План работы на неделю
Предварительный просмотр:
День недели | Утро | НОД | Прогулка | Вечер (работа в группе) | Работа с родителями |
9 января понедельник | 1 Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы». Прослушивание песни «Зима» муз. В Карасевой сл. Н. Френкель. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы в играх и забавах. 2 Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Уборка в квартире». Помочь детям организовать игру, учить действовать в игре в соответствии с ролью. Развивать диалогическую форму речи, коммуникативные качества. 3 Трудовые поручения: помочь взрослым в сервировке стола. Формировать у детей необходимые навыки. | 1Физкультура (по плану инструктора по физкульт) 2 Социально-личн. Развитие. Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Учить рассматривать сюжетную картину, давать название, конкретизировать действия; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ. Слова. | 1 П/и «Попади в круг». Учить детей метать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений. 2 Наблюдение «Снежки». Рассказать о том, что такое снежки 3 Д/и «наша одежда». Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать о них. Развивать речь. | 1 Чтение сказки «Храбрец-молодец» пер. с болгарского Л. Грибовой. Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета. 2 Презен тация «Дикие и домашние животные». Учить детей различать, называть, классифицировать домашних и диких животных 3 Упр. «Шарики и ниточки». Учить детей подбирать цвет карандаша. Проводить вертикальные линии сверху вниз. | Консультация «Учите детей любить природу» |
10 января втор ник | 1 Упражнение «Кукушка». Формировать зкр, продолжать работу над развитием речедвиг. Аппарата над артикуляцией гл. зв. 2 Подготовка к с/р игре «Строители» рассматривание иллюстрации н. Бруни «Кто построил этот дом». Формировать представление о разнообразии строительных профессий 3 Труд. Поручения : учимся раскладывать принадлежности для занятий. Формировать умения, необходимые для дежурных. | 1 Музыка ( по плану муз.руководителя) 2 Позна вательное развитие. Дикие животные. Формировать умение узнавать. Называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру. | 1 Наблюдение «Ива зимой». Познакомить детей с ивой. Рассказать о строении дерева. Активизировать в речи понятия. 2 П/и «Кони». Упражнять детей в выполнении прямого галопа, способствовать закаливанию детского организма. 3 Труд. Поручения: убираем дорожки от снега. Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением. | 1 Экспере мент. Деятельность: опыт «Куда исчезает снег». Расширить представление детей о свойствах снега. 2 Творческая мастерская: рисование «Птичка в ладошке». Познакомить детей с техникой рисования при помощи отпечатка своей ладошки. Развивать зрительное восприятие, фантазию, интерес к рисованию. | Консультация «Моделирование сказки в формированиях математических представлений» |
11 января среда | 1 Игровая ситуация «Филя простудился». Формировать у детей представление о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения. 2 Игра-драматизация по русской нар. Сказке «Теремок». Побуждать детей к образованию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. | 1 Физ Культура: по плану инструктора 2 Речевое развитие. Чтение стихотв. З. Александровой «Мой Мишка». Познако мить со стихотворе нием; воспи тывать добрые чувства, положительные эмоции. | 1 Наблюдение «Деревья и кустарники зимой». Обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев. 2 П/и «Лохматый пес». Упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества. 3 Игры со снегом: постройка снежного городка. | 1 Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке». Продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, со стандартными речевыми конструкциямАктивизи ровать в речи детей вежливые слова. 2 Театра льные этюды. «Кого мы встретили в лесу». Учить детей передавть характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации. | Консультация «Особенности общения с детьми в семье». |
12 января чет верг | 1 Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой». Познакомить детей с особенностями зимней дороги. Учить детей быть осторожными, переходить дорогу только со взрослыми. 2 П/и «Поезд». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами. Двигаться в строю, соблюдать расстояние. 3 Чтение С. Козлов «Зимняя сказка». Учить детей следить за развитием сюжета. | 1 Музыка (по плану рук-ля) 2 Позна вательное развитие. Домик для лягушки. Продолжать знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом. 3 Аппли кация. Красивая салфетка. Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. Располагать по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. | 1 Наблюдение за кошкой и собакой. Учить детей с опорой на вопросы выделять отличительные особенности и черты сходства животных. 2 Д/и «Кто кем был». Формировать у детей представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их. 3 Труд. Поручение: очистка обуви и одежды от снега. Формировать навыки самообслуживания. | 1 Д/и «Найди дерево». Учить детей по описанию находить на участке дерево, правильно называть его. 2 Работа в сенсорном уголке: упр-е «открой- закрой». Развивать моторику кистей рук. 3 Музы кальная игра «Ноги и ножки». Учить детей различать темп музыки. | Индивидуальная беседа с родителями по возник шим вопросам. |
13января пят ница | 1 Рассматривание альбома «Одежда». Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме. 2 П/и «Найди свой домик». Развивать способность концентрировать внимание, действовать по сигналу. 3 Труд. Поручения: протираем стулья. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к предметам мебели. | 1 Рисо вание. Украсим руковичку. Закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии. Создавать простейший орнамент путем чередования полос разного цвета. 2 Физ. Игровая деятел ьность (по плану инструктора по физкуль туре) | 1 П/и «Воробушки и кот».упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. 2 Игр. Упражнение «Где наши ножки?». Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал. 3 Игры со снегом: «Постройка снежного городка». Расширить представление детей о свойствах снега. | 1 Чтение «Перчатки» (анг. Нар. Песня в переводе С. Маршака). Учить детей внимательно слушать произведение. 2 Творческая мастерская. Рисование на свободную тему. Стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей. 2 Беседа на тему «Как помириться?» Воспитывать уважение к окружающим. | Консультация «Игротерапия для детей». |