Итогового мероприятия в средней группе по ситуации месяца «Осень золотая»
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитывать интерес к праздникам и развлечениям.
Атрибуты: Костюм для животных, листочки для танца, игрушки (овощи и фрукты) небольшого размера для игры, две корзины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта "Осень золотая" средняя группа | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
итогового мероприятия в средней группе №11
по ситуации месяца «Осень золотая»
Цель | Обобщить и закрепить знания по ситуации месяца «Осень золотая» |
Задачи | - закрепить знания о признаках осени; |
Предварительная работа | Беседы: «Осень золотая», «Признаки осени», «Что нам осень подарила», «Бережное отношение к природе», «Как ведут себя животные и птицы осенью»…. Наблюдения: за листопадом, за состоянием погоды, за деревьями и кустарниками, за осенней одеждой детей и взрослых, за животными, птицами. Экскурсии по территории детского сада. Труд, Чтение художественной литературы: «Наш сад», «Если на деревьях листья пожелтели…», «Урожай, урожай!», «Веселая книга о том, что вкусно и полезно», «Осень в лесу», «Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные…», «Маша и медведь», «Колосок», «Серая шейка», «Гадкий утенок». «Загадки о овощах и фруктах». Дыхательные и артикуляционные гимнастики. Дидактические игры: «Что бывает осенью», «Чудесный мешочек", «Загадки Зайца» «Какой овощ пропустили? », Что у осени в корзинке?», «Магазин «Фрукты», «Разрезные картинки», «Чего не хватает? », «Оденем куклу на прогулку», «Съедобные и несъедобные грибы», «У бабушки на огороде» Побуждение детей задавать вопросы родителям, а на следующий день обсуждать на рефлексивных кругах. |
Педагог, отвечающий за заключительный праздник и сбор номеров. | Семенищева У.В. Танец с листочками Парный танец Танец хоровод «Огородная хороводная» Песня «Осень наступила», «Осень» Сценка «Лесные животные» Игра «Собери урожай» |
Обсуждение педагогами проблемной педагогической ситуации праздника. | В группу пришло письмо от Осени, в нем написано «Приглашаю Вас в мой осенний лес, помогите ребята лесным животным, они совсем забыли что происходит осенью» |
Обсуждение с детьми проблемной педагогической ситуации праздника и распределение детьми ролей на празднике. | Осень – Семенищева У.В. Еж – Рамазан Заяц - Дима Лиса – Айлин Капуста – Даша Лук – Рамиль Морковь – Варвара Водитель - Федя |
Создание сценария к заключительному празднику | |
Подбор аудио-, видеоматериалов. | Музыка для входа животных, Танец с листочками Парный танец Танец хоровод «Огородная хороводная» Песня «Осень наступила», «Осень» |
Создание проблемно – педагогической ситуации на празднике. | В группу пришло письмо от Осени, в нем написано «Приглашаю Вас в мой осенний лес, помогите ребята лесным животным, они совсем забыли что происходит осенью» |
Изготовление атрибутов для заключительного праздника. | Костюм для животных. Листочки для танца Игрушки (овощи и фрукты) небольшого размера для игры, две корзины. |
Проведение заключительного праздника | «Осень золотая» |
Рефлексивный круг после праздника с детьми. | Обсуждение с детьми, что понравилось или не понравилось во время проведения праздника. |
Обсуждение заключительного праздника. | Обсуждение заключительного праздника. |