Главные вкладки
Важина Наталья Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внеурочная деятельность
Увлечения: спорт, вязание
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: ПГТ. Чернышевск
Место работы: МОУ СОШ №78
Звание, ученая степень: учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vazhina-natalya-anatolevnaЯ учусь. Учусь всё время. Учусь всегда. Учусь везде. Мне нравиться учиться. Мой девиз: "Образование через всю жизнь".
Я люблю учиться. Я учусь у своих на ставниках. Больше всего мне нравиться учиться у своих учеников.
О себе
Я, Важина Наталья Анатольевна, родилась в селе Старый Олов Чернышевского района. В семье нас 4 детей, я самая старшая. Окончила 9 классов и поехала поступать в Сретенский педагогический колледж им. В.Ф. Гладкова. Затем стала работать в школе. После переехала в Чернышевск и работаю уже с 2004 г. Мне нравиться моя работа. Проработав 19 лет в данной школе я приобрела много друзей. Я "выросла" в своей деятельности. Я восстребованный учитель, обмениваюсь своим опытом. Мои дети учавствуют в различных Всероссийских конкурсах, занимают призовые места. От результатов своей деятельности мне всё больше и больше хочется стремиться вперёд.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкина "Евгений Онегин", Л.Н. Толстого "Война и мир", "Да, Здравствуйте, дети!" В. А. Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Положительный.
Мои достижения
Ребёнок-дочь, свой дом, работа, родные рядом.
Моё портфолио
Семейное воспитание в педагогике понимается как управляемая система взаимоотношений родителей с детьми. Взаимоотношения родителей с детьми всегда имеют воспитательный характер. Воспитательная работа родителей в семье - это прежде всего самовоспитание. Следолвательно, каждому родителю нужно научиться быть педагогом, учиться управлять взаимоотношениями с детьми. Изучение воспитательных, педагогических отношений, возникающих между родителями и детьми, имеет особое значение для предупреждения отклонений в нравственном развитии школьников.