Мониторинг

Семенищева Ульяна Валерьевна

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей. Поэтому залогом  эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №1к приказу Управления образования

Администрации города Когалыма от 13.05.2019г. №362

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ «Золушка» 2021 -  2022 учебный год (Ленинградская 63/270 чел)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

23

73

4

23

77

28

68

4

12

80

8

22

78

10

82

8

12

83

5

17

76

7

39

58

3

№2 первая младшая группа

78

20

2

54

43

3

73

24

3

74

24

2

67

33

48

48

4

61

33

6

58

38

4

64

33

3

№3 первая младшая группа

100

97

3

100

97

3

100

97

3

93

7

97

3

97

3

№5 вторая младшая группа

14

79

7

12

83

5

12

88

10

90

18

82

13

87

12

84

4

4

96

12

88

№6 вторая младшая группа

76

24

87

13

86

14

70

30

87

13

57

43

44

48

8

52

40

8

41

50

9

№7

 средняя группа

87

13

88

12

78

22

48

52

78

22

35

61

4

32

61

7

33

67

37

63

№11

средняя группа

35

48

12

5

46

35

15

4

38

50

8

4

42

43

11

4

31

50

15

4

42

39

15

4

69

12

4

19

58

19

4

38

39

19

4

№4

старшая группа

48

52

52

48

45

55

55

45

44

56

48

52

52

48

49

51

51

49

№9

старшая группа

30

70

30

70

32

68

27

73

31

69

29

71

27

69

4

32

66

2

31

67

2

№8

подгот.

к школе группа

38

62

29

71

58

42

30

70

35

65

26

74

22

78

28

72

21

79

№10

подгот.

к школе группа

37

63

28

72

50

50

38

62

48

48

4

32

68

22

66

12

21

76

3

28

71

1

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

32

65

3

21

79

95

5

19

77

4

23

89

20

75

5

15

85

20%

77%

3%

№2 первая младшая группа

31

66

3

49

48

3

53

38

9

48

43

9

29

67

4

86

10

4

64

33

3

59%

37%

4%

№3 первая младшая группа

100

100

96

4

97

3

95

5

95

5

98

2

98%

2%

№5

вторая младшая группа

18

79

3

8

92

10

71

19

12

88

12

88

16

84

13

87

12%

86%

2%

№6

вторая младшая группа

56

44

77

23

32

50

18

44

56

32

56

12

44

56

67

33

60%

37%

3%

№7

средняя группа

69

31

59

41

27

62

11

37

58

5

53

47

53

47

75

25

56%

43%

1%

№11

средняя группа

23

62

11

4

42

39

15

4

27

50

19

4

31

38

27

4

42

43

11

4

27

50

19

4

31

54

11

4

35%

46%

15%

4%

№4

старшая группа

35

65

65

35

47

53

52

48

56

44

54

46

52

48

50%

50%

№9

старшая группа

38

62

32

68

32

64

4

25

71

4

26

74

32

68

26

74

30%

69%

1%

№8

подгот.

к школе группа

29

71

33

67

28

72

42

58

32

68

37

63

56

44

34%

66%

№10

подгот.

к школе группа

26

74

29

71

29

59

12

56

32

12

33

64

4

30

70

42

58

34%

63%

3%

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

141/52%

135/50%

149/55%

124/46%

138/51%

108/40%

93/34%

102/37%

114/42%

Средний

уровень

124/46%

130/48%

118/44%

141/52%

129/48%

154/57%

161/60%

158/58%

149/55%

Низкий

уровень

5/2%

5/2%

3/1%

5/2%

3/1%

8/3%

17/6%

10/4%

7/3%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

114/42%

127/47%

95/35%

117/43%

106/39%

122/45%

133/49%

119/44%

Средний

уровень

151/56%

138/51%

151/56%

140/52%

159/59%

143/53%

134/50%

143/53%

Низкий

уровень

5/2%

5/2%

24/9%

13/5%

5/2%

5/2%

3/1%

8/3%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 1 корпус

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

42%

47%

35%

43%

39%

45%

49%

52%

50%

55%

46%

51%

40%

34%

37%

42%

119ч.

44%

Средний

56%

51%

56%

52%

59%

53%

50%

46%

48%

44%

52%

48%

57%

60%

58%

55%

143ч.

53%

Низкий

2%

2%

9%

5%

2%

2%

1%

2%

2%

1%

2%

1%

3%

6%

4%

8%

8ч.

3%

Крити

ческий

ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.

Заведующий МАДОУ _________________________

М.П.

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (2 корпус)

МАДОУ «Золушка» 2021 -  2022 учебный год (Бакинская 45/235 чел.)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№13 первая младшая группа

23

75

2

23

77

32

68

12

84

4

50

45

5

10

85

5

12

83

5

17

79

4

39

58

3

№14 первая младшая группа

49

50

1

55

45

48

52

42

55

3

78

22

42

58

44

50

6

45

53

2

43

56

1

№15 вторая младшая группа

47

53

52

48

49

51

42

58

38

62

40

58

2

45

49

6

49

51

49

51

№16

вторая младшая группа

100

100

86

14

74

26

76

24

68

32

58

41

1

82

18

82

18

№17

средняя группа

30

70

30

70

30

70

25

75

25

75

20

80

20

80

15

75

25

75

№18

средняя группа

44

56

19

81

52

48

46

54

36

64

38

60

2

30

66

4

37

63

37

63

№21

старшая группа

36

64

30

68

2

48

52

37

61

2

29

71

37

61

2

30

70

32

68

22

78

№22

старшая группа

57

43

57

43

78

22

70

30

70

30

74

26

30

70

39

61

52

48

№19

подгот.

к школе группа

54

46

50

50

70

30

69

31

45

55

46

54

61

37

2

31

69

58

42

№20

подгот.

к школе группа

31

69

39

61

26

74

47

53

36

64

39

61

25

75

26

74

35

65

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№13 первая младшая группа

32

68

21

79

95

5

19

77

4

23

89

20

75

5

15

85

21%

77%

2%

№14

первая младшая группа

46

54

42

58

40

55

5

41

55

4

42

53

5

55

43

2

52

48

48%

50%

2%

№15

вторая младшая группа

46

54

57

43

38

58

5

47

51

2

46

52

2

43

56

1

44

56

45%

54%

1%

№16

вторая младшая группа

78

20

2

78

22

58

40

2

78

22

77

23

72

28

80

20

78%

22%

№17

средняя группа

30

70

30

70

20

80

25

75

25

75

20

80

25

75

25%

75%

№18

средняя группа

41

59

45

55

35

61

4

46

54

35

65

32

68

54

46

39%

61%

№21

старшая группа

56

44

59

41

48

50

2

26

72

2

52

48

52

48

46

54

40%

60%

№22

старшая группа

78

22

74

26

48

52

48

52

43

57

56

44

48

52

58%

42%

№19

подгот.

к школе группа

69

31

53

47

37

56

7

50

50

53

47

53

47

50

50

53%

47%

№20

подгот.

к школе группа

50

50

37

63

35

65

39

61

32

68

39

61

38

62

36%

64%

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

110/47%

108/46%

122/52%

107/46%

115/49%

96/41%

84/36%

89/38%

104/44%

Средний

уровень

125/53%

127/54%

113/48%

125/53%

120/51%

136/58%

146/62%

143/61%

131/56%

Низкий

уровень

-

-

-

3/1%

-

3/1%

5/2%

3/1%

-

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

125/53%

117/50%

84/36%

99/42%

101/43%

103/44%

105/45%

105/45%

Средний

уровень

110/47%

118/50%

144/61%

133/57%

134/57%

129/55%

130/55%

130/55%

Низкий

уровень

-

-

7/3%

3/1%

-

3/1%

-

-

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 2 корпус

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

53%

50%

36%

42%

43%

44%

45%

47%

46%

52%

46%

49%

41%

36%

38%

44%

105ч.

45%

Средний

47%

50%

61%

57%

57%

55%

55%

53%

54%

48%

53%

51%

58%

62%

61%

56%

130ч.

55%

Низкий

-

-

3%

1%

-

1%

-

-

-

-

1%

-

1%

2%

1%

-

-

-

Крити

ческий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.

Заведующий МАДОУ _________________________

М.П.

Сводный показатель по детскому саду кол-во / % (2 –х корпусов)

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

257/48%

279/52%

264/49%

257/48%

241/45%

225/42%

204/38%

220/41%

231/43%

Средний

уровень

264/49%

242/45%

257/48%

257/48%

273/51%

279/52%

290/54%

284/53%

269/50%

Низкий

уровень

16/3%

16/3%

16/3%

23/4%

23/4%

33/6%

43/8%

33/6%

37/7%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое  развитие

Речевое  развитие

Художественно - эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

263/49%

252/47%

193/36%

220/41%

199/37%

204/38%

242/45%

209/39%

Средний

уровень

247/46%

264/49%

296/55%

274/51%

311/58%

306/57%

279/52%

307/57%

Низкий

уровень

27/5%

21/4%

48/9%

43/8%

27/5%

27/5%

16/3%

21/4%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (сводный)

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Ленинградская 63 (корпус 1)

Высокий

42%

47%

35%

43%

39%

45%

49%

52%

50%

55%

46%

51%

40%

34%

37%

42%

119ч.

44%

Средний

56%

51%

56%

52%

59%

53%

50%

46%

48%

44%

52%

48%

57%

60%

58%

55%

143ч.

53%

Низкий

2%

2%

9%

5%

2%

2%

1%

2%

2%

1%

2%

1%

3%

6%

4%

8%

8ч.

3%

Крити

ческий

Бакинская 45 (корпус 2)

Высокий

53%

50%

36%

42%

43%

44%

45%

47%

46%

52%

46%

49%

41%

36%

38%

44%

105ч.

45%

Средний

47%

50%

61%

57%

57%

55%

55%

53%

54%

48%

53%

51%

58%

62%

61%

56%

130ч.

55%

Низкий

-

-

3%

1%

-

1%

-

-

-

-

1%

-

1%

2%

1%

-

-

-

Крити

ческий

ИТОГО

Высокий

47%

48%

36%

43%

41%

45%

47%

49%

48%

54%

46%

50%

41%

35%

38%

43%

44%

Средний

52%

51%

58%

54%

58%

54%

53%

50%

51%

46%

53%

50%

57%

61%

60%

53%

54%

Низкий

1%

1%

6%

3%

1%

1%

1%

1%

1%

2%

4%

2%

4%

2%

Крити

ческий


Предварительный просмотр: