Главные вкладки
Филиппова Валентина Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: увлечение математикой, использование ИКТ с целью активизации познавательной деятельности учащихся
Увлечения: люблю читать, заниматься с внуками.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Токмакла, Челно- Вершинский район
Место работы: ГБОУ ООШ с. Токмакла
Звание, ученая степень: Ветеран труда."Почетный работник общего образования Российской федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina60-0Нет ничего более важного, как обнаружить источники нового открытия. Это на мой взгляд интереснее самих открытий.
О себе
Я Филиппова Валентина Николаевна учитель высшей категории с 2010г. Работаю в ГБОУ ООШ с.Токмакла 36 лет .Начала работать еще в далеком 1978г.У меня двое детей.Самое главное в жизни есть внук и внучка и конечно любимая работа которой посвятила всю жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма"- широко известная советского педагога и писателя А.С.Макаренко
"Точка опоры" ШаталоваВ.Ф
поэзия А.С.Пушкина, А.А.ахматовой, С.А Есенина и многое другое. Прочитанные книги конечно сформировали определенную жизненную позицию, определенные принципы. Мне трудно мирится с равнодушием, хамством. Я стараюсь в работе с детьми не только учить математике , но пытаешься открыть мир ученику который ждет за порогом школы.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Мои принцип
учить своих детей так, чтобы захотел учится каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
"учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом,- в этом корень учительского дела" так сказал Л.Н.Толстой
Мои достижения
Во первых это мои дети и внуки . а второе я награждена нагрудным знаком " Почетный работник общего образования Российской Федерации" в 2003году
Моё портфолио
Хочу найти единомышленников и принять участие в обсуждении проблем по обучению математики в условиях перехода к ФГОС нового поколения, ориентированного на формирование у учеников универсальных учебных действий Хочется учиться овладевать и реализовывать на практике новые теоретические знания но и перестраивать свою проффессиональную деятельность..Необходимо принять новую пародигму образования, адаптироваться к изменившимся условиям как через обновление знания, так и через освоение других, непривычных способов приобретения и реализации нового знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты