Рабочие программы по новым стандартам
Здесь представлены рабочие программы по алгебре и геометрии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_8.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
"Утверждаю" Директор ГБОУ СОШ №544 Данилкина Т.Д. __________________ "___"______________2012г. | "Согласовано" Зам. дир. по УВР Харченко И.А.
________________ "____"__________2012г. | "Рассмотрено" на заседании М/О протокол №____ председатель МО Клочкова В.П. "___"____________2012г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
8 КЛАСС
(Базовый уровень)
Учитель: Зотова Ирина Вячеславовна
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с Примерными программами для начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2009.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводиться 3 часа в неделю, всего 102 часов в год (на итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 7 часов, остальные часы распределены по всем темам , в том числе на контрольные работы 10 часов, тестов – в рабочем порядке – 7 )
Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация (проводится сроком 10-22 мая по материалам ГИА в новой форме или в форме контрольной работы) - предусмотрена в виде административной контрольной работы в тестовой форме.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
Содержание программы способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству.
Раздел «Статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие расчеты.
При изучении статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- сокращать алгебраические дроби.
- выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
- Находить в несложных случаях значения корней.
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
- решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.
- решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
- решать системы линейных неравенств.
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
- Выполните задание.
Построить столбчатую диаграмму расходов электроэнергии семьи в течение года.
В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:
Месяц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расход электроэнергии, квтч | 85 | 80 | 74 | 62 | 54 | 68 | 58 | 54 | 64 | 58 | 74 | 86 |
Уровень возможной подготовки обучающегося
- выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
- выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.
- знать понятие арифметического квадратного корня.
- применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
- выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
- иметь представление о иррациональных и действительных числах.
- понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
- решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.
- применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
- решать системы линейных неравенств.
- знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.
- решать простейшие уравнения и неравенства с модулем
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
- Выполните задание.
В организации вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем. В результате получили такой ряд данных:
39, 43, 40, 0, 56, 38, 24, 21, 35, 38, 0, 58, 31, 49, 38, 25, 34, 0, 52, 40, 42, 40, 39, 54, 0, 64, 44, 50, 38, 37, 32.
Используя эти данные, составьте интервальный ряд с интервалом 8 писем. Постройте соответствующую гистограмму и преобразуйте ее в полигон, заменив каждый интервал его серединой. Найдите, сколько писем в среднем поступало в организацию ежедневно.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые даются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (7 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Элементы статистики (5 ч )
Основная цель – Дать представление о современной картине мира и методах его исследования.
В этой теме формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
7. Повторение (7 ч)
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Домашнее задание | Средства обучения | |
Повторение | 3 | |||||||
1 | Выражения и их преобразования. Уравнения. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе. | 21,22,106 | ||||
2 | Решение текстовых задач. | 1 | ||||||
3 | Диагностическая работа Входящий контроль | 1 | Письменная работа или тест | |||||
Глава I. Рациональные дроби | 23 | |||||||
4 | Рациональные выражения | 1 | целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки | Фронт.опрос. | №6,8,12 П1 | ||
5 | Рациональные выражения | 1 | С.р-1мин С1 (аб),3,5, | №7,9,21 П1 | ||||
6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Знать основное свойство дроби | сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, | Мд. С21,2(аб) | 26,33,50 П.2 | ||
7 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | С.р4 №1(а,б),4 | 36(б),38,39 | ||||
8 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Ср.5 | 40(д,е,ж,з),47 | ||||
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, | выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями | Фронт.опрос. | №56,57(д,е),70(б,г) | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | С.р.6№1,2,3,4 | №59,62(а,б),65(б) | ||||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности | выполнять преобразование рациональных выражений. | Матем. диктант | 75,77,79 П4допр2 | тест | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Фронт.опрос. | 86,89,107 | ||||
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | С.р.7№1,2,4 | 81,83,94 П4 | ||||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | ||||||
15 | Умножение дробей | 1 | Знать правила умножения и деления дробей | выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, | Фронт.опрос. | 110,111,113,п.5 | ||
16 | Возведение дроби в степень | 1 | Карточки | 117,121,124 | ||||
17 | Деление дробей | 1 | Матем. диктант | 134,136,144(а) | ||||
18 | Деление дробей | 1 | С.р.19№1,2,3 | 139,142,146 | ||||
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень. | Практич. работа | 151,178 П.7 | ||
20 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Карточки | 152(бвг),171,175 | ||||
21 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Матем. диктант | 154(аб),153(бг) | ||||
22 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Индив.опрос. | 156(б),159(б)161(б) | ||||
23 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Знать свойства обратной пропорциональности | строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | С.р.12№2,3 | 180,181,186(б) | тест | |
24 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Карточки | 193,255,243(а,б) | ||||
25 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | ||||||
26 | Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | ||||||
Глава II. Квадратные корни | 19 | |||||||
27 | Рациональные числа | 1 | Знать какие числа называются рациональными | как обозначается множество рациональных чисел; | Фронт.опрос. | 266,267(бгезк),261(жзи) | ||
28 | Иррациональные числа | 1 | Знать какие числа называются иррациональными | как обозначается множествоиррациональных чисел; | Индив.опрос. | 281,282,286 | ||
29 | Арифметический квадратный корень | 1 | Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. | Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | Карточки | 301,303,298(б) | ||
30 | Уравнение x2=а | 1 | Знать сколько корней имеет это уравнение и когда. | решать уравнения вида x2=а; находить | Матем. диктант | 321,327, | ||
31 | Уравнение x2=а | 1 | С.р.15№3,5 | 332,335,принест мк | ||||
32 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Знать формулу для нахождения прибл знач. Что представляет график функции | строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; | Фронт.опрос. | 344,345,349,п.14 | ||
33 | Функция и ее график | 1 | Практич. работа | 356,364,365(б,г) | ||||
34 | Квадратный корень из произведения | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 369(бге),370(бве)374(бгез) | тест | |
35 | Квадратный корень из дроби | 1 | С.р.18№1,2 С.р.19№1,3 С.р.20№1,3 | 372(бгез)377(бге)383(бгез) | ||||
36 | Квадратный корень из степени | 1 | Карточки | 394(в)395,396(вг) | ||||
37 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | ||||||
38 | Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 407(бгез)408(бге) 410(бге) | ||
39 | Внесение множителя под знак корня | 1 | Карточки | 490(бге)491,492(бг) | ||||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Матем. диктант | 421,426,418 | ||||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Карточки | 430,432,436 | ||||
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | С.р.21№1,2 С.р.22№1,3,4 | 493(а-д) 500(б),435 | тест | |||
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Фронт.опрос. | 482(а,б)440,441(а) | ||||
44 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | ||||||
45 | Преобразование двойных радикалов | 1 | Фронт.опрос. | |||||
Глава III. Квадратные уравнения | 21 | |||||||
46 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений, | Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами | Фронт.опрос. | 519,518,523 | ||
47 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 525,531(б) | ||||
48 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, | Уметь, решать квадратные уравнения по формуле | Карточки | 536,529,556 | ||
49 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Матем. диктант | 541,527,528 | ||||
50 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | С.р.25№6,7,9 | 539(дежз)540(дежз) | ||||
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Знать как составить уравнение по задаче. | Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью | Фронт.опрос. | 561,564,568 | ||
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Карточки | 654(а-г),655(а-г) | ||||
53 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Фронт.опрос. | 661,664,668 | тест | |||
54 | Теорема Виета | 1 | Знать теорему Виета и обратную ей | Уметь решать уравнения используя теорему | Матем. диктант | 581,586,587 | ||
55 | Теорема Виета | 1 | С.р.-27№2,3,4,5 | 590,595,599 | ||||
56 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | ||||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат | Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, | Фронт.опрос. | 600(бвежз601(бведз 603(е) | ||
58 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Индив.опрос. | 603(б)605(бве)607(бг) | ||||
59 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Матем. диктант | 606(ав)609(аб)613 | ||||
60 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | С.р.30№1,2,4 | 611(б)690(авдж)693 | ||||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики | решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Матем. диктант | 619,620,636(б) | ||
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 626,629,630 | ||||
63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | С.р.31№1,2,3 | 700,701,708 | ||||
64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 703,704,716 | ||||
65 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | ||||||
66 | Уравнения с параметром | 1 | ||||||
Глава IV. Неравенства | 20 | |||||||
67 | Числовые неравенства | 1 | Знать определение числового неравенства с одной переменной, | Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой | Фронт.опрос. | 729,731(вг)732 | ||
68 | Числовые неравенства | 1 | Матем. диктант | 743,745 | ||||
69 | Свойства числовых неравенств | 1 | свойства числовых неравенств, | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 749,750,752 | ||
70 | Свойства числовых неравенств | 1 | С.р.32№3,5 | 758,760 | ||||
71 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Знать правила умножения и сложения неравенств | , решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Фронт.опрос. | 726,727,780 | ||
72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | С.р.34№1,2,4 | 769,771,774 | Тест | |||
73 | Погрешность и точность приближения | 1 | Карточки | 930,932,829 | ||||
74 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | ||||||
75 | Пересечение и объединение множеств | 1 | С.р.40№1 | 802,806,808 | ||||
76 | Числовые промежутки | 1 | Знать как представить графически | С.р.41№1,2,3 11/04 | 814,816,826 | |||
77 | Числовые промежутки | 1 | Матем. диктант | 828,832 | ||||
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 837,839,840(дз) | |||
79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 841,844,845 | ||||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | С.р.42№3 | 849,852,854 | ||||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Карточки | 853,941,865 | ||||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 878,879,882 | ||||
83 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | ||||||
84 | Доказательство неравенств | 1 | ||||||
Глава V. Степень с целым показателем. | 7 | |||||||
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; | Фронт.опрос. | 967,969,977 | ||
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Карточки | 1072,1073,1075 | ||||
87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Матем. диктант | 986,991,994 | ||||
88 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Знать свойства., стандартный вид числа | Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней | С.р.48№1,2,3 | 989,1003,1006 | ||
89 | Стандартный вид числа | 1 | Фронт.опрос. | 1016,1019,1023 | тест | |||
90 | Стандартный вид числа | 1 | С.р.49№2,3,4 | |||||
91 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | ||||||
Элементы статистики | 5 | |||||||
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Собирать и группировать статистические данные | Фронт.опрос. | 1029,1032,1038 | |||
93 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Карточки | 1034,1057(б),1093 | ||||
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы | Матем. диктант | 1043,1045,1047 | |||
95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Практич. работа | 1060(б),1061(б) | ||||
96 | Диагностическая работа по статистике | 1 | ||||||
Итоговое повторение курса алгебры 8-го класса | 7 | |||||||
97 | Рациональные дроби | 1 | Фронт.опрос. | 220,236,221 | ||||
98 | Квадратные корни. Квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 477,481,485 | ||||
99 | Неравенства | 1 | Карточки | 943,945,958 | ||||
100 | Степень с целым показателем | 1 | Индив.опрос. | |||||
101 | Контрольная работа № 10. Итоговая за курс 8 класса. | |||||||
102 | Обобщение курса алгебры 8 кл. |