Педагогические разработки
Разработка серии открытых уроков по физической культуре (раздел баскетбол, волейбол) для учащихся 5,7, 8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotki_urokov.docx | 45.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для 8 «Б» класса
Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.
Дата проведения: 22.01.2020г.
Время проведения: 10.40.-11.20.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»
Раздел: Спортивные игры - «Волейбол»
Тип урока: Образовательно-обучающий
Тема урока: Освоение техники выполнения приема и передач мяча в волейболе двумя руками сверху. Закрепление техники нижней прямой подачи мяча.
Цель: Содействовать укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся через учебную игру в волейбол.
Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.
Планируемые результаты:
1.Предметные умения:
Совершенствование навыков и умений в волейболе: передача мяча, прием мяча, подача мяча.
2.Метапредметные умения:
- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.
-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.
- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)
3.Личностные:
Использовать полученные практические знания в своей деятельности.
Задачи:
1.Создание представления о главных элементах в игре волейбол.
2.Формирование навыков техники приема и передач мяча.
3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры «Мяч среднему и во время эстафет, взаимовыручки, взаимопомощи, взаимостраховки, трудолюбия, инициативности. Содействие укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательно-игровой.
Технологии: технология проектного обучения и игровые технологии.
Материально-техническое обеспечение (инвентарь): волейбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный (10 минут) 1. Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. Знакомство с историей и правилами игры волейбол (рассказать о размерах площадки и размерах волейбольного мяча (информацию рассказывают освобожденные учащиеся: Щапов Данила и Кокодей Анастасия)-презентация. 2.Разминка: Ходьба, бег, специальные упражнения (передвижения в стойке волейболиста, с захлестыванием голени назад, с высоким подниманием бедра, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две колонны 4. ОРУ в парах: - И.П. - стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах 1 - наклон головы влево, 2 – и.п. 3-4 то же вправо - И.П. – стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах 1 – поворот головы влево, 2 – и.п. 3-4 то же вправо - И.П. - стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь руки в стороны 1 – правую ( левую) вверх, 2 – и.п. 3 – то же со сменой рук. - И.П. - стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь руки вверх 1 – наклон влево, 2 – и.п. 3 -4 то же вправо - И.П. - стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах 1-3 пружинистые наклоны влево, 4 – и.п. 5 -8 то же вправо - И.П. - стоя лицом друг другу узкая стойка ноги врозь, руки на плечи друг другу 1 – 3 пружинистые наклоны , 4 – и.п. 5 -8 то же - И.П. - стоя лицом друг другу, руки вдоль туловища 1 – выпад влево, 2 – и.п. 3 –4 тоже вправо - И.П. - стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах 1 – присед, 2 - .п. 3 -4 т | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Перестроить обучающихся в две колонны Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 6 повтора. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Следить за правильным выполнением упражнений. Устранять ошибки при выполнении упражнений. Правильно описывать упражнение. Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами Умение выполнять физические упражнения для развития мышц | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной(30 минут) Разминка с мячами: (5мин.) - положение кистей и контакт с мячом; - дриблинг мяча в пол; - поднять мяч с пола хватом пальцев; - бросить и поймать мяч одной рукой; - с одного отскока поймать мяч в положении верхней подачи над головой; - без отскока поймать мяч и быстро вытолкнуть; - без отскока поймать мяч в приседе; - броски мяча двумя руками в парах; - высокие броски двумя руками; - броски мяча с ударом о пол; 1. Закрепление техники приема и передачи мяча сверху двумя руками: (5мин.) в парах: - волейбольная стойка; - правильное расположение рук при передачи мяча двумя руками сверху; - наброски на передачу мяча двумя руками сверху; - передача мяча двумя руками сверху на оптимальном (удобном) расстоянии; - один набрасывает мяч, другой ловит в и.