. | 1 | декабрь | Контроля и оценки знаний | Таблицы. | |||
43 | Коррекция знаний. Работа над ошибками. | 1 | декабрь | |||||
3. Профессионально направленный модуль (технический профиль) | ||||||||
15. | Цифры, числа, математические действия. | 6 | ||||||
44 | Числительные: количественные, порядковые. Введение в тему. | 1 | Январь | лекция | Таблицы | Повторить числительные. | 1 | |
45 | Числа, номера. Множественное число существительных. | 1 | Январь | Комбинированный | Таблицы | Повторить множественное число существительных. | 2 | |
46 | Дроби и проценты. | 1 | Январь | Комбинированный | Таблицы | Решить примеры в тетради. | 2 | |
47 | Дата и время. Распорядок дня. Аудирование. | 1 | Январь | Комбинированный | Таблицы | Составить список дел на неделю. | 2 | |
48 | Единицы измерения. Изучающее чтение. | 1 | Январь | Комбинированный | Таблицы | Повторить единицы измерения. | 2 | |
49 | Размеры и количество инструментов. (Парные инструменты). Обобщение. | 1 | Январь | Комбинированный | Таблицы | 2 | ||
16. | Инструкции, руководства. | 8 | ||||||
50 | Инструменты: название, назначение. Введение в тему. | 1 | Февраль | лекция | Фото и слайды | Учить название инструментов. | 1 | |
51 | Первые орудия труда человека. Изучающее чтение текста. | 1 | Февраль | Комбинированный | Видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
52 | Действие и местоположение предмета. Предлоги места и времени. Диалог-рассуждение. | 1 | Февраль | Комбинированный | Таблицы | Повторить предлоги. | ||
53 | Действие по инструкции. Профессиональная лексика. Повелительное наклонение Изучающее чтение. | 1 | Февраль | Комбинированный | Таблицы | Чтение и перевод текста. | 2 | |
54 | Действие по инструкции. Описание свойств и назначение предметов. Аудирование. | 1 | Февраль | Комбинированный | Таблицы | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
55 | Деловая лексика.Телефонные разговоры. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Февраль | Комбинированный | Фото и рисунки. | 2 | ||
56 | Действия по инструкции. Косвенная речь. Монологические высказывания. | 1 | Февраль | Комбинированный | Фото и рисунки. | Перевод предложений в тетради. | 2 | |
57 | Таблицы-инструкции. Правила заполнения. Обобщение по теме. | 1 | Февраль | Комбинированный | Таблицы | Заполнить таблицу. | 2 | |
17. | Основные геометрические понятия и физические явления. | 6 | ||||||
58 | Геометрические понятия. Форма и виды предметов. Введение темы. | 1 | Март | лекция | Слайды | Новая лексика. | 1 | |
59 | Физические явления. Чтение с полным пониманием. Обсуждение прочитанного. | 1 | Март | Комбинированный | Видеофильм | Выполнить задание № 2-4. | 2 | |
60 | Движение. Чтение технического текста с извлечением необходимой информации. | 1 | Март | Комбинированный | Видеофильм | Чтение и перевод текста. | 2 | |
61 | Использование конструкции с if, will для выражения гипотез и предложений. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Март | Комбинированный | таблицы | Перевод предложений в тетради. | 2 | |
62 | Жизнь и деятельность А.Энштейна. чтение и обсуждение прочитанного. | 1 | Март | Комбинированный | Видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
63 | Проявление физических явлений вокруг нас. Защита проекта. Природные явления. | 1 | Март | Комбинированный | Фото и рисунки | 2 | ||
18. | Промышленность, транспорт. Детали, механизмы. | 12 | ||||||
64 | Промышленность, транспорт. Введение в тему. | 1 | Март | лекция | Плакаты и фото | 1 | ||
65 | Тестирование материалов. Изучающее чтение. | 1 | Март | Комбинированный | Слайды | Чтение и перевод текста. | 2 | |
66 | Свойства и качества материалов. Чтение с полным пониманием. | 1 | Апрель | Комбинированный | Слайды | Выполнить задания 1-3 | 2 | |
67 | Покупка предметов, деталей. Изучающее чтение и беседа по теме. | 1 | Апрель | Комбинированный | Ответить на вопросы к тексту. | |||
68 | Предупреждения о возможной опасности эксплуатации электроприборов в мастерской. | 1 | Апрель | Комбинированный | Инструкции | Задание 4-6 | 2 | |
69 | Правила технической безопасности эксплуатации автомобиля (комбайна). Чтение с полным пониманием. | 1 | Апрель | Комбинированный | Инструкции | Чтение и перевод текста. | 2 | |
