Туровская Валентина Ивановна

сайт учителя музыки

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Несу доброе, прекрасное, что есть в мире - музыку - молодому поколению

Увлечения: являюсь участницей Академического хора учителей г. Перми

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №127 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valturovskayayandexru

На протяжении многих лет музыкально-педагогической работы со школьниками разных возрастов стремлюсь найти эффективные приемы, которые исходили бы от музыки и на музыку опирались, естественно и органично связывали бы музыку как искусство с музыкой как школьный предмет, а школьные занятия музыкой естественно связывались бы с реальной жизнью. Главное, к чему я стремлюсь, - это вызвать в детях явное понимание и ощущение того, что музыка (как все искусства) не просто развлечение и не добавление, которым можно пользоваться или не пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жиэни в целом и жизни каждого отдельного человека.

О себе

Работаю в школе учителем музыки. очень люблю петь в хоре - являюсь участницей Академического хора учителей при  Доме учителя в г.Перми. Увлекаюсь вишивкой и очень нравится выращивать  овощи на любимой даче.

В 1979 году окончила Киевский государственный институт культуры им. А.Е.Корнейчука. За 30 лет работы руководила хоровыми коллективами, как взрослыми, так и детскими; работала музыкальным руководителем в детском саду; преподавала по классу фортепиано и вела хор в детской музыкальной школе. С 1999 года работаю учителем музыки в МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №127 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Перми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитана на русской классической литературе.

Мой взгляд на мир

Надо жить для людей и среди людей - и тогда люди потянутся к тебе.

Моё портфолио

Важнейшей задачей музыкального воспитания в школе для меня является формирование слушательской музыкальной культуры учащихся, потому что сегодняшний ученик в будущем непременно слушатель, проявляющий свои интересы и вкусы. От сформированности слушательской музыкальной культуры зависит, будет ли человек сам совершенствовать свой внутренний мир при общении с искусством или нет, воспринимая только чисто развлекательную музыку.

Мои публикации:
Музыка
Музыкальное искусство
Добавить грамоту в портфолио