Познавательная активность обучающихся по предмету
Здесь Вы можете познакомиться со следующей информацией:
- Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров.
- Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
- Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательная активность обучающихся по предмету | 19.73 КБ |
Познавательная активность обучающихся по предмету.pdf | 272.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная активность обучающихся по предмету
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Наименование мероприятий | Уровень | 2012 – 2013 уч. г. | 2013 – 2014 уч. г. | 2014 – 2015 уч. г. | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | ||
I. Олимпиады (название) | Международные | ||||||
Всероссийские Интернет-Олимпиада по английскому языку | 27 | ||||||
Региональные | 1 (Макарова Ксения – 10 кл.) | ||||||
Муниципальные Городская олимпиада по английскому языку | 11 кл. – 5
9 кл. – 5 | Ерофеева Полина – 2 место | 10 кл. – 3 8 кл. – 3 | Макарова Ксения – 1 место | 11 кл.- 3 9 кл. – 2 8 кл. – 3 | Макарова Ксения – 3 место Кошелева Полина – 1 место | |
Уровень ОУ | 104 | 11кл. – 3 9 кл. – 3 7 кл. – 3 6 кл. – 3 | 75 | 10 кл. – 3 8 кл. – 3 7 кл. - 3 | 73 | 11кл. – 3 9 кл. – 3 8 кл. – 3 | |
II. Конкурсы (название) | Международные | ||||||
Всероссийские BRITISH BULLDOG | 30 | ||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ Конкурс лимериков | 23 | 11кл. – 2 9 кл. – 1 |
Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
Уровень | 2012 – 2013 уч. г. | 2013 – 2014 уч. г. | 2014 – 2015 уч. г. | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные Кострома-Дарем проект «Снегурочка» | 4 | |||||
Всероссийские | ||||||
Региональные Курсы английского языка при КОИРО | 17 | |||||
Муниципальные | ||||||
Уровень ОУ Встреча гостей из Англии в школе (Приложение 2.2.2.) | 36 |
Участие в международном конкурсе сочинений Кострома – Дарем «Снегурочка» было предложено нам нашими английскими друзьями. Наши учащиеся не только поучаствовали в нем сами, но и оценили работы других участников и получили рецензии своих работ от английской стороны.
Тексты сочинений и информацию об участниках можно посмотреть на сайте:
http://nsportal.ru/user/467922/page/konkurs-snegurochka
Несколько лет ребята нашей школы являются слушателями курсов на английском языке, организованными КОИРО с участием английских преподавателей.
Во время ежегодных встреч англичан в нашей школе я стараюсь организовать нашу свою работу так, чтобы максимальное количество ребят нашли возможность пообщаться с носителями языка без посредников.
Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору.
- Ежегодно учащиеся 9-х и 11-х классов выбирают английский язык как выпускной экзамен. С 2008 г. проводится факультатив «5 аспектов ГИА и ЕГЭ»по подготовке к экзаменам, которые пользуются популярностью среди учащихся. Цель – изучить структуру предстоящего экзамена, тренировать ребят в аудировании, чтении, говорении, письме, выполнении лексико-грамматических тестов, а также ознакомить учащихся с требованиями и системой оценивания экзамена.
- В 8-х классах обычно проводится факультатив «Кино по-английски» (приложение 2.3.1), цель которого – знакомить учащихся с современной лексикой, развивать навыки аудирования и говорения, стимулировать к творчеству.
Для достижения лучших образовательных результатов стараюсь выявить причины неуспеваемости: семейно-бытовые условия, индивидуально-психологические особенности, ослабленное здоровье, отсутствие навыка самостоятельной работы, нежелание родителей оказывать ребёнку помощь и нередко их полная отстранённость от учёбы ребёнка.
Наиболее успешно работа идёт с теми детьми, кто сам имеет ярко выраженную потребность в достижении результатов (одарённые дети) и с теми, чьи родители, поддерживают постоянную связь со школой.
Одарённые дети участвуют в предметных олимпиадах, дополнительно занимаются сами, активны в жизни класса и школы, участвуют в процессе самоуправления.
Учащиеся с определёнными проблемами становятся более активны, когда чувствуют влияние на них взрослых как в школе, так и дома. Они идут на лучший контакт, когда чувствуют мою помощь и поддержку, заинтересованность родителей.