Главные вкладки
Бузаева Виктория Владмировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие
Увлечения: Книги, кино, работа с бумагой (квилинг, оригами),рукоделие.
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Московский
Место работы: ГБОУ Школа № 2065 ОП Д 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-vladimirovna-buzaeva«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии»
О себе
В 1998 году я окончила Самарский государственный педагогический университет имени В.В. Куйбышева, а с 1999 началась моя педагогическая деятельность в детском саду № 24 "Сказка" города Московский (ГБОУ Школа 2065 ОП Д5). Педагогический стаж составляет 23 года. Являюсь воспитателем высшей квалификационной категории.
Педагог - он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я очень любила, когда мама читала мне русские народные сказки, в которых добро всегда побеждает зло. Повзрослев, я читала их сама, всегда находя в них что-то новое. Считаю, что чтение русских народных сказок - неотъемлемая часть воспитания полноценной здоровой личности.
Мой взгляд на мир
Детство - это уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит, то, что сохраняет на всю жизнь.
Моё портфолио
С 2013-2018 год параллельно с основной работой воспитателя я проводила развивающие занятия с малышами в ГКП (ЦИПР) - Центре игровой поддержки ребенка, деятельность которого направлена на всестороннее развитие детей; раннюю социализацию, позволяющую обеспечить их успешную адаптацию при поступлении в детский сад и педагогическое просвещение родителей в совместной деятельности с детьми.