Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Полученные знания успешно применяю в своей профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzor.docx | 15.04 КБ |
programmy_dom_obuch.pdf | 1.56 МБ |
prikazy_dom_obuch_compressed_1.pdf | 1.29 МБ |
obzor_2.docx | 15.97 КБ |
dist_obuch_17.pdf | 2.25 МБ |
dist_obuch_18.pdf | 2.18 МБ |
dist_obuch_19.pdf | 1.82 МБ |
dist_obuch_20.pdf | 1.75 МБ |
dist_obuch_21.pdf | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
В работе с детьми-инвалидами создаю специальные условия обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей-инвалидов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Обучаю детей - инвалидов на дому на протяжении ряда лет. Мной составлены адаптивные программы индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями (приложение 5.5).
№ | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год |
1 | Учащийся с ОВЗ - 8 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -1 ч) | Учащийся с ОВЗ - 9 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -1 ч) | Учащийся с ОВЗ - 10 класс (инвалид ДЦП) (Органическая химия -1 ч) |
2 | Учащийся с ОВЗ - 11 класс (нарушение зрения) (Общая химия -1 ч) | Учащийся с ОВЗ - 8класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -2 ч) | Учащийся с ОВЗ - 9 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -2 ч) |
3 | Учащийся с ОВЗ -8 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -2 ч) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
Прошла, курсы повышения квалификации по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями и успешно веду занятия с использованием данной формы обучения
2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016 - 2017 уч. год | |
Дистанционное обучение детей с ОВЗ | |||
Учащийся с ОВЗ - 11 класс (нарушение зрения) (Органическая химия-2 ч) Результат: призер муниципального этапа олимпиады по химии | Учащийся с ОВЗ - 9 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия -1 ч) Результат: оценка за учебный год «хорошо» | Учащийся с ОВЗ - 8 класс (инвалид ДЦП) (Неорганическая химия - 1 ч) Результат: оценка за учебный год «хорошо» Учащийся с ОВЗ - 10 класс (инвалид ДЦП) (Органическая химия - 1 ч) Результат: оценка за учебный год «хорошо» | |
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями осуществляется через сайты http://iclass.home-edu.ru/login/index.php , https://interneturok.ru | |||
ИКТ для осуществления исследовательской деятельности | |||
- Использование мобильного класса, цифровых микроскопов | - Использование мобильного класса, цифровых микроскопов - Использование учебно-методического модуля "ScienceinBox" - "Наночемодан 1.0" http://www.schoolnano.ru/nanocase | - Использование мобильного класса, цифровых микроскопов Использование учебно-методического модуля "ScienceinBox" - "Наночемодан 2.0" http://www.schoolnano.ru/nanocase | |
«Наночемодан 1.0», «Наночемодан 2.0» (учебно-методический модуль) представляет собой мини-лабораторию, дающую возможность в демонстрационном и игровом форматах познакомить учащихся с основными тенденциями развития современных нанотехнологий: альтернативной энергетикой, композитными материалами, новыми технологическими решениями. |