Профессиональная деятельность

Батейщикова Ольга Вениаминовна

Профессиональная деятельность воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ о творческой группе "Академия профессии" 568.14 КБ
PDF icon Программа ДОУ Буратино "Развитие"590.68 КБ
Файл Приказ О проведении муниципального профессионального конкурса «Я-педагог» среди педагогических работников дошкольных образовател39.82 КБ
PDF icon Приказ о деятельности РИП на 2021-20222.69 МБ
PDF icon Приказ о создании региональной пилотной площадки728.02 КБ
PDF icon приказ Об участии в расширенном совещании заместителей заведующих муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений217.26 КБ
PDF icon Приказ Об утверждении плана мероприятий по реализации программы «Социокультурные истоки»203.16 КБ
PDF icon Приказ О создании творческой группы по реализации элементов примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспи378.49 КБ
PDF icon Творческая группа "Лучики здоровья"504.04 КБ
PDF icon Приказ 2020г Об утверждении плана мероприятий по реализации программы «Социокультурные истоки» 134.12 КБ
PDF icon План индивидуального развития Развитие навыков алгоритмизации с использованием дидактических игр и основ программирования детей 438.46 КБ
PDF icon Программа развития МАДОУ "Буратино" 2021-2025г600.82 КБ
PDF icon Персонифицированный методический паспорт педагога за 2020-2021гг934.43 КБ
PDF icon Федеральный проект Цифровая образовательная среда1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«06»

03

202

0

г.

226

О проведении муниципального профессионального конкурса «Я-педагог»

среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций

               На основании приказа управления образования Администрации города Когалыма (далее-Управление образования) от 28.08.2019 №590 «Об утверждении плана работы управления образования Администрации города Когалыма на 2019-2020 учебный год», в целяхразвития личностного потенциала и повышения профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросу реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести муниципальный профессиональный конкурс «Я-педагог» среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций(далее-Конкурс) в следующие сроки: 1 этап:24.03.2020-27.03.2020, 2 этап:01.04.2020 в13.30на базе МАДОУ «Цветик-семицветик» (пр. Шмидиа, 20).

2.Утвердить:

       2.1.Положение о муниципальном профессиональном конкурсе «Я-педагог», согласно приложению 1 к настоящему приказу.

       2.2.Состав конкурсного жюри, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

       3.Руководителям:МАДОУ «Чебурашка» (КаляминаИ.П.), МАДОУ «Березка» (Шамсутдинова И.С.), МАДОУ «Буратино» (Мокан Д.Г.), МАДОУ «Золушка»(Бааль Е.В.),МАДОУ «Цветик-семицветик(Давыдова Л.В.), МАДОУ «Сказка» (Ермолина О.В.),МАДОУ «Колокольчик(Атаджанова Л.А.), обеспечить подачу заявок в срок до 11.03.2020, ознакомить педагогических работников с графиком проведения первого этапа Конкурса.

4.Заведующему МАДОУ «Цветик-семицветик» (Давыдовой Л.В.) обеспечить  организационное и методическое сопровождение 2 этапа Конкурса.

5.Главному специалисту отдела дошкольного образования Л.Е. Есаулковой подготовить итоговые документы в срок до 06.04.2020.

6.Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела

дошкольного образования Л.В.Фатееву.

Начальник

Управления образования                                             С.Г.Гришина

Есаулкова  93837

Приложение 1 к приказу Управления образования

от 06.03.2020 №226

Положение

 о муниципальном профессиональном конкурсе «Я - педагог»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения муниципального профессионального конкурса «Я-педагог» (далее Конкурс).

1.2.Конкурс направлен на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и соблюдение основных принципов:

1.2.1.поддержка разнообразия детства;

1.2.2.личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

1.2.3.уважение личности ребенка;

1.2.4.реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы.

1.3.Для проведения Конкурса создается организационный комитет, в состав которого входят: специалисты отдела дошкольного образования, заместители заведующих и старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, на базе которых проводится мероприятие.

1.4.Заявки установленного образца на участие в Конкурсе направляются главному специалисту отдела дошкольного образования (каб.403) для формирования графика проведения мероприятий в дошкольных организациях.

1.5.Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Цельконкурса:

Повышение профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросу реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3. Задачи:

3.1. Публичное признание личного вклада педагога в развитие дошкольного образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.
3.2. Выявление и поддержка творчески работающих педагогов, активно использующих в своей профессиональной деятельности инновационные технологии, в том числе, медиаресурсы.

3.3. Распространение лучшего педагогического опыта, ориентированного на ФГОС ДО.

