Главные вкладки
Ветрова Анастасия Олеговна
Сайт воспитателя детского сада
Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а - факел, который нужно зажечь!!!! Сухомлинский Ш. А.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: ИКТ, литература по психологии и дошкольном воспитании, поэзия
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetrova-anastasiya-olegovna
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом. улыбкой, вниманием. Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта. Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить ошибки.
Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Творчество - вот лучший учитель!
О себе
В 2015 году закончила РГПУ имени А. И. Герцена (факультет-коррекционная педагогика, кафедра-тифлопедагогики) в г. Санкт-Петербурге. С 2015 по 2016 гг. работала в Центре прикладного поведенческого анализа (ЦППА) по специальности поведенческий инструктор-терапевт. С 2016 года работаю в ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района воспитателем. Я считаю, что современный хороший воспитатель - это грамотный специалист, который должен разбираться в многообразии программ, методических разработок, работать в данных нелёгких условиях, как в моральных, так и материальных.
Это - энтузиаст!
Я придерживаюсь принципа, что в современном мире воспитатель всегда должен быть на информационной волне, но и не забывать, что "новое" очень часто - хорошо забытое "старое".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Время собирать камни", "Черные доски", В. Солоухин; "Крестовые сестры", А. Ремизов; "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа; "Мастер и Маргарита" М. Булгаков; "Дороги, которые мы выбираем", "Дары волхвов", "Горящий светильник", О. Генри. "Луна и грош", С. Моэм; "Прощай, оружие ", Э. Хемингуэй; "Всеобщая теория всего", М. Веллер;"Треугольная груша", "Антимиры", А. Вознесенский; "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери.
Научно-популярная литература:
"Как узнать и изменить свою судьбу", М. Литвак; "Азбука здравомыслия", В. Леви;"Тайные возможности человека", Д. Кандыба; "Сила ума", Д. Скотт; "Практика эффективного поведения", "Умейте мыслить гениально", И. Вагин.и др.
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Моё портфолио
Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты