Педагогическая разработка

Слепкова Марина Сергеевна

Разработка заданий по физической культуре для мониторинга уровня сформированности ИКТ-компетентности в 6-х классах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8ikt_zadaniya_5-8_na_pechat-1.docx29.6 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка задания по физической культуре

 для 6-х классов

«Мониторинг уровня сформированности ИКТ-компетентности»

Цель: Мониторинг достижения планируемых результатов развития компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий по предмету физическая культура.

Задание для учащихся 6 класса «Я и ГТО»

  1. Найди информацию о технике прыжка в длину с места (можешь использовать сайт «Спорт.ру»-раздел «Легкая атлетика»-прыжки в длину с места).
  2. Создай WORD документ, скопируй в него нужную информацию.
  3. Ниже создай таблицу со своими  результатами прыжков в длину с места, сделав 5 попыток.
  4. Сопоставь свои результаты с нормативами ГТО

СТУПЕНЬ (ВОЗРАСТ)

ДЕВОЧКИ

МАЛЬЧИКИ

бронза

серебро

золото

бронза

серебро

золото

1 ступень —

для 6-8 лет

110

115

135

 115

 120

 140

2 ступень —

для 9-10 лет

125

130

165

 130

 140

 160

3 ступень —

для 11-12 лет

140

145

165

 150

 160

 175

4 ступень —

для 13-15 лет

150

155

175

 175

185

 200

  1. Составь сравнительную диаграмму на основе своих табличных данных и нормативов ГТО. Сделай вывод (1-2 предложения).
  2. Отправь свою работу на электронную почту учителю slepkova.marina@mail.ru или сохрани на флеш-носителе и перенеси на ПК учителя в папку 6 класс.

Оценка ИКТ-компетентности учащихся средней школы

ФИО эксперта:  Слепкова Марина Сергеевна   Класс: 6 «А»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ создан и назван корректно

Поиск тестовой информации, размещение в документе

Создание таблицы, заполнение данных

Анализ данных

Сравни-тельная диаграмма

Передача документаэксперту

Да – 1 балл; cоздан, но назван некорректно – 0.5 балла

Текст размещен в документе  – 1 балл

Таблица создана корректно, заполнены необходимые данные – 2 балла, таблица создана, но некорректно, данные частично отсутствуют – 1 балл; нет таб-лицы (данных) – 0 баллов

Сопоставление данных в виде текста корректно (логично) – 2 балла, текст анализа есть, но выводы некорректны  – 1 балл, текст сопоставитель-ного отсутствует

Диаграмма составлена корректно  – 2 балла, диаграмма составлена некорреткно (нет части данных) – 1 балл, диаграммы нет – 0 баллов

Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл

0-9

1

Амосова Яна

1

1

2

1

2

1

8

ПОВ

2

Аршинская Валерия

1

1

2

2

2

1

9

В

3

Бакалова Светлана

1

1

2

2

0

1

7

ПОВ

4

Борисенко София

1

1

1

1

0

1

5

Б

5

Букин Леонид

1

1

2

2

2

1

9

В

6

Винокурова Полина

1

1

1

2

0

1

6

В

7

Гаврилов Владимир

0,5

1

1

2

0

1

5,5

Б

8

Дорохина Виктория

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

9

Дорощенко Ольга

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

10

Зуева Ева

1

1

2

2

2

1

9

В

11

Козырева Татьяна

1

1

1

1

0

1

5

Б

12

Копьёв Роман

0,5

1

2

1

0

1

5,5

Б

13

Корнаго Вячеслав

1

1

2

2

2

1

9

В

14

Лойко Максим

0,5

1

2

2

0

1

6,5

Б

15

Новиков Александр

1

1

2

2

2

1

9

В

16

Новиков Савелий

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

17

Нуржанова Яна

1

1

2

2

2

1

9

В

18

Панфилова Ксения

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

19

Рыбкина Светлана

1

1

2

2

2

1

9

В

20

Сальникова Нелли

1

1

2

2

2

1

9

В

21

Толпыго Иоанна

1

1

1

1

1

1

6

Б

22

Черкашин Илья

1

1

2

2

2

1

9

В

23

Черкашина Вероника

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

24

Шапулинская Виктория

0,5

1

2

1

0

1

5,5

Б

25

Шерстобитов Илья

1

1

2

1

0

1

6

Б

        Система обозначений в колонке «Уровень»: 9 баллов – высокий (В), 7-8 баллов – повышенный (ПОВ),  5-6 баллов – базовый (Б), 3-4 балла – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Вывод: В 6 «А» классе приняло участие 25 учащихся в проверке ИКТ –компетентности, из них имеют:

В-  10 учащихся (Аршинская В, Букин Л, Винокуров П, Зуева Е, Корнаго В, Новиков А, Нуржанова Я, Рыбкина С, Сальникова Н, Черкашин И).

