Информационно-образовательные ресурсы

Полянина Наталья Алексеевна

Предварительный просмотр:

Организация и использование материала разного

содержания, вида и формы

В своей работе я использую  различный учебный материал.

В первую очередь нашей настольной книгой является наш учебник и весь прилагаемый к нему УМК. Spotlight – учебник, который успешно сочетает активное обучение английскому языку с различными интересными, живыми темами, представленными в тематических модулях. Много внимания отдано подготовительным материалам к Государственному экзамену по стандартной программе для общеобразовательных школ. Материалы в конце модуля специально разработаны для подготовке к ЕГЭ.

Тематика текстов и заданий направлена на соответствующий уровень, возраст, а также, интересы учащихся. Разделы учебника изложены в следующей последовательности:
- практика чтения, диалоги;
- широкий спектр аудиопрактик и практик развития речи;
- развитие лексических и грамматических умений;
- работа над написанием текстов творческого характера;
- подготовка к государственному экзамену;
- дополняющие материалы к работе с произношением и лексикой;
- дополнительная информация для обучения грамматике;
- материал для улучшения чтения различных текстов из современных художественных источников;
- тексты, знакомящие с настоящим Великобритании и ее культурой;
- материал, знакомящий с проблемами окружающей среды;
- информация для самопроверки.

Учебник английского Spotlight развивает все существующие навыки (аудирование, чтение, речь и письмо) с помощью различных коммуникативных задач. Прежде всего, он предназначен для содействия активному (активация всех новых слов и конструкций для повседневного общения), целостному и гуманистическомуобучению.

Рабочая тетрадь включает разделы, соответствующие темам учебника. Ее можно использовать как в классе, так и при внеклассном обучении. Она направлена на закрепление информации, выложенной в учебнике, использует различные упражнения, также, включает все существующие направления владения английским языком.

В учебный комплекс вместе с пособием и учебной тетрадью входит также тетрадь для контроля знаний, методическое пособие для учителей, пособие для чтения, аудиозаписи упражнений и текстов на аудирование. Таким образом, комплекс является хорошим материалом для полноценного изучения английского языка.

Отличным помощником в работе является Интернет, чьи ресурсы помогают достаточно быстро найти справочный, дополнительный, игровой  учебный материал. Иногда, используя Skype, на уроках мы общаемся с друзьями из Англии. Уроки, на которых мы используем Интернет, всегда становятся яркими, активными и нескучными.

 Информационно-образовательные ресурсы, которые я использую в своей работе:

image

Министерство образования и науки Российской Федерации

image

Федеральное агенство по образованию (Рособразование)

image

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

image

Федеральный образовательный портал

image

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

image

Департамент образования и науки Костромской области

image

Образовательный портал Костромской области

image

ОГКОУ ДОД КО ЦДОД
«Одаренные школьники»

image

ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

image

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

image

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

image

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Рисунок1

http://www.prosv.ru/umk/spotligHt

Рисунок2

http://www.prosv.ru/umk/starligHt

Рисунок3

http://www.lengto.ru/

Рисунок4

https://ege.yandex.ru/english/

Рисунок5

http://sait-ege-gia.ru/anglijskij-yazik/

Кабинет оснащен большим количеством дополнительной литературы страноведческого характера, учебниками разных лет, сборниками текстов, тестов, книгами на английском языке (адаптированными и неадаптированными). Тесты, используемые мною ежегодно в разных классах, собраны в папки и всегда находятся под рукой, что является большим удобством для организации и подготовки к урокам. Дополнительная литература помогает и при индивидуальной работе с учащимися.

При изучении страноведения я использую географические карты, что позволяет учащимся не только лучше усваивать учебный материал, но и даёт им дополнительную практику при работе с картой.

Для лучшего освоения лексико-грамматического материала я использую наглядные пособия в виде таблиц и плакатов, что помогает учащимся подключать к процессу обучения зрительную память.

Кроме всего указанного выше в моем распоряжении – аутентичные буклеты, рекламные проспекты английских магазинов, кафе, музеев и прочих мест, популярных среди туристов. Это даёт учащимся возможность знакомиться с аутентичными текстами, реальными событиями, историческими местами, ценами изучаемых нами стран.


Предварительный просмотр: