Районное МО учителей-логопедов Инсарского района 2013
Районное методическое объединение учителей-логопедов Инсарского района.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа
межрайонного научно-методического семинара
учителей-логопедов
дошкольных, школьных и коррекционных учреждений
Инсарского муниципального района.
Тем, кто поведал нам
тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Коррекционных задач
повелитель,
Добрая слава тебе,
учитель-логопед!
I. Вступительное слово.
1.Зарубин В.В., директор ГКС(К)ОУРМ «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
2.Тишина В.П., заместитель директора по УВР ГКС(К)ОУРМ «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
3.Пиксасова В.М. методист «Центра информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования» Инсарского муниципального района.
4.Родькина Л.А, руководитель РМО учителей-логопедов, член районной ПМП комиссии, учитель-логопед МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1» , учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
II. Дошкольный блок.
Из опыта работы
1.Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста . Якушкина О.В., воспитатель логопедической группы МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
2. Фонетико –фонематическое недоразвитие речи у дошкольников логопедической группы. Лукьянова Е.Ю. учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Светлячок» комбинированного вида».
3. Инновационные технологии в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения («Су Джок»,«Игры для тигры»). Петрова О.М., учитель-логопед МБДОУ «Кадошкинский детский сад «Солнечный» комбинированного вида», учитель-логопед МБДОУ «Кадошкинский детский сад «Теремок» комбинированного вида».
III. Школьный блок.
Из опыта работы
1. Логопедическое сопровождение детей в рамках ФГОС . Родькина Л.А, учитель-логопед МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1» , учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
2.Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников в рамках ФГОС. Презентация опыта работы. Загороднова Г.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1».
IV. Коррекционный блок.
Из опыта работы
1.Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Фрагменты логопедических занятий (1 класс). Соловьёва Т.В. учитель-логопед ГКС(К)ОУРМ «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», член районной ПМП комиссии.
2.Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью. Презентация опыта работы. Кирдянкина Е.Ф., учитель-дефектолог-логопед ГКС(К)ОУРМ «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
3.Методы и приемы формирования навыков выразительного чтения в школе VIII вида. Фокина А.И., учитель-дефектолог ГКС(К)ОУРМ «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Предварительный просмотр:
Программа
районного научно-методического семинара
учителей-логопедов
дошкольных, школьных и коррекционных учреждений
Инсарского муниципального района.
Тем, кто поведал нам
тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Коррекционных задач
повелитель,
Добрая слава тебе,
учитель-логопед!
Дата проведения: 12 сентября 2013 год.
Место проведения: МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
Время проведения: 10.30-13.00
I. Теоретическая часть.
- Анализ коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов
за 2013-2014 учебный год.
Пиксасова В.М., методист «Центра информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования» Инсарского муниципального района,
Родькина Л.А., руководитель районного МО учителей-логопедов, член районной ПМП комиссии, учитель-логопед МБОУ «Инсарская СОШ №1», учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
- План работы районного МО учителей-логопедов на 2013-2014 учебный год.
График прохождения курсов и аттестация учителей-логопедов. Изучение нормативных документов учителей-логопедов, утверждение годовых планов и программ коррекционно-развивающей работы в логопедических пунктах школ и логопедических группах детских сада.
II. Дошкольный блок.
Из опыта работы
1. О работе дошкольного учреждения. Панфилова Т.Г., заведующая МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
2. О работе дошкольных групп в детском саду. Кучинская Е.А., старший воспитатель МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
3. Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Якушкина О.В., воспитатель логопедической группы МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
4. Информационные технологии в обучении звукопроизношению детей с нарушениями речи. Цыганова Т.А., учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик»» комбинированного вида».
III. Школьный блок.
Из опыта работы
1.В помощь молодому специалисту «Портфолио логопеда». Родькина Л.А., учитель-логопед МБОУ «Инсарская СОШ №1», учитель-логопед МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида».
2.Приёмы в работе учителя-логопеда детского сада и школы в решении коррекционных задач. Шепелёва С.А., учитель-логопед МБОУ « Инсарская СОШ №2».
IV. Коррекционный блок.
1. Обсуждение материалов российского научно-методического журнала «Логопед»
и новинок коррекционно-логопедической литературы.