Педагогическая разработка
Разработка заданий по физической культуре для мониторинга уровня сформированности ИКТ-компетентности в 6-х классах |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8ikt_zadaniya_5-8_na_pechat-1.docx | 29.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка задания по физической культуре
для 6-х классов
«Мониторинг уровня сформированности ИКТ-компетентности»
Цель: Мониторинг достижения планируемых результатов развития компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий по предмету физическая культура.
Задание для учащихся 6 класса «Я и ГТО»
- Найди информацию о технике прыжка в длину с места (можешь использовать сайт «Спорт.ру»-раздел «Легкая атлетика»-прыжки в длину с места).
- Создай WORD документ, скопируй в него нужную информацию.
- Ниже создай таблицу со своими результатами прыжков в длину с места, сделав 5 попыток.
- Сопоставь свои результаты с нормативами ГТО
СТУПЕНЬ (ВОЗРАСТ) | ДЕВОЧКИ | МАЛЬЧИКИ | ||||
бронза | серебро | золото | бронза | серебро | золото | |
1 ступень — для 6-8 лет | 110 | 115 | 135 | 115 | 120 | 140 |
2 ступень — для 9-10 лет | 125 | 130 | 165 | 130 | 140 | 160 |
3 ступень — для 11-12 лет | 140 | 145 | 165 | 150 | 160 | 175 |
4 ступень — для 13-15 лет | 150 | 155 | 175 | 175 | 185 | 200 |
- Составь сравнительную диаграмму на основе своих табличных данных и нормативов ГТО. Сделай вывод (1-2 предложения).
- Отправь свою работу на электронную почту учителю slepkova.marina@mail.ru или сохрани на флеш-носителе и перенеси на ПК учителя в папку 6 класс.
Оценка ИКТ-компетентности учащихся средней школы
ФИО эксперта: Слепкова Марина Сергеевна Класс: 6 «А»
№ | Фамилия, имя ученика | Критерии оценки | Сумма баллов | Уровень | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Электронный документ создан и назван корректно | Поиск тестовой информации, размещение в документе | Создание таблицы, заполнение данных | Анализ данных | Сравни-тельная диаграмма | Передача документаэксперту | ||||
Да – 1 балл; cоздан, но назван некорректно – 0.5 балла | Текст размещен в документе – 1 балл | Таблица создана корректно, заполнены необходимые данные – 2 балла, таблица создана, но некорректно, данные частично отсутствуют – 1 балл; нет таб-лицы (данных) – 0 баллов | Сопоставление данных в виде текста корректно (логично) – 2 балла, текст анализа есть, но выводы некорректны – 1 балл, текст сопоставитель-ного отсутствует | Диаграмма составлена корректно – 2 балла, диаграмма составлена некорреткно (нет части данных) – 1 балл, диаграммы нет – 0 баллов | Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл | 0-9 | |||
1 | Амосова Яна | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | ПОВ |
2 | Аршинская Валерия | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
3 | Бакалова Светлана | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | ПОВ |
4 | Борисенко София | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
5 | Букин Леонид | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
6 | Винокурова Полина | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 6 | В |
7 | Гаврилов Владимир | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5,5 | Б |
8 | Дорохина Виктория | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
9 | Дорощенко Ольга | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
10 | Зуева Ева | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
11 | Козырева Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
12 | Копьёв Роман | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 5,5 | Б |
13 | Корнаго Вячеслав | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
14 | Лойко Максим | 0,5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 6,5 | Б |
15 | Новиков Александр | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
16 | Новиков Савелий | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
17 | Нуржанова Яна | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
18 | Панфилова Ксения | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
19 | Рыбкина Светлана | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
20 | Сальникова Нелли | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
21 | Толпыго Иоанна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Б |
22 | Черкашин Илья | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
23 | Черкашина Вероника | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
24 | Шапулинская Виктория | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 5,5 | Б |
25 | Шерстобитов Илья | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б |
Система обозначений в колонке «Уровень»: 9 баллов – высокий (В), 7-8 баллов – повышенный (ПОВ), 5-6 баллов – базовый (Б), 3-4 балла – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)
Вывод: В 6 «А» классе приняло участие 25 учащихся в проверке ИКТ –компетентности, из них имеют:
В- 10 учащихся (Аршинская В, Букин Л, Винокуров П, Зуева Е, Корнаго В, Новиков А, Нуржанова Я, Рыбкина С, Сальникова Н, Черкашин И).