ПОВ- 2 учащихся( Амосова Я, Бакалова С).

Б-  8 учащихся (Гаврилов В, Козырева Т, Лойко М,Толпыго И, Шерстобитов И, Шапулинская В, Копьев Р, Борисенко С )

ПОН-  5 учащихся(Черкашина В, Панфилова К, Новиков С, Дорощенко О, Дорохина В).

Оценка ИКТ-компетентности учащихся средней школы

ФИО эксперта:  Слепкова Марина Сергеевна   Класс: 6 «Б»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ создан и назван корректно

Поиск тестовой информации, размещение в документе

Создание таблицы, заполнение данных

Анализ данных

Сравни-тельная диаграмма

Передача документаэксперту

Да – 1 балл; cоздан, но назван некорректно – 0.5 балла

Текст размещен в документе  – 1 балл

Таблица создана корректно, заполнены необходимые данные – 2 балла, таблица создана, но некорректно, данные частично отсутствуют – 1 балл; нет таб-лицы (данных) – 0 баллов

Сопоставление данных в виде текста корректно (логично) – 2 балла, текст анализа есть, но выводы некорректны  – 1 балл, текст сопоставитель-ного отсутствует

Диаграмма составлена корректно  – 2 балла, диаграмма составлена некорреткно (нет части данных) – 1 балл, диаграммы нет – 0 баллов

Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл

0-9

1

Агамалян Тигран

1

1

1

1

0

1

5

Б

2

Амосова  Екатерина  

1

1

1

1

0

1

5

Б

3

Братчикова Эвелина

1

1

1

1

0

1

5

Б

4

Должиков Александр

1

1

1

1

1

1

6

Б

5

Духовников Артем

1

1

2

2

0

1

7

ПОВ

6

Дьяконова  Анастасия

1

1

2

1

2

1

8

ПОВ

7

Жаровских Евгений

1

1

2

1

1

1

7

ПОВ

8

Загруш Мария

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

9

Зарукина Арина

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

10

Зубков Сергей

1

1

1

1

0

1

5

Б

11

Карпушев Руслан

1

1

1

1

1

1

6

Б

12

Карсакова Мария

1

1

1

1

1

1

6

Б

13

Кит Анастасия

0,5

1

2

1

2

1

7,5

ПОВ

14

Кокодей Анастасия

1

1

2

2

2

1

9

В

15

Куприна Виктория

1

1

2

2

2

1

9

В

16

Куренкова Дарья

0,5

1

2

2

2

1

8,5

ПОВ

17

Мелёшина Алина

1

1

2

2

1

1

8

ПОВ

18

Москвина Диана

0,5

1

2

2

2

1

8,5

ПОВ

19

Мурадян Сумбат

1

1

1

2

2

1

8

ПОВ

20

Некрасов Захар

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

21

Плесовской Евгений

0,5

0

2

1

0

1

4,5

ПОН

22

Скворцова Ангелина

1

1

2

2

2

1

9

В

23

Трошин Максим

1

1

2

2

0

1

7

ПОВ

24

Цыбин Александр

0,5

1

1

1

0

1

4,5

ПОН

25

Чипизубова Виктория

1

1

2

1

0

1

6

Б

26

Шиверская Диана

1

1

2

2

0

1

7

ПОВ

27

Щапов Данила

1

1

2

2

0

1

7

ПОВ

Система обозначений в колонке «Уровень»: 9 баллов – высокий (В), 7-8 баллов – повышенный (ПОВ),  5-6 баллов – базовый (Б), 3-4 балла – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Вывод: В 6 «Б» классе приняло участие 27 учащихся в проверке ИКТ –компетентности, из них имеют:

В-3 учащихся (Кокодей А, куприна В, Скворцова А)

ПОВ-11 учащихся (Дьяконова А, Жаровских Е, Кит А, Куренкова Д, Мелешина А, Москвина Д, Мурадян С, Трошин М, Шиверская Д, Щапов Д, Духовников А.)

Б- 8 учащихся (Зубков С, Карпушев Р, Карсакова М, Чипизубова В, Агамалян Т, Амосова Е, Братчикова Э, Должиков А).

ПОН-5 учащихся (Загруш М, Зарукина А, Некрасов З, Плесовской Е, Цыбин А.)