Главные вкладки
Серебренникова ( Варсан) Людмила Андреевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: пробудить у обучающихся интерес к предметам и процессу обучения, а также развить у них навыки самообразования
Увлечения: занимаюсь спортом
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п Таксимо Муйский район
Место работы: МБОУ Таксимовская СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varsan-lyudmila-andreevnaЧтобы быть хорошим преподавателем ,нужно любить то,что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Родилась в селе Новая Курба Заиграевского района Республики Бурятия в 1996 года . Училась в Бурятском Республиканском Педагогическом Колледже на учителя младших классов с дополнительным модулем учителя русского языка и литературы .Закончила колледж в 2016 году, в этом же году поступила в Бурятский Государственный Университет . В сентябре 2016 начала работать в МБОУ Таксимовская СОШ №3 учителем русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Горький " На дне", Ф.И. Достаевский " Идиот" , М.А. Булгаков " Мастер и Маргарита" И. Тургенев " Отцы и Дети "
Мой взгляд на мир
Я неисправимый оптимист.Считаю,что всё, что не делается-всё к лучшему.Люблю природу,литературу и живопись.Сама люблю рисовать.Нахожу в этом успокоение и отдых.
Мои достижения
На мой взгляд традиционно учебная деятельность школьников на уроках русского языка и литературы носит репродуктивный характер - школьники ориентируются на воспроизведение прочитанного в учебнике и сказанного учителем. Такая ситуация во многом связана с советским наследием, когда задачей школьного исторического образования было не допустить возможности критического отношения к родному языку и литературе.
Но сегодня перед школой стоит задача гуманизации и гуманитаризации образования. Школа должна способствовать социализации личности, ее адаптации в современном мире. Современное школьное историческое образование должно способствовать формированию качеств гражданина демократического общества: толерантности, инициативности, ответственности и т.д.
Гуманистическая парадигма предполагает, что учитель не должен давать ученикам готовые оценки и идеалы - необходимо умело подводить учащихся к самостоятельному их постижению, тогда не будет фальши и лжи. За учеником необходимо признать право на собственное мнение, оценку исторических событий и деяний, право отстаивать свою точку зрения.
Кроме того, среди общепризнанных недостатков в знаниях и умениях учащихся по гуманитарным предметам, в том числе русского языка и литературе , чаще всего отмечают недостаточную действенность знаний, неумение учащихся применять их в жизни, а также слабое развитие навыков и умений их самостоятельного приобретения. Все еще наблюдается разрыв между словесным воспроизведением знаний и умением их применить, что является существенным признаком формализма в знаниях.
Недостатки эти, на мой взгляд, в значительной степени обусловлены самой системой изучения гуманитарных дисциплин, особенно русского языка, которая сложилась в школе. Система эта характеризуется тем, что, во-первых, значительную часть не только фактического материала, но и выводов, оценок, теорий школьники получают в готовом виде и, во-вторых, зачастую совершенно выпадает необходимое для овладения знаниями, умениями и навыками звено - применение.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизировать.
Я считаю,что постоянно должна совершенствовать свои знания в рсском языке и литературе , и в методике преподавания.В 2019году прошла курсы повышения квалификации.Современна методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС.
Моё портфолио
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благодарней ,нужней и чудесней,
Чем та,кем работаю я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты