Наставничество
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение
«Буратино» города Когалыма
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
воспитателя с молодым специалистом
на 2017 -2018 учебный год
Подготовила: Батейщикова О.В.
2017год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Молодой специалист: Ибрагимова Майна Зейнудиновна
(ФИО молодого наставника)
Должность: воспитатель Стаж работы: 1 год
Педагог-наставник : Батейщикова Ольга Вениаминовна
(ФИО молодого наставника)
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Изучение нормативно-правовой базы | С международными правовыми актами:
Законами РФ и документами Правительства РФ: 1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273 – ФЗ; 2.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования | Сентябрь |
2. | Работа с документацией | Структура написания перспективного планирования Структура написания календарного планирования Структура написания НОД. Как проводить мониторинг? | Октябрь |
3. | Самообразование | Подборка методической литературы по образовательной области Речевое развитие»
| Ноябрь |
4. | Работа с родителями | Организация работы с родителями по образовательной области: Речевое развитие. Активизировать родителей, используя такие рубрики как: «Тема недели», «Письма родителям» «Рекомендации родителям», «Наше творчество», «Повторяем вместе с нами», в которые помещается практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребёнок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.
| Декабрь |
5. | Режимные моменты | Организация речевых и словесных игр между режимными моментами. Проведение наблюдения на прогулке: беседа, художественное слово. | Январь В течение года |
6. | Изучение технологий используемых в педагогическом процессе. |
| Февраль |
7. | Просмотр наставником серии НОД молодого специалиста в соответствии с изученными технологиями |
Изучение выполненных молодым специалистом пособий и материалов в соответствии с изученной технологией. | Март |
8. | Роль художественной литературы в формировании личности ребенка дошкольника. |
Обратить внимание на сказку, как средство развития речи детей дошкольного возраста | Апрель |
9. | Досуги и праздники | Помощь в организации подготовки детей к праздникам, досугам, педагогическая позиция и организация и умение охватывать всех детей при проведении открытых мероприятий ДОУ | В течение года |
10. | Просмотр наставником серии НОД молодого специалиста по речевому развитию при помощи сказки. |
| Май |
11. | Оценка педагогической деятельности | Анализ проведённой работы за год, усвоения молодым специалистом предложенной технологии, решение поставленных перед ним задач. | май |