70 | Безопасность на дорогах. Чтение с полным пониманием. Облсуждение прочитанного. | 1 | Апрель | Комбинированный | Инструкции | Чтение и перевод текста. | 2 | |
71 | Правила движения на дорогах. Чтение с полным пониманием. Обсуждение прочитанного. | 1 | Апрель | Комбинированный | Инструкции | 2 | ||
72 | Знаки предупреждающие об опасности. Составление таблицы. | 1 | Апрель | Комбинированный | Таблицы | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
73 | Несчастные случаи на производстве. Изучающее чтение. | 1 | Апрель | Комбинированный | Фото и слайды | 2 | ||
74 | Оборудование мастерской. Техника безопасности в мастерской. | 1 | Апрель | Комбинированный | Фото и слайды | 2 | ||
75 | Глаголы действия: Present Continuous Tense.повторение и обобщение по теме. | 1 | Апрель | Комбинированный | Таблицы | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
19. | Оборудование, работа. | 8 | ||||||
76 | Система отопления. Чтение с полным пониманием. | 1 | Май | лекция | Схемы и рисунки | 2 | ||
77 | Последовательностьсобытий, действий. Аудирование. | 1 | Май | Комбинированный | 2 | |||
78 | Что такое электричество? Изучающее чтение. | 1 | Май | Комбинированный | Видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
79 | Система электрической цепи. Схемы и диаграммы. | 1 | Май | Комбинированный | Таблицы | |||
80 | Электрические символы. Описание диаграммы. Как установить электрическую розетку. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Май | Комбинированный | Диаграммы | 2 | ||
81 | Описание циркуляции воды в отопительной системе. Чтение с детальным пониманием. Повторение и обобщение. | 1 | Май | Комбинированный | Слайды | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
82 | Дифференцированный зачет. | 1 | Май | Контроля и оценки знаний | ||||
83 | Коррекция знаний. Работа над ошибками. | 1 | Май |
№ п/п | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Сроки изучения темы план факт | Вид занятия | Наглядные пособия | Домашнее задание | Уровень освоения | |
Социально-экономический профиль | ||||||||
15. | Межличностные отношения. | 6 | ||||||
37 | Межличностные отношения. Введение в тему. | 1 | Январь | лекция | Слайды | 1 | ||
38 | Социальные отношения. Изучающее чтение. | 1 | Январь | комбинированный | Видеофильм | Ответы на вопросы к тексту. | 2 | |
39 | Семья: ценности и проблемы. Аудирование. | 1 | Январь | Урок-практикум | Тематический альбом | Новая лексика к уроку. | 2 | |
40 | Характер человека. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Январь | Комбинированный | Фото и рисунки | Чтение и перевод текста. | 2 | |
41 | Проблемы поколений. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 | Январь | Комбинированный | Видеофильм | Задание 2-6 к тексту. | 2 | |
42 | Использование конструкций с if,will для выражения гипотез и предложений. Обобщение по теме. | 1 | Февраль | Закрепления знаний умений и навыков | Таблицы | Перевод предложений. | 2 | |
16 | Чувства, эмоции | 4 | ||||||
43 | Просьбы, предложения, приглашения. Согласие, несогласие. Аудирование. | 1 | Февраль | Урок-практикум | Новая лексика урока. | 2 | ||
44 | Благодарность, извинения. Аудирование. Ролевое проигрывание ситуаций. | 1 | Февраль | Урок-практикум | Видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
45 | Выражение своего отношения к высказыванию собеседника. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Февраль | Урок-практикум | Видеофильм | Составить диалоги с использованием разговорной лексики. | 2 | |
46 | Беседы на рабочем месте. Диалог-расспрос. | 1 | Февраль | Закрепления знаний умений и навыков | Слайды | Перевод текста. | 2 | |
17 | Образование, обучение. Профессии и специальности. | 6 | ||||||
47 | Система высшего образования в стране. Введение в тему. | 1 | Февраль | лекция | видеофильм | Чтение и перевод текста | 1 | |
48 | Система высшего образования за рубежом. Поисковое чтение. | 1 | Февраль | лекция | видеофильм | Чтение и перевод текста | 2 | |
49 | Профессии, специальности. Чтение с полным пониманием. | 1 | Февраль | лекция | Фото и рисунки | Учить лексику. | 2 | |
