Главные вкладки
Вазанкова Светлана Витальевна
сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Дифференцированный подход в обучении
Увлечения: вышивание, чтение, мыловарение
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vazankova-svetlana-vitalevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершненный учитель.
Мы живём в необычное время, так как находимся в самом начале тысячелетия. А что оно требует от нашего образования? Каким станет столь стремительно меняющийся мир? Думается, что новое время потребует человека решительного, который может справиться со многими проблемами. И этот человек должен видеть мир в целостности, то есть рассматривать его в социальных, экономических политических и экологических позициях.
О себе
Закончила в 1990 году Благовещенский государственный педагогический институт имени М.И. Калинина.
С 1990 по 1991 в СПОШ С. Сергеевка Благовещенский район. С 1992 по 1994 работала в СПОШ № 10 г. Благовещенска. С 1995 по 2002г. СПОШ № 12 г. Благовещенск. С 2002 г. по настоящее время работаю в ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ф. Достоевский "Братья Карамазовы", Л.Н. Толстой "Воскресенье",
В. Маяковский, А. Блок.
Мой взгляд на мир
Лишает гнев рассудка нас –
Не знаем, что творим подчас.
Быть должен сдержан человек.
Ум и в седле уравновешен,
Гнев на осле несётся взбешен.
Мои достижения
Моё портфолио
Все люди, без исключения, обладают каким-либо талантом. Эти таланты могут проявляться в интеллектуальной, художественной, двигательной сферах, сферах общения и лидерства. Преподавателю должен быть интересен каждый ребёнок, у него не должно быть любимчиков. Он должен одинаково общаться и с отличниками и с двоечниками, и с успевающими, и с «трудными» детьми. Хотя каждого человека можно назвать трудным.
В своей работе я стараюсь использовать элементы сотворчества. Именно это является формой сотрудничества. Педагогика сотрудничества исключает диктаторство, ведёт к совместному поиску, учит педагога уважать и ценить ребёнка, считаться с его мнением. Учитель должен строить своё отношение с учащимся не как с учеником, а как с человеком. Если педагог не видит в студентах людей, то его влияние не стойко.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты