КТП
Календарно-тематическое плвнирование 8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8kl.rus_.yaz_.docx | 34.59 КБ |
ktp_literatura_8_kl.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхне-Талызинская средняя школа
Согласовано Утверждено
Зам. директора по УР приказом директора МБОУ
Боярченкова О.П. Верхне- Талызинская СШ
27.08.2020 г. от 27.08.2020 г. № 131 -о.д.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
8 класс
2020-2021 учебный год
Составлено на основе
рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов к учебнику авторов С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова, Л.Ю.Максимова, Л.А.Чешко, Н.А.Николиной, К.И.. Мишиной и др. для 8 класса общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Составила Семивражская С.В.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание учебного материала (раздел, тема урока) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Примечания | ||
план | факт | ||||||
1 | Функции русского языка в современном мире. | 1ч | 2.09 | Лекция | |||
Повторение (7ч. +2ч) | |||||||
2 | Фонетика и графика. Орфография. | 1ч | 3.09 | Карточки | Фон.разбор | ||
3 | Морфемика и словообразование. | 1ч | 7.09 | Карточки | Морфем.,словообр.разб | ||
4 | Лексика и фразеология. | 1ч | 9.09 | Учебник | Словари | ||
5-6 | Морфология. | 2ч | 10.14.09. | Карточки | Морфол.разбор | ||
7 | Входной контроль | 1ч | 16.09 | ||||
8 | Р.Р. Строение текста. Стили речи. | 1ч | 17.09 | тексты | Развитие речи | ||
9 | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине (№74) | 1ч | 21.09 | Картина | Сочинение | ||
10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1ч | 23.09 | Тетради | Контрол.диктант | ||
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. (2ч) | |||||||
11-12 | Строение и грамматическое значение словосочетаний. Связь слов в словосочетании. | 2ч | 24,28.09 | Таблица,тесты | Презентация | ||
Предложение (3ч+1ч.) | |||||||
13 | Строение и грамматическое значение предложений. | 1ч | 30.09 | Таблица | Практикум | ||
14 | Интонация предложений. | 1ч | 1.10 | Таблица | Практикум | ||
Простое предложение | |||||||
15 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1ч | 5.10 | Таблица | |||
16 | Р.Р. Описание архитектурного памятника как вид текста. | 1ч | 7.09 | Ил-ии | Сочинение, презен. | ||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения. (8ч. +2ч.) | |||||||
17 | Подлежащее. | 1ч | 8.10 | Таблица | Практикум,презен. | ||
18 | Простое глагольное сказуемое. | 1ч | 12.10 | Таблица | Практикум.презен. | ||
19 | Составное глагольное сказуемое. | 1ч | 14.10 | Таблица | Практикум | ||
20-21 | Составное именное сказуемое. | 2ч | 15,19.10 | Таблица | Практикум | ||
22-23 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 2ч | 21,22.10 | Таблица | Практикум | ||
24-25 | Р.Р. Сочинение-описание памятника архитектуры. | 2ч | 2.5.11 | Тетради | Контрол.диктант | ||
26 | Контрольный диктант с грамматическим заданием.. | 1ч | 9.11 | Илл-и | Сочинение | ||
Второстепенные члены предложения.(6ч. +3ч.) | |||||||
27-28 | Дополнение. | 2ч | 11,12.11 | Учебник | Тесты | ||
29 | Определение. | 1ч | 16.11 | Учебник | Тесты | ||
30-31 | Р.Р. Изложение по №213. | 2ч | 18,19.11 | Текст,тетрад. | Изложение | ||
32 | Приложение. | 1ч | 23.11 | Карточки ,табл. | Тесты | ||
33-34 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. | 2ч | 25,26.11 | Карточки ,табл. | Тесты,презен. | ||
35-36 | Р.Р. Ораторская речь, ее особенности. | 2ч | 30.11,2.12 | Тетради | Развитие речи | ||
Односоставные предложения. (10ч. +2ч.) | |||||||
37 | Основные группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. | 1ч | 3.12 | таблица | Презентация | ||
38-39 | Предложения определенно-личные. | 2ч | 7,9.12 | Учеб,табл. | Практикум | ||
40-41 | Предложения неопределенно-личные. | 2ч | 10,14.12 | учебник | Практикум | ||
42-43 | Безличные предложения. Односоставные предложения с главным членом – подлежащим. | 2ч | 16,17.12 | таблица | Практикум | ||
44 | Назывные предложения. | 1ч | 21.12 | Учебник | Презентация | ||
45 | Обобщение по теме «Односоставные предложения». | 1ч | 23.12 | Учебник | Тесты ,презен. | ||
46 | Контрольный диктант по теме: «Односоставные предложения». | 1ч | 24.12; | Тетради | Контрол.ди | ||
47-48 | Р.Р. Рассказ на свободную тему. | 2ч | 28.12 13.01 | Тетради | Развитие речи | ||
Неполные предложения. (2ч.) | |||||||
