Сценарий театрализованной сказки "Ку - ка - ре - ку"
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Кукареку» по мотивам одноимённого произведения И. Токмаковой «Кукареку» (для детей 4–5 лет)
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Мы вам сказочку покажем,
И споем и все расскажем!
Вы сидите, не скучайте,
Сказку с нами повстречайте.
Громче хлопайте в ладоши,
Чтоб спектакль был хорошим!
АВТОР: Жил был Петушок.
Захотел Петушок
Сочинить стишок,
Написать кукареку
И к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось:
Ни ку, ни ка, ни ре…
Увидал он Хрюшку во дворе…
На середину зала выходит Хрюшка и исполняет песню «Я Хрюхрюшка» По окончании песни Петушок выходит и встаёт напротив Хрюшки
ПЕТУШОК: — Хрюшка,
Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно девалось?
ХРЮШКА: Нет, кукареку я не встречала.
Не печалься, тебе я хрю-хрю
Вместо него подарю.
ПЕТУШОК: — Нет, спасибо,
Мне кукареку найти бы.
Хрюша: До свидания дружок,
Голосистый петушок!
АВТОР : Собрался Петушок,
Взял дорожный мешок
И пошёл шагать —
Пропажу искать.
Видит — навстречу Кошка,
Кошка идёт, мягконожка.
Кошка идёт по кругу и исполняет несколько движений под музыку : гладит лапки, моет носик. Навстречу ей выходит Петушок
ПЕТУШОК: Кошка!
: Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно девалось?
КОШКА: Нет, кукареку я не встречала.
Не грусти, я тебе удружу —
Мяу-мяу тебе одолжу.
ПЕТУШОК: Нет, спасибо,
Мне кукареку найти бы.
Кошка: До свидания дружок,
Голосистый петушок!
Кошка обходит круг и уходит, Петушок садится на место. Звучит музыка
АВТОР ) : Вздохнул Петушок,
Подтянул ремешок,
До реки дошагал —
Очень устал.
Видит — скачет Лягушка,
Известная всем болтушка.
Лягушка скачет по кругу и так выполняет движения под музыку. К ней подходит Петушок
ПЕТУШОК: Лягушка,
Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно девалось?
ЛЯГУШКА: Нет, кукареку я не встречала.
Ты возьми себе лучше ква-ква —
Для стихов неплохие слова.
ПЕТУШОК: Нет, спасибо,
Мне кукареку найти бы.
Лягушка: До свидания дружок,
Голосистый петушок!
Автор: Грустный Петушок
Срезал посошок,
На закат взглянул,
Домой повернул.
Дома ужин ждёт,
Дома — детки.
Глядь — на крылечке Наседка.
На последней строчке издалека машет Курочке, улыбается и затем садится. Выходит Курочка.
КУРОЧКА: Цып-цып-цып, мои цыплятки!
Не играйте с мамой в прятки!
Выходите танцевать,
Крылышками помахать!
Под музыку выходят цыплята и исполняют
ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ
После танца цыплята остаются на местах, и к ним выходит Петушок
КУРОЧКА: Петушок, я так устала,
Всё кукареку твоё искала!
Утащили его цыплята,
Непослушные наши ребята,
Целый день они c ним провозились,
Говорят — кукарекать учились.
Впредь храни ты его аккуратно,
А теперь получай обратно!
Даёт в руки Петушку коробочку, на которой написано КУ-КА-РЕ-КУ
Выходят все герои и встают полукругом
АВТОР: Тут Петушок
Сочинил стишок:
Написал — кукареку!
И ещё кукареку!
И третью строку —
ВСЕ ВМЕСТЕ: КУ-КА-РЕ-КУ!
Общий танец “Ку – ка– ре – ку»