п. для выполнения передачи; - то же в прыжке; - то же , но наброс в сторону игрока; - передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру; - передачи мяча через сетку - работа около стены: наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; 2. Закрепление техники нижней прямой подачи мяча . (5мин.) - понятие исходного положения; - показ преподавателем; - имитация приема нижней прямой подачи мяча; - выполнение учащимися нижней прямой подачи мяча; - многократное подбрасывание мяча вверх и замах бьющей руки в и.п.; 1. Подача в стену с расстояния 3—6 м. 2. Подачи в парах ( игроки на боковых линиях); 3. Подачи через сетку с расстояния 3- 9 м от сетки. 4. Подача в пределы площадки из-за лицевой линии; 5. Подачи в правую, левую половины площадки; 6. Подача в ближнюю, дальнюю части площадки; 7. Подачи на точность в зоны 1,6,5. 3. Подвижная подводящая игра к волейболу: "Мяч среднему"(10 мин.) Перестроение в круг - передача мяча сверху через среднего игрока. Класс делится на три команды Эстафета с элементами волейбола 1. Капитан держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру через сетку игрок тоже стоит в позе волейболиста, ловит и бросает мяч обратно. После этого становится в конец строя 2. «Одна верхняя передача». Капитан накидывает волейбольный мяч через сетку, игрок выполняет передачу сверху и становится в конец строя. Игра завершается, когда все побывают в роли капитана, команда, закончившая игру раньше, выигрывает. 3. Добежать до сетки, подкинуть мяч, пройти под сеткой, поймать мяч с обратной стороны. Оббежать стойку, вернуться обратно в строй команды, передав мяч следующему. | Перестроение в две колонны. У каждого ученика мяч. Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. На пару мяч. Напомнить технику безопасности при выполнения передачи мяча сверху. Исправлять ошибки в выполнений упражнений. Напомнить технику безопасности при выполнения передачи мяча сверху через сетку. Перестроение в одну шеренгу. Исправлять ошибки. Следить за правильностью выполнения. Перестроение в круг. После каждых 10 передач меняться ролями. Руки с ногами выравниваем, плавно выпрямляемся и мяч подбрасываем своему игроку. Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки. Обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в волейбол в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Обратить внимание на игровые действия с мячом. Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую Последовательность выполнения упражнений. Добиваться правильного выполнения упражнения. Умение собраться, настроиться на деятельность | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол. Контролировать результат деятельности. Контролировать результат деятельности. Умение сосредоточиться для достижения цели | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола. Обсудить ход выполнения упражнений. Взаимодействие учащихся во время игры, взаимовыручка, взаимостраховка. Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников |
Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание: Мультимедийный тест по физической культуре "Жесты судей в волейболе" http://www.uchportal.ru/load/298-1-0-57842 | Перестроение в колонну по одному. Ходьба с восстановлением дыхания после игры по кругу. Перестроение в одну шеренгу. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
План-конспект урока по физической культуре для 7 «А» класса
Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.
Дата проведения: 14.02.2019г.
Время проведения: 8.50.-9.30 минут.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»
Раздел: Спортивные игры - «Баскетбол»
Тип урока: Образовательно-обучающий
Тема урока: Освоение техники выполнения ловли и передач мяча в баскетболе.
Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.
Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.
Планируемые результаты:
1.Предметные умения:
Совершенствование навыков и умений в баскетболе: передача мяча, ведения мяча, бросков мяча в корзину с места.
2.Метапредметные умения:
- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.
-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.
- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)
3.Личностные:
Использовать полученные практические знания в своей деятельности.
Задачи:
1.Создание представления о главных элементах в игре баскетбол.
2.Формирование навыков техники передачи мяча.
3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры « Ловушка для мяча», «Салки с мячом».
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, соревновательно-игровой.
Технологии: проектного обучения и игровая технология
Материально-техническое обеспечение (инвентарь): баскетбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный(10 минут) 1.Построение. 2.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. А). Какой способ броска применяется при быстрой атаке, прорыве? Б). Какими физическими качествами должен обладать баскетболист? В). Какие качества необходимы при выполнении броска в два шага после ведения? Строевые приемы. 3.ОРУ с мячом в ходьбе: -вращение мяча кистями рук -вращение мяча вокруг корпуса -ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнёру) -ведение мяча в низкой стойке (правой,левой рукой; левой-правой по очереди) ОРУ в движении: -передвижения в стойке баскетболиста, ведение левой и правой рукой -ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком). -ведение мяча спиной вперед -ведение мяча «змейкой». 4. Специальные-подводящие упражнения на месте: (Перестроение в две шеренги) -перебрасывание мяча из одной руки в другую - «восьмёрка» между ногами -подбрасывание мяча из-за спины - «финт» | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Мяч на пол не ронять Напомнить технику ведения мяча При ведении мяча высота отскока средняя(до пояса) Стараться на мяч не смотреть, контролировать . Руки в стороны, мяч не ронять Смотреть вперёд, на мяч не смотрим | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу. | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной (25 минут) 1. Ведение мяча различными способами в колоннах (в движении): - баскетбольная стойка; - правильное расположение рук при ведении мяча; - передача мяча двумя руками от груди; - высокие передачи двумя руками от груди; - передачи мяча с ударом о пол; - ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнеру); - ведение мяча в низкой стойке (правой и левой рукой с передачей партнеру); - первый участник выполняет ведение мяча два шага бросок по кольцу, второй снимает мяч с кольца. 2. Бросок мяча одной рукой от плеча. 3. «Ловушка для мяча». Игроки становятся свободно на половине зала. Игроки стоят в стойке баскетболиста, мяч возле груди. Два водящих один убегает и просит пас второй его догоняет. Если убегающий не успел принять пас, то игроки меняются ролями. 4.«Салки с мячом». Дети выстраиваются в произвольном порядке с мячами, у водящего мяча нет. По команде игроки с ведением мяча двигаются по квадрату. Водящий пытается их осалить, кого осалил, тот становится водящим. 5.Учебная игра в баскетбол. Задание для освобожденных учащихся: -Судейство игры в баскетбол (Лойко Максим) -Ведение протокола игры в баскетбол (Рыбкина Светлана) | Перестроить обучающихся на пары.
Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Напомнить технику ведения мяча Объяснить правила игры Рассказ, показ (техника выполнения) Во время игры исправление ошибок(правила игры).Напомнить технику безопасности при учебной игре баскетбол. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. |
Заключительный (5минут) 1.Броски мяча в кольцо ( упражнение для восстановления). 2. Анализ выполнения УЗ обучающимися. Рефлексия: чему мы с вами научились на уроке? Что понравилось вам сегодня на уроке? Что нужно для улучшения ваших достижений в исполнении элемента. 4.Домашнее задание: Составить комплекс упражнений для развития скоростно - силовых способностей. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 «А» класса
Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.
Дата проведения: 29.10.2019г.
Время проведения: 10.30.-11.10.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»
Раздел: Спортивные игры - «Баскетбол»
Тип урока: Образовательно-обучающий
Тема урока: Освоение техники выполнения приема и передач мяча в волейболе двумя руками сверху. Закрепление техники нижней прямой подачи мяча.
Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.
Цель: Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.
Планируемые результаты:
1.Предметные умения:
Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. Формирование навыков техники передачи мяча. Освоение техники ведение мяча различными способами. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".
2.Метапредметные умения:
- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.
-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.
- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)
3.Личностные:
Использовать полученные практические знания в своей деятельности.
Задачи:
1.Создание представления о главных элементах в игре баскетбол.
2.Формирование навыков техники ведения мяча разными способами.
3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры «Салки» взаимовыручки, взаимопомощи, взаимостраховки, трудолюбия, инициативности. Содействие укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательно-игровой.
Технологии: технология проектного обучения и игровые технологии.
Материально-техническое обеспечение (инвентарь): баскетбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный(10 минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.( информацию рассказывают освобожденные учащиеся: Засухин Алексей и Ступин Алекей) -показ презентации. 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. В спортзале есть и слева щит И справа щит. На кольцах есть корзины и круг посередине. Две группы из ребят в корзины мяч забить хотят. Поймают мяч, и вновь о пол… Игра зовется ….(баскетбол) | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу. | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной(25 минут) Разминка с мячами: (5мин.) - передача мяча двумя руками от груди в парах; - высокие передачи двумя руками от груди; - передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника; 1. Ведение мяча различными способами: "(10мин.) - баскетбольная стойка; - правильное расположение рук при ведении мяча; - ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнеру); - ведение мяча в низкой стойке (правой и левой рукой с передачей партнеру); - ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком); - ведение мяча с высоким отскоком (правой и левой рукой с передачей партнеру); - ведение мяча спиной вперед (правой и левой рукой с передачей партнеру) 2. Подвижная игра : "Мяч среднему"(5мин.) Перестроение в круг (передача мяча через среднего игрока различными способами) 3. Игра «Салки"(5мин.) | Перестроить обучающихся на пары.
Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Напомнить технику ведения мяча Объяснить правила игры | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. |
Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися. Рефлексия: -Что делали? - Зачем это делали? - Что получилось? -Над чем нужно еще работать? 3.Домашнее задание: Составить комплекс упражнений для развития силовых качеств. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |