Для Вас родители

Батейщикова Ольга Вениаминовна

 

 

 

 

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку. Семья - это ещё и источник общественного опыта. Здесь ребёнок находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Памятка для родителей "Маршрут выходного дня"914.11 КБ
PDF icon ЖУРНАЛ"Дошкольный обозреватель""Подготовка детей к школе" Подготовка ребенка к школе 2.88 МБ
PDF icon Журнал "Дошкольный обозреватель" ФГОС ДО-Стандарт поддержки разнообразия детства 2.54 МБ
PDF icon Карта индивидуального развития ребёнка МАДОУ "Буратино"541.84 КБ
PDF icon Индивидуальный маршрут МАДОУ "Буратино"260.9 КБ
PDF icon Карта индивидуального развития ребёнка МАДОУ "Буратино"541.84 КБ
PDF icon План мероприятий по организации профилактических работ и для предупреждения детско-дорожного травматизма ДОУ 294.82 КБ
PDF icon Приказ О проведении семейного конкурса «Семейные династии – продолжатели профессий»347.51 КБ
PDF icon Журнал "Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ И Семье"2.33 МБ
PDF icon Образовательный маршрут для совместной деятельности с детьми дошкольного возраста и родителей в сети Интернет «Расту здоровым»507.2 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Путешествие в интернет"1.38 МБ
PDF icon ИОМ "Калейдоскоп профессий" для организации совместной деятельности детей 5-6 лет и родителей в сети интернет 331.93 КБ
PDF icon ИОМ "Уроки безопасности на дорогах" для взаимодействия родителей и детей в сети интернет 400.42 КБ
PDF icon ИОМ "Секреты экономики" для взаимодействия родителей и детей в сети интернет 946.47 КБ
PDF icon ИОМ для дошкольников 5-6 лет (в рамках парциальной программы «Растим будущих инженеров») «Гидроэлектростанция"1.36 МБ
PDF icon ИОМ "Увлекательный мир цифр" для взаимодействия родителей и детей в сети интернет 534.77 КБ
PDF icon ИОМ "Сказка ложь да в ней намёк" для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 260.65 КБ
PDF icon ИОМ «Основы безопасности жизни деятельности детей» для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 329.76 КБ
PDF icon ИОМ «Школа юного пешехода» для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 405.37 КБ
PDF icon ИОМ для старшей группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии на 2021-2022 учебный год 571.38 КБ
PDF icon ИОМ «Путешествие в мир роботов» для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 996.06 КБ
PDF icon ИОМ «Как прекрасен край родной» для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 738.01 КБ
PDF icon Консультация для родителей «Образовательный маршрут как средство организации совместной деятельности родителей и детей 234.15 КБ
PDF icon ОИМ "Путешествие в интернет"для взаимодействтя родителей и детей в сети интернет 1.38 МБ
PDF icon ИОМ «Расту здоровым» для взаимодействия родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 507.2 КБ
PDF icon Дидактическая игра «Семейный бюджет» для дошкольников 5-7 лет1018.4 КБ
PDF icon Образовательный маршрут Тема: «Играем с конструктором» для совместной деятельности родителей и детей 5-6 лет в сети интернет 547.25 КБ
PDF icon ИОМ на ребёнка старшей группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии на 2021 - 2022 учебный год380.83 КБ
PDF icon ИОМ "Осень в городе" для совместной деятельности родителей и детей в сети интернет244.4 КБ
PDF icon Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и дошкольников на тему : Буква «И».835.3 КБ
PDF icon Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и детей дошкольников на тему : Лепка «Персонаж любимой сказки»977.43 КБ
Файл Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и детей дошкольников «Занимательная Математика и конструирование"186.7 КБ
PDF icon Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и детей дошкольников на тему: «Правила и безопасность дорожного движения»681.8 КБ
PDF icon Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и детей дошкольников на тему «Праздник земли»515.12 КБ
PDF icon Маршрутный лист Для совместной деятельности родителей и детей дошкольников На тему «Электроприборы».537.94 КБ
PDF icon Маршрутный лист для совместной деятельности родителей и детей дошкольников на тему «Математика и конструирование»405.63 КБ
Microsoft Office document icon Буклет для родителей "Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство эффективного развития познавательной активности122.5 КБ
Файл Рекомендации для родителей по теме "Космос"19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Буратино» города Когалыма

Маршрутный лист


 для совместной деятельности родителей и детей дошкольников

на тему «Занимательная Математика и конструирование»

Цель: Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах, закреплять умение работать с бумагой в технике плетения.

Здравствуйте ребята, я хочу получить настоящее любящее сердце. Помогите мне пожалуйста пройти все испытания и получить его.


В каждой строке вместо точек вставьте недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования.


Изготовление сердечка из бумаги

Игра «Веселый счет» Посмотри на числовой круг. Называйте и

показывайте числа по порядку: от 1 до 10 и от

10 до 1.


Вставь недостающие фигуры

Из 9 счетных палочек составте 4 равных треугольника.(Фото прислать)


Спасибо вам, вы мне очень помогли, теперь у меня есть любящее сердце. Я вас очень люблю.

Составила: Воспитатель МАДОУ «Буратино» Батейщикова О.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Библиотечка для родителей

Ваш ребёнок любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним нехитрые, но очень любопытные опыты.

Заставь воду закипеть

               Возьми носовой платок, стакан,

      аптечную резинку      

  1. Намочи и выжми носовой платок.
  2. Налей полный стакан холодной воды.
  3. Накрой стакан платком, закрепив его аптечной резинкой.
  4. Продави пальцем середину платка так, чтобы он на 2-3 см. погрузился в воду.
  5. Переверни стакан вверх дном над раковиной. Одной рукой держи стакан, а другой ударь по его дну.
  6. Вода в стакане начинает бурлить.

Что произошло? В перевёрнутом стакане у его дна образуется вакуум. В момент удара воздух проникает через платок, стремясь заполнить вакуум в стакане. Эти-то пузырьки и заставляют воду «кипеть».

   Невидимые чернила

              Нам понадобятся: половинка лимона,

       ватная палочка, чашка воды, лист бумаги.                      

  1. Выдави сок из лимона в чашку, добавь такое же количество воды.
  2. Обмокни ватную палочку в раствор лимонного сока и воды и напиши что-нибудь на бумаге.
  3. Когда чернила высохнут, нагрей бумагу над включенной настольной лампой. На бумаге проявятся невидимые ранее слова.  

   Разбегающиеся зубочистки

             Возьми  миску с водой, кусок сахара,  

      шесть деревянных зубочисток, пипетку с  

      жидкостью для мытья посуды

  1. Расположи зубочистки по кругу в миске с водой.
  2. В центр круга положи кусочек сахара – зубочистки начнут приближаться к центру.
  3. Убери сахар и капни в центр несколько капель жидкости для мытья посуды – зубочистки разбегутся.

Сахар всасывает воду, создавая течение, несущее зубочистки к центру. Мыло ослабляет натяжение поверхности воды, в результате мыльная плёнка расширяется, заставляя зубочистки разбегаться.

           

 Цветные слои

           Налейте в стеклянную банку сначала мёд,  потом  растительное масло, затем воду.

Вещества не смешаются, а расположатся слоями: сначала растительное масло растеклось над мёдом, затем вода прошла сквозь масло и стала вторым слоем. Это произошло потому, что три жидкости имеют разную плотность.

Растительное масло самое легкое, поэтому его слой располагается вверху.

Мёд остается на дне, так как его плотность самая высокая.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Буратино» города Когалыма

Экспериментальная

деятельность дошкольников,

как средство эффективного развития познавательной активности

                                        Составила:

                                           Воспитатель

                              МАДОУ «Буратино»

                                     Батейщикова О.В.

                             г.Когалым, 2021г

Уважаемые родители!

Дети – это прирожденные исследователи. Тому подтверждение – их  любознательность,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, поощрять.

  • Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Оно включает в себя активные поиски решения задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. В процессе эксперимента идет обогащение  памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения, познания закономерностей и явлений окружающего мира.

  • В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Критерии необходимые при выборе темы экспериментирования:

. 

Основное оборудование     лаборатории:

      приборы – «помощники»: лабораторная                                    

посуда, весы, ёмкости для игр с водой     природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.;

утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки;

разные виды бумаги;

красители: гуашь, акварельные краски;

медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл);

прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.

                   фокусы



Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для родителей по теме “Космос”

Возраст детей  6-7 лет

 Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию. Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному?

   Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомендуем родителям знакомить детей с достопримечательностями своего города и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе.

   Для обогащения и расширения представлений и знаний о науке и космосе использовать картины А. Леонова «Переход», «Орбитальная станция», «Луноход»; иллюстрации «Земля из космоса», «Звёздное небо», портреты космонавтов, «Ощущение невесомости», глобус, аудиозаписи.

   Вместе с детьми читать и рассматривать иллюстрации к книгам А. Леонова «Я выхожу в открытый космос», «Ю. А. Гагарин».

   Учить и читать стихи «Когда он на землю вернулся» В. Костров, «Марш юных космонавтов» С. Михалков, «Луноход», Н. Гончаров, «Я верю друзья…» В. Войнович, «Знаете, каким он парнем был» (отрывок) Н. Добронравов.

   Выучите считалочку про планеты https://www.youtube.com/watch?v=aYvZq1fvW-8

   Прослушайте песню про планеты https://www.youtube.com/watch?v=wg6jh2aY27Q

   Для обогащения детского лексикона советуем поиграть в игру «Доскажи словечко», загадывать загадки.

Рекомендации для родителей

  1. Рекомендуется объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.
  2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. 
  3. Рассказать ребенку о первом космонавте - Юрии Гагарине.
  4. Подберите однокоренные слова к слову "космос".
  5. Определять, что лишнее и почему. (Юпитер, Венера, Земля, Россия; Комета, Метеорит, Звезда, Глобус)
  6. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем, созвездие, луноход, космонавт, спутник, невесомость.
  7.  Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительным.

1 космонавт, 2 космонавта, 3…, 4…, 5...

1 ракета, 2 ракеты, 3..., 4..., 5...

1 космический корабль, 2..., 3..., 4..., 5...

1 скафандр, 2..., 3..., 4..., 5...

  1. Упражнение "Один - много" на употребление множественного числа существительных в род. падеже (Один космонавт - много космонавтов; Одна ракета - много ракет; и так далее).
  1. Отгадай загадки.

Лежит ковер, большой, большой, а не ступишь на него ногой. (небо)

          По голубому блюду золотое яблочко катится. (небо и солнце)

  1. Выучить стихотворение.

Мы летим к другим планетам!

Объявляем всем об этом!

Весь игрушечный народ 

C нами просится в полет.

Жмется Заинька к ракете:

- Полечу я с вами, дети,

На любую из планет,

Где волков зубастых нет.

Мышки-крошки засмеялись:

- Мы летали, не боялись,

Высота-красота,

Ни единого кота!

Даже плюшевый медведь 

Хочет к звездам полететь.

И с Большой медведицей 

В синем небе встретиться. (Г. Бойко)

  1. Наблюдения за звездами с детьми

                     Практические рекомендации по теме “Космос”

-Консультация для родителей «Знакомим детей с тайнами космоса»

Дать рекомендации какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному.

-Участие родителей в создании презентации «Космонавты нашей страны»

Расширять представления о великих соотечественниках, воспитывать чувство гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.

-Совместное изготовление книги «Космические приключения»

Формировать интерес к участию родителей в общей совместной деятельности по созданию книги.

-Совместное изготовление макета «Солнечная система»

Пополнение и обогащение дидактического и наглядного материала по теме «Космос». Укрепление детско – родительских отношений, развитие творческой фантазии.

-Мастер – класс «Космические аппараты»

Познакомить родителей с различными технологиями изготовления космических аппаратов, создать дружелюбную атмосферу в процессе изготовления.

-Творческий конкурс«Полет в космос»

Стимулировать творческую активность родителей через участие в конкурсе, установление эмоционального контакта между родителями и детьми.

-Открытый показ НОД «Школа космонавтов»

Вовлекать родителей в образовательный процесс, способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

-Дать рекомендации родителям по домашнему чтению.

-Энциклопедия для детей про космос https://www.youtube.com/watch?v=hkdQCBJZO30

-Развивающий мультфильм “Космос для детей” https://www.youtube.com/watch?v=Km71OCO6vKw 

Обновление информации в родительском уголке

1. Стихи о космосе

2. 12 апреля — День космонавтики (все о празднике)

3. Загадки о космосе, планетах, космонавтах.

Консультация для родителей «Как и что рассказать детям о космосе»

12 апреля мы будем, отмечать важный праздник - День космонавтики.

Давайте расскажем детям о космосе и космонавтах! Начать свой рассказ нужно именно с животных. Ребенок должен знать, что их очень щепетильно выбирали для своей миссии. После знаменитых путешественников, человек уже не боялся лететь не просто в высоту, а именно в космос.

Мечта людей о полете в космос сбылась. Ю. Гагарин был первым, кто выполнил это задание. Он пробыл в космосе ровно сто восемь минут. Дети должны понимать, чем наша планета отличается от космического пространства.

Посмотрите вместе с детьми мультфильмы о космосе:

- " Незнайка на Луне" https://www.youtube.com/watch?v=Re8m8QdSjhc

-" Тайна красной планеты" https://www.youtube.com/watch?v=HZodexUkiDI

- " Загадочная планета" https://www.youtube.com/watch?v=x98a5D4k5HU

Почитайте вместе произведения (на выбор)

-Е. П. Левитан " Малышам о звёздах и планетах"

-Е. П. Левитан "Твой звёздный город- Галактика.

Постарайтесь ответить на все вопросы, которые возникнут у ребенка. Если вы чего-то не знаете, не отмахивайтесь, не уходите от ответа! Лучше вместе с ребенком поищите ответ в энциклопедии или в интернете. 

     Чем шире мировоззрение ребенка, тем наиболее полно формируется активная творческая личность, способная получить представления об окружающем мире до глубин Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому.

Постарайтесь ответить на все вопросы, которые возникнут у ребёнка. Это для вас большая возможность не только больше пообщаться с ребёнком, но и прекрасная возможность ненадолго вернуться в счастливое детство! Возможность посмотреть на окружающий мир глазами своего ребёнка!