4. Порядок проведения конкурса:

4.1.В конкурсе могут принять участие все категории педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, высокий уровень профессионализма, успехи в апробации или в обобщении результатов работы в той или иной форме.
4.2. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап:  

Проведение занятия/воспитательного мероприятия с детьми в своей дошкольной образовательной организации (не более 30 минут). Обязательным условием при проведении занятия/воспитательного мероприятия является:

  1. соблюдение требований к психолого-педагогическим условиям реализации  Программы;
  2. соблюдение условий, необходимых для создания социальной ситуации  развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста.

Цельпервого этапа: оценить уровень профессионального мастерства педагога, направленного на решение задач, определенных ФГОС ДО (основные профессионально-значимые умения и навыки педагогов в области организации   целостного интегрированногопроцесса в ДОО).

Критерии оценивания:

1. Постановка и реализация целей, задач занятия/воспитательного мероприятия в соответствии с современными требованиями, оптимальность структуры мероприятия (методическая ценность, дидактическая грамотность).
2. Соответствие форм организации деятельности детей, выбора и применения средств, способов обучения, методов контроля, содержанию образования и их эффективность.
3. Оптимальность использования инновационных и информационных технологий в образовательной деятельности с детьми.
4. Построение взаимодействия педагога с детьми при проведении мероприятия.

5.Воспитательная сторона занятия/воспитательного мероприятия.
           По наибольшему количеству баллов, набранных в ходе первого этапа Конкурса определяются 5 человек для участия во втором этапе.

2 этап:

Публичная самопрезентация с применением мультимедийных технологий (5-7 мин) проводится на базе одного из МАДОУ города, на которой присутствуют все участники конкурса.

Цель второго этапа: выявить умение педагогов исследовать и представлять свой педагогический опыт (современные педагогические технологии), оценить методическую подготовку участников Конкурса.

Конкурсантом представляется мультимедийная презентация проведенного занятия/воспитательного мероприятия, отвечающая следующим требованиям:

  • убедительность и доступность восприятия;
  • оригинальность представления материала;
  • культура оформления презентации (художественно-эстетическое восприятие, композиция, дизайн, цветовое решение, общее впечатление);
  • степень раскрытия темы средствами компьютерной графики
    (компьютерной технологии);
  • отсутствие теоретических ошибок, логика представления информации, грамотность изложения материала;
  • креативность и технологичность;
  • объём мультимедийной презентации не более 15 слайдов;
  • в мультимедийной презентации должна содержаться информация об авторе: фамилия, имя автора, МАДОУ, должность;

  • в презентации раскрыть соответствие воспитательного мероприятия требованиям ФГОС ДО.

5. Итоги конкурса:

5.1. Итоги муниципального профессионального Конкурса подводятся после завершения второго этапа.

5.2. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами, участники – дипломами.


Приложение к Положению о муниципальном профессиональном конкурсе

средипедагогов  дошкольных образовательных организаций «Я - ПЕДАГОГ»

Заявка

на участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Я-педагог»

ФИО

участника

Должность

Место работы

Тема

занятия/воспитательного мероприятия

  Приложение 3 к приказу Управления образования

от 06.03.2020 №226

Состав жюри муниципального

профессионального конкурса «Я- педагог»

Ф.И.О.

МАДОУ, должность

Радькина С.А.

МАДОУ «Чебурашка», заместитель заведующего

Круглова Ю.М.

МАДОУ «Золушка», заместитель заведующего

Черненко М.А.

МАДОУ «Колокольчик», старший воспитатель

Бондаренко Т.Н.

МАДОУ «Чебурашка», старший воспитатель

Бунина Л.В.

МАДОУ «Сказка», старший воспитатель

Протокол оценивания муниципального профессионального конкурса «Я-педагог»

Ф.И.О.

МАДОУ,

должность

Критерии мероприятия

Итого

Публичная самопрезентация

1 этап

                             2 этап

 Постановка и реализация целей, задач занятия/воспитательного мероприятия в соответствии с современными требованиями, оптимальность структуры  мероприятия (методическая ценность, дидактическая грамотность).

Соответствие форм организации деятельности детей, выбора и применения средств, способов  обучения, методов контроля, содержанию образования и их эффектив

ность

Оптимальность использования инновацион

ных и информацион

ных технологий в образователь

ной деятельности  с детьми.

Построение взаимодействия педагога с детьми при проведении мероприя

тия.

Воспита

тельная

сторона занятия/

воспита

тельного

мероприя

тия

Убедительность и доступность

оригинальность

Культура оформления

Степень раскрытия темы

Отсутствие теоретических ошибок

Креативность и технологичность

Общие требования

Соответствие ФГОС ДО

ИТОГО:

Оценивание проводится по 5 бальной системе

Член жюри:  _______________/ ___________________________________

                                         (роспись)                                                            (расшифровка росписи)

Дата:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Конспект

(технологическая карта)

проведения непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений  

в подготовительной группе

Тема

«Решение арифметических задач»

Воспитатель:

Иванова Мария Ивановна

г. Когалым, 2020


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: