Главные вкладки
Варфоломеева Наталья Ивановна
сайт мастера производственного обучения, преподавателя специальных дисциплин
Профессия: мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: склонность к анализу педагогических ситуаций, стремление воспитания специалистов-профессионалов
Увлечения: чтение, музыка, природа, подвижные игры
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-удэ
Место работы: ГБПОУ "Бурятский республиканский индустриальный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varfolomeeva-natalya-ivanovnaЛаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой
Посейте поступок - и пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу.
У. Теккерей
О себе
После окончания средней школы не поступила в ВУЗ и пошла учиться случайно в Техническое училище по профессии токарь.
Закончила с "отличием"..
Поступила на инженерно-педагогический факультет по специальности "Машиностроение" Магнитогорского горно-металлургического института им. Г.И.Носова.
По диплому имею квалификацию "инженер-преподаватель машиностроительных дисциплин".
Работаю по специальности с 1984 года.
Постоянно нахожусь в процессе педагогического созидания. Один из моих основных жизненных принципов : век живи - век учись...
В данный момент моего труда нахожусь в состоянии, когда ЗНАЮ, МОГУ, МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир» Л.Толстой
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Достоевский «Братья Карамазовы»
Вениамин Каверин "Два капитана"
Жюль Верн "Таинственный остров"
Александр Грибоедов "Горе от ума"
Александр Грин "Алые паруса"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Иван Гончаров "Обломов"
Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
Стендаль "Красное и чёрное"
Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
Мой взгляд на мир
Главное требование к восприятию - реалистичность. Адекватный человек живет не в глюках, а в реальности. С другой стороны, в любом событии есть разные стороны: приятное и нет, полезное и вредное, достойное и дурное. Позитивный взгляд на мир видит в нем все лучшее, его светлые и радостные стороны, все то, что обещает нам удачу и успех.
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
другой – листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое...
Выйдя из квартиры, один огорчится тому, что стена подъезда опять расписана, а другой обрадуется, что лифт открылся по первому же нажатию кнопки. Оба этих человека живут в одном и том же мире, но каждый из них сам выбирает, что ему видеть. Позитивное мировосприятие - восприятие мира преимущественно сквозь позитивную установку, в светлых и ярких тонах, привычка замечать во всем хорошее.
Позитивное мировосприятие определяется в первую очередь убеждениями людей, совокупностью позитивных или негативных убеждений.
Хотя, видимо, тут точнее говорить не об убеждениях, а о верованиях. Как и верование, убеждение - это интеллектуальный рефлекс человека, его фиксированная реакция на те или иные стороны жизни, но в отличие от верований и предубеждений, убеждение обдумано и имеет в своей основе осмысленное (связное, логическое) обоснование. Убеждения, лежащие в основе позитивной или негативной картины мира - редко бывают серьезно обдуманными...
Это убеждения людей о доброжелательности окружающих людей и мира в целом, о справедливом обустройстве мира и жизни, о месте удачи в жизни и о возможности человека контролировать жизненные события (авторской позиции). Понятно, что с этим связано и определенное представление о себе, кто я и какой я.
Мои достижения
С 1984 года работаю в системе начального профессионального образования в должности преподавателя общетехнических дисциплин и дисциплин профессионального цикла металлообрабатывающего профиля.
С 1992 года совмещаю должность преподавателя с должностью мастер производственного обучения.
Педагогический стаж 38 лет.
За многолетний добросовестный труд по подготовке квалифицированных рабочих кадров в 2001 году награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.
В феврале 2012 года за достигнутые успехи в подготовке квалифицированных кадров, пропаганде рабочих профессий среди учащейся молодежи награждена Почетной Грамотой Администрации города Улан-Удэ.
В августе 2015 года за многолетний плодотворный педагогический труд присвоено звание "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации".
В декабре 2018 года получила благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия, за значительные заслуги в сфере образования в подготовке специалистов среднего профессионального образования.
В июне 2019 года по результатам рейтинга учебно-методической работы за 2018-2019 учебный год среди мастеров производственного обучения ГБПОУ "Бурятский республиканский индустриальный техникум" награждена Грамотой "Лучший мастер производственного обучения".
В июне 2019 года по результатам рейтинга учебно-методической работы за 2018-2019 учебный год среди преподавателей ГБПОУ "Бурятский республиканский индустриальный техникум" награждена Грамотой "Лучший преподаватель".
В декабре 2020 года награждена Почетной грамотой Республики Бурятия.
В апреле 2021 года получила благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия и РОО "Совет директоров ПОО РБ" за подготовку призера Межрегиональной научно-практической конференции "Студент. Время. Наука" среди студентов профессиональных образовательных организаций Республики Бурятия, Иркутской области и субъектов ДФО.
В октябре 2021 года получила благодарственное письмо от социальных партнеров АО "Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение" за успешное сотрудничество в подготовке квалифицированных рабочих кадров.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо:
Воспитатель должен быть профессионалом.
Нужно уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив.
Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.
Мои публикации:
- "Влияние механических и технологических свойств композиционных материалов на область их применения"
- «Методы формирования умений и навыков обучающихся на начальном периоде практического обучения"
- Инновационная/экспериментальная деятельность
- Комплексное задание по токарной обработке
- Компьютерные технологии в обучении
- Конкурсы и другие мероприятия_преподаватель
- Конкурсы и другие мероприятия_студенты_2018 год
- Конкурсы и другие мероприятия_студенты_2019 год
- Конкурсы и другие мероприятия_студенты_2020-2022гг.
- Контрольно-измерительные материалы для 23.01.03 Автомеханик по УД "Основы технического черчения"
- Личная результативность участия в профессиональных конкурсах
- Методические рекомендации мастеру п/о по организации учебной и производственной практик профессии 15.01.26 Токарь-универсал
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по профессии 15.01.26 Токарь-универсал
- Повышение квалификации 2017г.
- Повышение квалификации 2018-2022гг.
- Презентация для участия в республиканском конкурсе"Лучший цифровой педагог Республики Бурятия"
- Программа ГИА профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Профессия слесарь
- Содержание выпускной квалификационной работы по профессии 15.01.05 Сварщик
- Сценарий классного часа "Мы выбираем жизнь"
- Темы выпускных квалификационных работ по профессии 15.01.26 "Токарь-универсал"
- Тестовое задание
- Тестовое задание по УД "Охрана труда" для профессий металлообработки
- Технический диктант по УД "Технические измерения"
- Технологическая карта учебного занятия
- Учебно-методический комплект 2017г.
- Учебно-методический комплект_мастер производственного обучения
- Учебно-методический комплект_преподаватель_ 2022г.
- Цифровизация и цифровые технологии в образовательном процессе профессионального цикла