50 | Профессиональное образование. Косвенная речь. Изучающее чтение. | 1 | Март | Комбинированный | Фото и рисунки | 2 | ||
51 | Информационная реклама. Аудирование рекламных объявлений. Обобщение по теме. | 1 | Март | Урок-практикум | видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
52 | Достижение карьеры в будущем. Монологические высказывания по теме. | 1 | Март | Закрепления знаний умений и навыков | Сообщение по теме. | 2 | ||
18 | Организация сферы обслуживания. | 6 | ||||||
53 | Сфера обслуживания. Введение в тему. | 1 | Март | лекция | Новая лексика урока. | 1 | ||
54 | Покупки. Поход по магазинам. Аудирование. | 1 | Март | Урок-практикум | видеофильм | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | |
55 | Парикмахерская. Аудирование. | 1 | Март | Урок-практикум | Фото и рисунки | Чтение и перевод текста | 2 | |
56 | Инструменты парикмахера. Указательные местоимения. Чтение с полным охватом. | 1 | Март | Комбинированный | Фото и рисунки | Учить названия инструментов | 2 | |
57 | Цвета и оттенки. Единицы измерения веса, объёма. Согласование времён. | 1 | Март | Комбинированный | Фото и рисунки, таблицы | Новая лексика урока. | 2 | |
58 | Предупреждение о технической безопасности. Изучающее чтение инструкций. | 1 | Закрепления знаний умений и навыков | инструкции | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | ||
19 | Туризм, краеведение. | 6 | ||||||
59 | Страны, говорящие на английском языке. Введение в тему. | 1 | лекция | видеофильм | Чтение и перевод текста. | 1 | ||
60 | Путешествие по Лондону. Аудирование. | 1 | Урок-практикум | видеофильм | Сообщение по теме. | 2 | ||
61 | Экскурсии по городам. Изучающее чтение. | 1 | лекция | видеофильм | Ответы на вопросы к тексту. | 2 | ||
62 | Страны и континенты. Что нужно брать в путешествие. Изучающее чтение. | 1 | лекция | видеофильм | 2 | |||
63 | Мой родной город. Монологические высказывания по теме. | 1 | Комбинированный | видеофильм | Сообщение по теме. | 2 | ||
64 | Город, где я бы хотел побывать. Сообщение по теме. | 1 | Закрепления знаний умений и навыков | Фото и рисунки | Задание в тетради. | 2 | ||
20. | Планирование времени. | 7 | ||||||
65 | Планирование времени. Введение в тему. | 1 | Тематический альбом | Чтение и перевод текста. | 1 | |||
66 | Мой рабочий день. Поисковое чтение. Составление списка дел. Диалог-интервью. | 1 | Комбинированный | слайды | Составить список на неделю. | 2 | ||
67 | Досуг и увлечения. Изучающее чтение. Страдательный залог. | 1 | Комбинированный | слайды | Ответить на вопросы к тексту. | 2 | ||
68 | Здоровый образ жизни Аудирование. | 1 | Урок-практикум | видеофильм | Сообщение по теме. | 2 | ||
69 | Здоровье и красота. | 1 | Комбинированный | Фотографии, журналы | Ответить на вопросы к тексту | 2 | ||
70 | Дата и время. Количественные, порядковые числительные. Изучающее чтение. | 1 | Комбинированный | таблицы | Чтение и перевод текста. | 2 | ||
71 | Планы на выходные, каникулы. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Закрепления знаний умений и навыков | фото | 2 | |||
21. | Искусство, музыка, литература. | 5 | ||||||
72 | Великие художники и музыканты 19 века. Изучающее чтение. | 1 | Комбинированный | видеофильм | Ответить на вопросы текста | 2 | ||
73 | Известные английские писатели. Театр Шекспира. | 1 | Комбинированный | видеофильм | Чтение и перевод текста. | 2 | ||
74 | Современная литература в стране. Чтение с общим пониманием прочитанного. | 1 | Комбинированный | Тематический альбом | Чтение и перевод текста | 2 | ||
75 | Современная литература за рубежом. Чтение с общим пониманием прочитанного | 1 | Комбинированный | Тематический альбом | Сообщение по теме | 2 | ||
76 | Музыкальные направления 20-21 веков. Аудирование. | 1 | Урок-практикум | видеофильм | Сообщение «Мой любимый писатель». | 2 | ||
77 | Дифференцированный зачет. | 1 | Контроля и оценки знаний | |||||
78 | Коррекция знаний. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Календарно-тематическое планирование I курс НПО
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по истории
развернутое календарно-тематическое планирование по истории к программе ФГОС 3...