ПОВ- 2 учащихся( Амосова Я, Бакалова С).
Б- 8 учащихся (Гаврилов В, Козырева Т, Лойко М,Толпыго И, Шерстобитов И, Шапулинская В, Копьев Р, Борисенко С )
ПОН- 5 учащихся(Черкашина В, Панфилова К, Новиков С, Дорощенко О, Дорохина В).
Оценка ИКТ-компетентности учащихся средней школы
ФИО эксперта: Слепкова Марина Сергеевна Класс: 6 «Б»
№ | Фамилия, имя ученика | Критерии оценки | Сумма баллов | Уровень | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Электронный документ создан и назван корректно | Поиск тестовой информации, размещение в документе | Создание таблицы, заполнение данных | Анализ данных | Сравни-тельная диаграмма | Передача документаэксперту | ||||
Да – 1 балл; cоздан, но назван некорректно – 0.5 балла | Текст размещен в документе – 1 балл | Таблица создана корректно, заполнены необходимые данные – 2 балла, таблица создана, но некорректно, данные частично отсутствуют – 1 балл; нет таб-лицы (данных) – 0 баллов | Сопоставление данных в виде текста корректно (логично) – 2 балла, текст анализа есть, но выводы некорректны – 1 балл, текст сопоставитель-ного отсутствует | Диаграмма составлена корректно – 2 балла, диаграмма составлена некорреткно (нет части данных) – 1 балл, диаграммы нет – 0 баллов | Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл | 0-9 | |||
1 | Агамалян Тигран | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
2 | Амосова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
3 | Братчикова Эвелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
4 | Должиков Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Б |
5 | Духовников Артем | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | ПОВ |
6 | Дьяконова Анастасия | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | ПОВ |
7 | Жаровских Евгений | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | ПОВ |
8 | Загруш Мария | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
9 | Зарукина Арина | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
10 | Зубков Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Б |
11 | Карпушев Руслан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Б |
12 | Карсакова Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Б |
13 | Кит Анастасия | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7,5 | ПОВ |
14 | Кокодей Анастасия | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
15 | Куприна Виктория | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
16 | Куренкова Дарья | 0,5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8,5 | ПОВ |
17 | Мелёшина Алина | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | ПОВ |
18 | Москвина Диана | 0,5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8,5 | ПОВ |
19 | Мурадян Сумбат | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | ПОВ |
20 | Некрасов Захар | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
21 | Плесовской Евгений | 0,5 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
22 | Скворцова Ангелина | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | В |
23 | Трошин Максим | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | ПОВ |
24 | Цыбин Александр | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4,5 | ПОН |
25 | Чипизубова Виктория | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б |
26 | Шиверская Диана | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | ПОВ |
27 | Щапов Данила | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | ПОВ |
Система обозначений в колонке «Уровень»: 9 баллов – высокий (В), 7-8 баллов – повышенный (ПОВ), 5-6 баллов – базовый (Б), 3-4 балла – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)
Вывод: В 6 «Б» классе приняло участие 27 учащихся в проверке ИКТ –компетентности, из них имеют:
В-3 учащихся (Кокодей А, куприна В, Скворцова А)
ПОВ-11 учащихся (Дьяконова А, Жаровских Е, Кит А, Куренкова Д, Мелешина А, Москвина Д, Мурадян С, Трошин М, Шиверская Д, Щапов Д, Духовников А.)
Б- 8 учащихся (Зубков С, Карпушев Р, Карсакова М, Чипизубова В, Агамалян Т, Амосова Е, Братчикова Э, Должиков А).
ПОН-5 учащихся (Загруш М, Зарукина А, Некрасов З, Плесовской Е, Цыбин А.)