49 | Понятие о неполных предложениях. | 1ч | 14.01 | Учебник,табл. | Презентация | ||
50 | Неполные предложения. | 1ч | 18.01 | Учебник | Практикум | ||
Предложения с однородными членами.(10ч.+2ч.) | |||||||
51 | Понятие об однородных членах предложения. | 1ч | 20.01 | Учебник,табл. | Практикум,презен. | ||
52 | Однородные и неоднородные определения. | 1ч | 21.01 | Учебник,табл. | тесты | ||
53-56 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 4ч | 25,27,28.01 1.02 | Таблица | Практикум | ||
57-58 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них. | 2ч | 3,4.02 | Таблица | Тесты | ||
59 | Повторение и закрепление материала по теме:» Однородные членах предложения». | 1ч | 8.02 | Картина | Сочинение | ||
60 | Диктант по теме «Предложения с однородными членами». | 1ч | 10.02 | Тетр. | Диктант | ||
61-62 | Р.Р. Рассуждение на основе литературного произведения.(№344) | 2ч | 11,15.02 | Тетр. | Развитие речи | ||
Предложения с обособленными членами (14ч. +2ч.) | |||||||
Обособленные определения и приложения | |||||||
63 | Предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении. | 1ч | 17.02 | Учебник | Практикум | ||
64 | Обособленные определения и приложения. | 1ч | 18.02 | Таблица | Практикум | ||
65 | Обособление определений и приложений. | 1ч | 24.02 | Таблица | Практикум | ||
66 | Обособление приложений с союзом как. | 1ч | 25.02 | Таблица | Практикум | ||
67 | Обобщение по теме. | 1ч | 1.03 | таблица | тесты | ||
68 | Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения». | 1ч | 3.03 | Тетради. | Контрол.диктан | ||
Обособленные обстоятельства | |||||||
69-70 | Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом. | 2ч | 4.10.03 | Таблица | Практикум | ||
71-72 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогом | 2ч | 11,15.03 | Карточки,табл. | Практикум | ||
73 | Самостоятельная работа по теме «Обособленные обстоятельства». | 1ч | 17.03 | карточки | Тесты | ||
Предложения с уточняющими обособленными членами. | |||||||
74 | Обособление уточняющих членов предложения. | 1ч | 18.03 | Таблица | Практикум | ||
75-76 | Закрепление темы «Уточняющие обособленные члены пред. | 2ч | 29.31.03 | карточки | Тесты | ||
77-78 | Р.Р.Характеристика человека как вид текста.(№413) | 2ч | 1. 5.04 | Тетради. | Развитие речи | ||
Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. (9ч.+1ч) | |||||||
Обращение и знаки препинания при нем. | |||||||
79-80 | Обращение и знаки препинания при нем. | 2ч | 7.8.04 | Учебник | Презентация | ||
Вводные слова и вводные предложения. | |||||||
81 | Вводные слова и вводные предложения. Общее понятие. | 1ч | 12.04 | Учебник | Презентация | ||
82-83 | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. | 2ч | 14,15.04 | Карточки,табл. | тесты | ||
84 | Предложения с междометиями. | 1ч | 19.04 | Учебник | Практикум | ||
85-86 | Вставные конструкции. | 2ч | 21,22.04 | Карточки | Практикум | ||
87 | Диктант «Вводные слова и вводные предложения» | 1ч | 26.04 | Тетр. | Диктант | ||
88 | Р.Р. Публичное выступление на общественно значимую тему. | 1ч | 28.04 | Тетр. | Развитие речи | ||
Прямая и косвенная речь.(6ч.+3ч) | |||||||
89-91 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. Диалог. | 3ч | 28,29.04 5.05 | Учебник,табл. | Практикум | ||
92 | Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной. | 1ч | 6.05 | Учебник ,табл. | Практикум | ||
93 | Цитаты и знаки препинания при них. | 1ч | 12.05 | Учебник,табл. | Практикум | ||
94 | Закрепление темы «Способы передачи чужой речи». | 1ч | 13.05 | Карточки | тесты | ||
95 | Р.Р. Изложение по № 490. | 1ч | 17.05 | Тетради. | изложение | ||
96-97 | Р.Р. Сравнительная характеристика героев. | 2ч | 19.20.05 | Тетради. | Развитие речи | ||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе | |||||||
98 | «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения». | 1ч | 24.05 | таблицы | тесты | ||
99 | Повторение темы «Однородные члены предложения». | 1ч | 26.05 | Таблицы, | тесты | ||
100 | Повторение темы «Предложения с обособленными уточняющими членами». | 1ч | 26.05 | карточки | |||
101 | Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи» | 1ч | 27.05 | Таблицы | тесты | ||
102 | Подведение итогов года. | 1ч | 27.05 | Тесты | тесты |
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-программные материалы
- Баранов М.Т. , Т.А. Ладыженская, н.М. Шанский / Программа общеобразовательных учреждений . Русский язык. 2010г.
Учебно-теоретические материалы
- С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013
- Богданова Г.А. Уроки русского языка в 8 классе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.
- Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по русскому языку: 8 класс. – М.: ВАКО, 2010.
- Обучение сочинениям. Развитие речи: 5-11 классы. Издательство «Учитель», 2008.
Учебно-практические материалы
- Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 8 класс / Сост. Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2013.
- Никулина М.Ю. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. 8 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
- Сергеева Е.М. Тесты по русскому языку:8 класс: к учебнику С.Г. Бархударова и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Учебно-справочные материалы
- Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов. / под ред. проф. Л.И. Скворцова. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2005.
- Новый орфографический словарь русского языка. 100 000 слов. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2011.
- Крысин Л.П. 1000 новых иностранных слов. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.
Учебно-наглядные материалы.
- 2. Учебно-наглядные пособия (таблицы), организационно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).
- 3. Ноутбук, мультимедийный проектор, экран
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхне-Талызинская средняя школ
Согласовано Утверждено Зам.директора по УР приказом директора МБОУ
Боярченкова О.П. Верхне - Талызинская СШ
27.08.2020 г. от 27.08.2020 г. № 131 -о.д.
Календарно-тематическое планирование
по литературе
8 класс
2020-2021 учебный год
Составлено на основе
рабочей программы по литературе для 5-9 классов к учебнику авторов В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина для 8 класса общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Составила Семивражская С.В
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание учебного материала (раздел, тема урока) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Примечания | |
план | факт | |||||
1 | Введение. Литература и история. Устное народное творчество | 1ч | 2.09 | |||
2 | Отражение жизни народа в песнях. | 1ч | 7.09 | |||
3 | Предания как исторический жанр русской народной прозы. | 1ч | 9.09 | |||
4-5 | Житие Александра Невского. | 2ч | 14.16.09 | |||
6 | Повесть о шемякином суде. | 1ч | 21.09 | |||
Из литературы 18 века | ||||||
7 | Понятие о классицизме. | 1ч | 23.09 | Портрет | ||
8 | Д.И.Фонвизин «Недоросль». | 1ч | 28.09 | Иллюстрации | ||
9 | Д.И.Фонвизин «Недоросль». Проблема воспитания истинного гражданина. | 1ч | 30.09 | Портрет | ||
10 | И.А.Крылов. Басни «Лягушки, просящие царя.», «Обоз». Историческая основа басен. | 1ч | 5.10 | |||
Из литературы 19 века | ||||||
11 | К.Ф.Рылеев. Дума «Смерть Ермака». Связь с русской историей. | 1ч | 7.10 | Портрет | ||
А.С.Пушкин | ||||||
12 | А.С.Пушкин «История пугачевского бунта». | 1ч | 12.10 | Портрет | ||
13 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Жанр, композиция. Знакомство с героем. | 1ч | 14.10 | Иллюст-и к произ-ю | ||
14 | Гринев в Белгородской крепости. (Глава 3-5) | 1ч | 19.10 | Иллюст-и к произ-ю | ||
15 | Гринев и его роль в повествовании. | 1ч | 21.10 | Иллюст-и к произ-ю | ||
16 | Вопросы долга в повести. Капитан Миронов. Пугачевщина. (Глава 6-7) | 1ч | 2.11 | Иллюст-и к произ-ю | ||
17 | Необычные встречи Гринева с Пугачевым. Образ Пугачева.(Глава 8-9) | 1ч | 9.11 | |||
18 | Пугачев и его взгляды на жизнь. Отношение автора и рассказчика к Пугачеву и восстанию.(Глава 11-12) | 1ч | 11.11 | |||
19 | Маша Миронова. Вопросы долга и чести.(Гл.13-14) | 1ч | 16.11 | |||
20 | Идейное содержание повести. Нравственная основа произведения. Жизненная правда - художественный вымысел. | 1ч | 18.11 | |||
21 | Р.Р. Сочинение (урок-консультация). | 1ч | 23.11 | |||
22 | А.С.Пушкин. Стихотворение «Туча» и другие. | 1ч | 25.11 | |||
М.Ю.Лермонтов | ||||||
23 | Слово о поэте. Поэма «Мцыри».Вступительное слово и выразительное чтение поэмы. | 1ч | 30.11 | Портрет | ||
24 | Особенности композиции поэмы. Характеристика героя. Основное идейное содержание поэмы. | 1ч | 2.12 | Иллюстрации | ||
25 | Мцыри как романтический герой. | 1ч | 7.12 | |||
26 | Р.Р. Сочинение (урок-консультация). | 1ч | 9.12 | |||
Н.В.Гоголь | ||||||
27 | Н.В.Гоголь «Ревизор». «Ревизор» - бессмертное произведение. | 1ч | 14.12 | Портрет | ||
28 | Разоблачение в комедии социальных и нравственных пороков человечества. 1действие. | 1ч | 16.12 | Иллюст-и к произ-ю | ||
29 | Знакомство с Хлестаковым. Мастерство речевых характеристик. 2действие. | 1ч | 21.12 | Иллюст-и к произ-ю | ||
30 | Хлестаков и хлестаковщина. 3действие. | 1ч | 23.12 | |||
31 | Хлестаковщина в действии. 4действие. | 1ч | 28.12 | Фонохр-я | ||
32 | Черты хлестаковщины у городничего. 5действие. | 1ч | 13.01 | |||
33 | Заключительный урок. Обобщающее значение комедии. | 1ч | 18.01 | |||
34 | Р.Р. Сочинение (урок-консультация) | 1ч | 20.01 | |||
35-36 | Н.В.Гоголь «Шинель» | 2ч | 25.27.01 | |||
37 | М.Е.Салтыков-Щедрин. «История одного города». (Отрывок) | 1ч | 1.02 | Портрет | ||
38 | Н.С.Лесков «Старый гений». Нравственные проблемы в рассказе. | 1ч | 3.02 | Портрет | ||
Л.Н.Толстой | ||||||
39 | Обличительная сила рассказа «После бала». Сюжет и композиция. | 1ч | 8.02 | Портрет,илл-и | ||
40 | Контрастное построение рассказа. Личность рассказчика. Автор в рассказе. | 1ч | 10.02 | |||
41 | Мысли автора о моральной ответственности за жизнь общества и свою судьбу. | 1ч | 15.02 | |||
42 | Поэзия родной природы. | 1ч | 17.02 | |||
А.П.Чехов | ||||||
43 | «О любви»- рассказ об упущенном счастье. | 1ч | 24.02 | Портрет | ||
Из литературы 20 века | ||||||
44 | И.А.Бунин. Проблема счастья в рассказе «Кавказ». | 1ч | 1.03 | Портрет | ||
45 | А.И.Куприн. Нравственные проблемы в рассказе «Куст сирени». | 1ч | 4.03 | Портрет | ||
46 | А.А.Блок. Историческая тема в творчестве. «Россия». | 1ч | 10.03 | Портрет | ||
47 | И.С.Шмелев «Как я стал писателем». | 1ч | 15.03 | Портрет | ||
48 | Тэффи. Жизнь и воротник. М.А.Осоргин «Пенсне». | 1ч | 17.03 | Портрет | ||
49-50 | М.Зощенко «История болезни». | 1ч | 29.03 | портрет | ||
51 | Урок – контроль по литературе 20 века. | 1ч | 31.03 | |||
А.Т.Твардовский | ||||||
52 | А.Т.Твардовский «Василий Теркин». История создания и композиция поэмы. Работа над главой «Переправа». Юмор. Его роль в поэме, главе. | 1ч | 5.04 | Иллюст-и к произ-ю | ||
53 | «О награде», «Гармонь», «Удаль», жизнерадостность и стойкость В.Теркина. | 1ч | 7.04 | |||
54 | А.Твардовский «Василий Теркин». Главы «Два солдата», «Кто стрелял». Автор в поэме. | 1ч | 12.04 | |||
55 | Василий Теркин - воплощение лучших качеств русского воина. | 1ч | 14.04 | |||
56-57 | А.Платонов. Нравственные проблемы рассказа «Возвращение». | 2ч | 19.21.04 | Портрет | ||
58 | Урок-концерт. Стихи и песни о Великой Отечественной войне. | 1ч | 26 .04 | |||
59 | Промежуточная аттестация | 1ч | 28.04 | |||
60-61 | В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет». | 3ч | 3.5.12.05 | Портрет | ||
62 | Русские поэты 20 века о Родине, о природе. | 1ч | 17.05 | |||
63 | Поэты русского зарубежья о Родине. | 1ч | 17.05 | |||
Из зарубежной литературы. | ||||||
64 | У.Шекспир «Ромео и Джульетта». | 1ч | 19.05 | Портрет | ||
65 | Д.Свифт «Путешествие Гулливера». | 1ч | 19.05. | |||
66 | Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве». | 1ч | 24.05 | |||
67 | В.Скотт «Айвенго». | 1ч | 26.05 | |||
68 | Итоги года | 1ч | 26.05 |