Познавательная активность обучающихся по предмету

Полянина Наталья Алексеевна

Здесь Вы можете познакомиться со следующей информацией:

  • Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров.
  • Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
  • Работа постоянно действующих факультативов;  кружков;  курсов по выбору.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательная активность обучающихся по предмету

Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2012 – 2013 уч. г.

2013 – 2014 уч. г.

2014 – 2015 уч. г.

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

 (название)

Международные

Всероссийские

Интернет-Олимпиада по английскому языку

http://english-olympiad.ru/

27

Региональные

1 (Макарова Ксения –

10 кл.)

Муниципальные

Городская олимпиада по английскому языку

11 кл. – 5  

 

9 кл. – 5

Ерофеева Полина – 2 место

Макарова Ксения – 1 место

10 кл. – 3

8 кл. – 3

Макарова Ксения – 1 место

11 кл.- 3

9 кл. – 2

8 кл. – 3

Макарова Ксения –

3 место

Кошелева Полина –

 1 место

Уровень ОУ

104

11кл. – 3

9 кл. – 3

7 кл. – 3

6 кл. – 3

75

10 кл. – 3

8 кл. – 3

7 кл. - 3

73

11кл. – 3

9 кл. – 3

8 кл. – 3

II. Конкурсы (название)

Международные

Всероссийские

BRITISH BULLDOG

30

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

Конкурс лимериков

23

11кл. – 2

9 кл. – 1

Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

Уровень

2012 – 2013 уч. г.

2013 – 2014 уч. г.

2014 – 2015 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные

Кострома-Дарем проект «Снегурочка»

4

Всероссийские

Региональные

Курсы английского языка при КОИРО

17

Муниципальные

Уровень ОУ

Встреча гостей из Англии в школе

(Приложение 2.2.2.)

36

Участие в международном конкурсе сочинений Кострома – Дарем «Снегурочка» было предложено нам нашими английскими друзьями. Наши учащиеся не только поучаствовали в нем сами, но и оценили работы других участников и получили рецензии своих работ от английской стороны.

Тексты сочинений и информацию об участниках можно посмотреть на сайте:

http://nsportal.ru/user/467922/page/konkurs-snegurochka

Несколько лет ребята нашей школы являются слушателями курсов на английском языке, организованными КОИРО с участием английских преподавателей.

Во время ежегодных встреч англичан в нашей школе я стараюсь организовать нашу свою работу так, чтобы максимальное количество ребят нашли возможность пообщаться с носителями языка без посредников.

Работа постоянно действующих факультативов;  кружков;  курсов по выбору.

  1. Ежегодно учащиеся 9-х и 11-х классов выбирают английский язык как выпускной экзамен. С 2008 г. проводится факультатив «5 аспектов ГИА и ЕГЭ»по подготовке к экзаменам, которые пользуются популярностью среди учащихся. Цель – изучить структуру предстоящего экзамена, тренировать ребят в аудировании, чтении, говорении, письме, выполнении лексико-грамматических тестов, а также ознакомить учащихся с требованиями и системой оценивания экзамена.

  1. В 8-х классах обычно проводится факультатив «Кино по-английски» (приложение 2.3.1), цель которого – знакомить учащихся с современной лексикой, развивать навыки аудирования и говорения, стимулировать к творчеству.

Для достижения лучших образовательных результатов стараюсь выявить причины неуспеваемости: семейно-бытовые условия, индивидуально-психологические особенности, ослабленное здоровье, отсутствие навыка самостоятельной работы, нежелание родителей оказывать ребёнку помощь и нередко их полная отстранённость от учёбы ребёнка.

Наиболее успешно работа идёт с теми детьми, кто сам имеет ярко выраженную потребность в достижении результатов (одарённые дети) и с теми, чьи родители, поддерживают постоянную связь со школой.

Одарённые дети участвуют в предметных олимпиадах, дополнительно занимаются сами, активны в жизни класса и школы, участвуют в процессе самоуправления.

Учащиеся с определёнными проблемами становятся более активны, когда чувствуют влияние на них взрослых как в школе, так и дома. Они идут на лучший контакт, когда чувствуют мою помощь и поддержку, заинтересованность родителей.


Предварительный просмотр: