Главные вкладки
Ваган Ирина Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС ДО в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей,внедрение новых образовательных практик, использование ИКТ в работе.
Увлечения: Историческая литература, бассейн, внучка...
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Норильск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 36" Полянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaganКто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
О себе
Я - педагог, счастливая мама и бабушка. Люблю детей, нахожу с ними общий язык, понимаю, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
Имею высшее педагогическое образование, закончила факультет русского языка и литературы Новосибирского государственного педагогического института в 1983 году, стаж работы с детьми 35 лет.
Ребячий мир… Он прост и сложен.
К познанью рвутся малыши!
Так будь же с ними осторожен
И упрекать их не спеши.
Не лезь в те маленькие тайны,
Что им положено хранить,
Иначе ты порвешь случайно
Доверия и дружбы нить...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг. Карлейль Т.
Я люблю читать и обожаю книги. Привлекает меня в этом не только процесс путешествия по вымышленным мирам, но и факт создания чего ни будь из ничего, процесс творчества.
Читать я научилась рано, за что спасибо моей маме, она всю жизнь проработала в школе учителем, и я в 6 лет уже была записана в ближайшую библиотеку.
Рядом находился детский сад, в который я постоянно приходила нянчиться с малышами, мне это ужасно нравилось, да и дети ко мне всегда тянулись. А уж если я приходила с книгой – самые неугомонные ребятишки подбегали послушать очередную сказку, потешку.
Сколько себя помню, все время много читала.
В детстве книга было практически единственной возможностью путешествовать, наверное, это во многом определило мой характер и выбор профессии.
Читать я могу практически в любой обстановке: в очереди в кассу в супермаркете, на эскалаторе в метро, в самолете и поезде.
Я часто дарю книги по поводу и просто так, и правда, думаю, что книга — лучший подарок.
Мой взгляд на мир
Позволю себе ответить на этот вопрос словами поэтессы:
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,
Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!
Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?
Валентина Мазаева.
Мои достижения
2012 год. Благодарственное письмо Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.
2012 год. Благодарственное письмо Главы Администрации города Норильска.
2012 год. Благодарственное письмо Директора МБУ «Методический центр» города Норильска.
Моё портфолио
Моя профессия – воспитатель!
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины». А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, педагог, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно
находиться в понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные,
забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу перед любым взрослым.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения
педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое,
веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество.
Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Воспитатель формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении со взрослыми, с окружающим маленького человека миром.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души.
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.