Условия, обеспечивающие результат

Полянина Наталья Алексеевна

Предварительный просмотр:

Условия, обеспечивающие результат

Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации,

осуществившей экспертизу

Программа факультатива для 8 класса «Кино по-английски»

Программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка  от 28.08.2013 года, протокол №1, утверждена приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 108-осн, от 16.09.2013

Календарно-тематическое планирование для 10 класса (профильная группа) МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Календарно-тематическое планирование рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка от 28.08.2013 года, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 108-осн, от 16.09.2013

Календарно-тематическое планирование для 11 класса (профильная группа) МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Календарно-тематическое планирование рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации,

осуществившей экспертизу

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Рабочая программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Рабочая программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Рабочая программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Календарно-тематическое планирование для 3 класса МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Календарно-тематическое планирование рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Календарно-тематическое планирование для 8 класса МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Календарно-тематическое планирование рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Календарно-тематическое планирование для 9 класса МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области».

Календарно-тематическое планирование рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка  от 27.08.2014, протокол №1, утверждено приказом директора МБОУ СОШ №2 Н.В. Балакиревой № 137-осн, от 28.08.2014

Соответствие дидактических и методических материалов

используемому УМК, их систематизация

P1050582

В обучении английскому языку в 3-9 классах я использую УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  “Spotlight”, в 11 классе – УМК В.Эванс, Д. Дули, К. Барановой “Starlight”.  Данные УМК позволяют реализовывать принцип непрерывного образования по английскому языку, так как разработана вся линия учебников от 2-го до 11-го классов. Они соответствуют современным требованиям.

         

  В УМК “Spotlight 3” для 3 класса начальной школы включены:

  1. Учебник “Spotlight 3”
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. CD с текстами и упражнениями для аудирования  к учебнику  и рабочей тетради.
  5. Контрольные задания по каждому модулю “Test Booklet 3”
  6. Сборник упражнений.
  7. Постеры. Плакаты для начальной школы.

 В УМК “Spotlight 8” для 8 класса  включены:

  1. Учебник “Spotlight 8”
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Аудиокурс для занятий в классе.
  5. Контрольные задания по каждому модулю “Test Booklet 8”

 В УМК “Spotlight 9” для 9 класса  включены:

  1. Учебник “Spotlight 9”
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Аудиокурс для занятий в классе.
  5. Тренировочные упражнения в формате ГИА
  6. Контрольные задания по каждому модулю “Test Booklet 9”
  7. Книга для чтения «Пигмалион» Б. Шоу.

В УМК “Starlight 11” для 11 класса  включены:

  1. Учебник “Starlight 11”
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Аудиокурс для занятий в классе.
  5. Контрольные задания по каждому модулю “Test Booklet 11”

        Кроме входящих в комплекты компонентов, на занятиях  используются  игрушки, картинки,  грамматические и лексические таблицы, наглядно-иллюстративный материал, собранный по определенным лексическим темам.

Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.

Кабинет оформлен в соответствии с современными требованиями, оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, оргтехникой, мебелью. Учебно-методический комплекс соответствует стандартам образования.  

P1050588

P1050590

P1050587

P1050589

   

 Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Американский психолог Карл Роджерс считал, что появление творчества нельзя спровоцировать, но ему можно способствовать. Для развития творческих качеств личности учащихся я стараюсь создать определённые условия на уроках:

  • Применяю активные формы обучения на уроках.
  • Использую в работе метод проектов для индивидуальной или групповой работы.
  • Предлагаю задания на выбор или дополнительно по желанию.
  • Заканчиваю чтение текста с учащимися, просмотр фильма на английском языке или просмотр спектакля на русском языке обязательным обсуждением или написанием сочинения с высказыванием собственного мнения.
  • Стимулирую учащихся к самостоятельному составлению диалогов, сценок.

Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.)

Учет индивидуальных показателей здоровья.

Такие показатели здоровья учащихся, как зрение и способность слышать, в последнее время значительно упали, поэтому именно эти дети занимают в моих учебных группах такие посадочные места, которые они требуют.

Если дети с ослабленным здоровьем, дети-инвалиды по причине частых пропусков занятий просят о дополнительных консультациях, они их получают. Объём заданий, которые они выполняют, корректируется в соответствии с их возможностями.

Наличие системы внеклассной работы по предмету

 Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

В программу внеклассной работы по предмету английский язык входит:

  • Неделя иностранных языков
  • Участие в дистанционных проектах (олимпиадах, конкурсах) (см. пункт 2.1. и 2.2.2)
  • Общение с англичанами через Skype (см. пункт 4.1.3.)
  • Проведение факультативов и дополнительных занятий
  • Поездки в театр с группой 11 класса с целью дальнейшего обсуждения пьесы на последующих уроках
  • Приглашение в школу гостей из Англии и организация совместной деятельности
  • Проведение внутришкольных конкурсов на английском языке (такие как «Английские лимерики», «Лучший знаток английского языка» и т.д.)

Интеграция с другими предметами.

Преподавание предмета английский язык в настоящее время предполагает взаимодействие с такими предметами как русский язык (сравнительный анализ структуры предложения, грамматических форм, лексических оборотов и т.д.), литература (чтение англоязычной литература, сопоставление литературных понятий), информатика (использование ИКТ), истории (знакомство с историей англоговорящих стран).

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

Для обучения, воспитания и развития учащихся я стараюсь использовать все доступные возможности. Мы сотрудничаем с городским музеем, библиотекой, ДЮСШ, ДШИ, танцевальными коллективами «Ромашка», «Монплизир-балет», Советом ветеранов г. Волгореченска, КОИРО, театром им. Островского и театром под руководством Голодницкого в г. Кострома, театром музкомедии в г. Иваново.

        Судя по мотивации учащихся, хорошему качеству знаний, способности  и желанию учащихся сдавать ГИА и ЕГЭ по предмету, желанию учащихся участвовать во внеклассных мероприятиях, считаю свою внеклассную работу не только эффективной, но и востребованной.  Она соответствует запросам родителей и ожиданиям детей, методически грамотно выстроена и приводит к логическим результатам.  


Предварительный просмотр: