Презентация "Взаимодействие с родителями"

Мелконьян Анжела Киворковна

 

"Взаимодействие детского сада с родителями"

Цель:  установление партнёрских отношений, участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Задачи:

vповышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.
vОбеспечение информационной-просветительской поддержкой выбора родителями направлений в развитии и воспитании.
vСоздание условий для развития способностей ребёнка в различных видах образовательной деятельности.
vИндивидуальная работа с родителями воспитанников, дифференцированный подход к семьям разного типа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-_vzaimodeystvie_s_roditelyami.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Составила студентка 3 курса гр. «Б» Специальность: «Дошкольное образование» Мелконьян Анжела Киворковна 2015 г.

Слайд 2

Взаимодействие детского сада с родителями Цель: установление партнёрских отношений, участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. Задачи: повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечение информационной-просветительской поддержкой выбора родителями направлений в развитии и воспитании. Создание условий для развития способностей ребёнка в различных видах образовательной деятельности. Индивидуальная работа с родителями воспитанников, дифференцированный подход к семьям разного типа.

Слайд 3

Традиционные формы взаимодействия детского сада и семьи Коллективные формы 1. Родительские собрания (общие, групповые) – форма организованного ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях ДОУ и семьи. 2. Конференции . 3. «Круглые столы». 4. Экскурсия по ДОУ с целью ознакомления родителей со специалистами, профилем и задачами ДОУ. Индивидуальные формы 1. Педагогические беседы с родителями. 2. Тематические консультации (могут проводиться воспитателем и специалистами). 3. «Заочные» консультации – ящик (конверт) для вопросов родителей. 4. Посещение семьи ребенка . 5. Переписка с родителями, индивидуальные памятки . Наглядно-информационные формы 1. Записи на магнитофон бесед с детьми; 2. Видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; 3. Фотографии; 4. Выставки детских работ; 5. Стенды, ширмы, папки-передвижки.

Слайд 4

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи

Слайд 5

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи Наглядно - информационные формы работы с родителями Прежде всего, это уголки для родителей с различной информацией:  выставки детских работ  информационные листки  памятки для родителей  выставки книг  папки - передвижки  папки - ширмы  родительская газета, которая оформляется самими родителями

Слайд 6

Принципы взаимодействия воспитателя с родителями Доброжелательный стиль общения Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество. Тщательная подготовка. Динамичность.

Слайд 7

Оформление информационных стендов и уголков для родителей в МДОБУ № 118

Слайд 8

Участие родителей в конкурсах

Слайд 9

Спортивные и праздничные мероприятия

Слайд 10

Заключение Взаимодействие родителя и воспитателя в процессе оздоровления и воспитания дошкольников позволяет реализовывать принцип единства требований к воспитанию в дошкольном образовательном учреждении и семье, учитывать личностно-ориентированную направленность, активно вовлекать родителей в процесс воспитания и обучения, как участников единого образовательного пространства, оптимизировать разработку и внедрение совместных видов деятельности дошкольного образовательного учреждения и родителей.

Слайд 11

Спасибо за внимание !!!