Главные вкладки
Вахитова Гульназ Раисовна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: Учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: Составлять контрольные работы по предмету
Увлечения: Люблю петь, читать стихотворения, слушать музыку
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань, Авиастроительный район
Место работы: МБОУ "СОШ №119"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahitova-gulnaz-raisovnaКешенең бөтен җире дә гүзәл булырга тиеш: киеме дә, йөзе дә, уйлары да, күңеле дә.
Труд педагога без всяких преувеличений - профессия на все времена. Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души.
Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.
Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности, утверждение человека в человеке.
О себе
Люблю петь, слушать музыку, рассказывать стихотворения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
К.Д.Ушинский "Родное слово"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
"Гадәттә, укучы дәрестә утыра, ә бит ул барырга тиеш. Димәк, аңа юл кирәк. Һәркемгә һәм барысына да кызыклы..." (Е.Н.Ильин)
"КЕШЕ ХЕЗМӘТЕ БЕЛӘН МАТУР"
Нинди генә һөнәр сайласак та,
Файда китерерлек булсын ул.
Шофёр, игенче, укытучымы,
Җанга якын хезмәт булсын ул.
Авылдагы Илсия апам да,
Фермада сыер сава.
Һәр ел саен тырышып эшләп,
Беренче рәттә бара.
Ул бит безнең апабыз
Сыерлар телен белә.
Шуңа күрә сыерлары аңа
Бик күп итеп сөт бирә.
Зур үскәчтен, менә мин дә
Бер һөнәр сайлар идем.
Үзем укыган мәктәбемдә
Дәресләр бирер идем.
Тормыш сукмаклары арасында
Югалмасын өчен сабый бала,
Ул күрсәтеп, хәреф танытучы
Иң беренче укытучы апа.
Моё портфолио
Результатом моей работы являются достижения моих учащихся в школьных, городских, республиканских и общероссийских олимпиадах, конкурсах.
Методическая тема: развитие речи и обогащение словарного запаса на уроках татарского языка и литературы.
Основной целью обучения татарскому языку является формирование коммуникативной культуры школьников. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения языком, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, творчество.
Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве; метод проектов; использование новых информационных технологий; интернет ресурсов) помогают осуществить личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса.
Разнообразность, красочность, увлекательность компьютерных программ вызывают у учащихся огромный интерес и значительно повышают мотивацию к изучению языка.
Развитие познавательной активности и самостоятельности подрастающего поколения в огромной степени зависит от того, насколько школьники овладеют языком, речевыми умениями и навыками. Поскольку средством обучения и источником необходимой информации, прежде всего является речь, то основной перечень обще-учебных умений непосредственно соотносится с формированием у учащихся навыков речи.
Интерактивные задания по предмету
ССЫЛКА НА ВИДЕО-УРОК: https://yadi.sk/i/XSvqzOknjs8Ud
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты