Технологическая карта итогового мероприятия в средней группе по ситуации месяца «Моя семья, мои корни»

Семенищева Ульяна Валерьевна

 

 

Цель

Обобщить и закрепить знания по ситуации месяца «Моя семья, мои корни»

Задачи

- формирование у детей артистических навыков;
- воспитание коммуникативных, социально – нравственных качеств детей;
- создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения в деятельность.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

итогового мероприятия  в средней группе №11

по ситуации месяца «Моя семья, мои корни»

Цель

Обобщить и закрепить знания по ситуации месяца «Моя семья, мои корни»

Задачи

- формирование у детей артистических навыков;
- воспитание коммуникативных, социально – нравственных качеств детей;
- создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения в деятельность.

Предварительная работа

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника; «О членах семьи: мама, папа, бабушка, дедушка», «Я и моя семья», «Моё любимое занятие», «Мама заболела», «Выходной день в моей семье».
  • Дидактические игры «Кем быть?», «Кто старше», «Назови ласково».
  • Подбор литературного материала.
  • Разучивание стихотворений о маме, танцев, песен к празднику.
  • Изготовление подарочных открыток для мам

Педагог, отвечающий  за заключительный праздник  и сбор номеров.

Семенищева У.В.

Песня «Зорька», Очень я мамочку люблю

Игра «Портрет мамы»

Частушки

Танец «Маленькие мамы»

Обсуждение  педагогами проблемной педагогической ситуации праздника.

Незнайка прислал нам письмо, в котором он пишет:

«Я узнал, что в ноябре есть праздник, только забыл, как называется, и кого надо поздравлять»

Обсуждение с детьми проблемной педагогической ситуации  праздника и распределение детьми ролей на празднике.

Ведущий – Семенищева У.В.

Создание  сценария к заключительному празднику

Подбор аудио-, видеоматериалов.

Песня «Зорька», Очень я мамочку люблю

Музыка для частушек

Танец «Маленькие мамы»

Создание проблемно – педагогической ситуации на празднике.

Незнайка прислал нам письмо, в котором он пишет:

«Я узнал, что в ноябре есть праздник, только забыл, как называется, и кого надо поздравлять»

Изготовление атрибутов для заключительного праздника.

Куклы для танца, мольберт, бумага, фломастеры.

Проведение заключительного праздника

«Музыкальная открытка»

Рефлексивный круг после праздника с детьми.

Обсуждение с детьми, что понравилось или не понравилось во время проведения праздника.

Обсуждение заключительного праздника.

Обсуждение заключительного праздника.