Главные вкладки
Васильева Елена Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Преодоление ОНР у детей с ЗПР
Увлечения: Чтение, танцы, музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №115" МДОУ "Детский сад комбинированного вида №218"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-elena-aleksandrovna-logopedО себе
Высшее образование. Учитель-логопед в группе для детей с ЗПР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир", А.Солженицын "Архипелаг Гулаг", "Раковый корпус", Э.Берн "Игры, в которые играют люди. Люди,которые играют в игры", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мои достижения
Я бесконечно влюблена в свою профессию, мне она приносит удовольствие настолько, что я забываю, что это работа. Ежедневно, приходя в детский сад, меня встречают десятки горящих детских глаз, их теплые искренние улыбки и радость. Добиваясь результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь бесценную эмоциональную отдачу, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а дети вспоминают о наших встречах с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно! Конечно, есть трудности, но радости и счастья дети доставляют намного больше, чем огорчений, и концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены около 14 звуков), а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью. Конечно же, этим нельзя не гордиться!)
Профессия логопеда очень ответственна и нелегка. Ведь родители доверяют тебе свое чудо и верят, что все проблемы будут решены. И ты не можешь их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо!
С каждым годом я пополняю свой опыт и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия по постановке, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму. Также в моем арсенале большое количество обучающих игр, направленных на развитие не только речи, но и других высших психических функций (памяти, мышления и т.д.)
Моё портфолио
Мои воспитанники: дети с ограниченными возможностями здоровья, которым нужен особенный, индивидуальный подход в воспитании и обучении. В современной системе дошкольного образования одной из самых серьезных проблем является – развитие речи детей. Ведь речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Задача педагога помочь ребенку преодолеть трудности и овладеть правильной, грамотной речью.