Профессиональный рост педагога
...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профессиональный рост педагога | 244.94 КБ |
Профессиональный рост педагога.pdf | 507.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональный рост педагога
В современных условиях заниматься самообразованием крайне необходимо. Если преподаватель английского языка заинтересован в качестве знаний своих и учащихся, он не прерывает этот процесс. Обучаться можно везде и в любой форме: готовясь к урокам и дополнительным занятиям разного рода, читая дополнительную литературу на русском и английском языках, общаясь с коллегами и носителями иностранного языка, организовывая образовательные поездки в англоязычные страны и т.д.
При переходе на новый УМК «Spotlight» возникла необходимость в получении информации о его структуре, методах преподавания, планировании. Я стала участником семинаров «Инновационные интерактивные учебно-методические комплекты как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника» в 2009 г. и «Технологии коммуникативного обучения в современной школе» в 2010 г, организованными Центром группы германских языков ОАО «Издательство «Просвещение».
Для более успешной подготовки учащихся к экзамену ГИА и ЕГЭ мною был прослушан методические семинары по темам «Как максимально эффективно подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» и «Английский язык. Новая матрица – ключ к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ» в г. Костроме на базе НОУ ДО «Глаголь» в 2012 г.
Для повышения собственного уровня владения английским языком я стараюсь как можно чаще организовывать для себя и учащихся поездки в англоязычные страны. 1998 г. – Англия, 2007 г. – Мальта, 2008 г. – Мальта, Ирландия, 2011 г. – Англия, 2012 г. – Мальта, 2013 г. – Мальта.
Чтобы не терять возможности самообразования во время каникул, я ежегодно работаю преподавателем в летних языковых школах и лагерях, где есть возможность общаться с носителями языка. 2010 г. – летняя языковая школа на базе ОЛ «Электроник», 2011 г. – летняя языковая школа в г. Нерехта, 2012 г. – летняя языковая школа в г. Нерехта, 2013 г. – летняя языковая школа на базе детского лагеря «Красная горка», 2014 г. – лингвистический лагерь «Евроклуб» г. Москва.
Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
Международная языковая школа INLINGUA, Мальта | General English group course (40 часов) (Приложение 4.1.2.а) | 01.10.2012 – 12.10.2012 | Proficient User level C1 |
КОИРО, г. Кострома | Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения федерального государственного стандарта основного общего образования (108 часов) | 26.02.2013 – 14.04.2013 | 169-31 |
Международная языковая школа INLINGUA, Мальта | General English group course (40 часов) (Приложение 4.1.2.б) | 30.09.2013 – 11.10.2013 | Proficient User level C 2 |
Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
Августовская педагогическая конференция. | участник | 2012 год | |
Реализация ФГОС. Итоги и перспективы развития | участник | Элективный курс «Общение без границ» (Приложение 4.1.3.а) | 25.12.2012 |
Августовская педагогическая конференция. | участник | 2013 год | |
Региональный семинар «Как максимально эффективно подготовить учащихся а ГИА и ЕГЭ по английскому языку. «Английский язык. Новая Матрица- ключ к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ» | слушатель | 24.11.2012 г. | |
Городской семинар-практикум «Развитие универсальных учебных действий средствами учебных ситуаций» | участник | 28.02.2014 г. | |
Современная школа глазами выпускников прошлых лет | участник | Мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (Приложение 4.1.3.б) | 26.04.2014 |
Августовская педагогическая конференция. | участник | 2014 год | |
III Интернет-конференция «Профессиональная ориентация молодежи: эффективные практики Костромской области» | Слушатель Сертификат №130-30 | 2014 |
Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
2011-2011 | Руководитель школьного МО (приказ № 112-ф 31.08.2011) |
|
2012-2013 | Руководитель школьного МО (приказ № 115-ф 31.08.12) |
|
2013-2014 | Руководитель школьного МО (приказ № 113-ф 04.09.13) |
|
Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
2011 – 2012 |
| Хорошее качество знаний, мотивация учащихся к свободному общению, участие учащихся в курсах при КОИРО в 2012г. |
2012 – 2013 |
| Хорошее качество знаний, раскрепощение и мотивация учащихся к свободному общению, способность общаться с носителями языка, высокие результаты ГИА и ЕГЭ, участие учащихся в курсах при КОИРО в 2013г. |
2013 – 2014 |
| Хорошее качество знаний, раскрепощение и мотивация учащихся к свободному общению, способность общаться с носителями языка, мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (Приложение 4.1.3.), конкурентоспособность и соответствие уровня знаний бывших учащихся требованиям преподавателей на занятиях английским языком в вузах |
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “The Famous Faces and Places of Great Britain” , 2011 г. | Участник № k-207797 13.11.2011 | ||
Региональный | ||||
Муниципальный | Городской фестиваль развивающих технологий в образовательном процессе, 2013 г. | Победитель в номинации «Открытый урок» 21.03.2013 № 49 | ||
Методический конкурс педагогов образовательных учреждений городского округа город Волгореченск, 2013 г. | Участник 27.03.2013 № 53 |
В 2011 году мною пройдена стажировка по обмену опытом в школах Англии и практике английского языка.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование |
Развивающее обучение | + + |
Проблемное обучение | + |
Разноуровневое обучение | + |
Коллективная система обучения (КСО) | |
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) | |
Исследовательские методы обучения | + |
Проектные методы обучения | + |
«Дебаты» | + |
Дискуссия | + |
Диалог | + + |
Модульное и блочно-модульное обучение | + |
Развитие «критического мышления» | + |
Здоровьесберегающие технологии | + |
Система инновационной оценки «Портфолио» | + |
Технология дистанционного обучения | |
другие (перечислить) |
В муниципальном конкурсе «Городской фестиваль развивающих технологий в образовательном процессе» наш урок стал лучшим. Ведение диалогов на уроках дают учащимся возможность общаться с носителями языка во время общения через Skype (Приложение 4.1.3.а), а также в о время приёма англичан в школе в рамках программы Кострома – Дарем (Приложение 2.2.2.)
Обобщение и распространение опыта
Презентация опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
6.1.1. Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей, учащихся | Международный Межрегиональный Региональный Межмуниципальный Муниципальный | “Russia is a country of great interest” the UK, 2011 “Role play as an active form of work” Malta, 2012 Работа в лингвистических лагерях при КОИРО г. Кострома, 2010 – 2013, «Евроклуб», г. Москва, 2014 Элективный курс «Общение без границ» (Приложение 4.1.3.а), 2012 Открытый урок для учителей города «Матери и дети», 2013 Мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях», 2014 (Приложение 4.1.3.б) |
6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | «Активные формы работы на уроках английского языка» ГМО учителей иностранных языков, 2013 |
Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Международный Всего: | ||||
Всероссийский Всего: 4 | Электронное периодическое издание НУМИ.РУ подтверждает эти публикации. | Методический центр научные, учебные и методические издания | 2013 - 2014 | |
Региональный Всего: | ||||
Муниципальный Всего: 5 | Викторина для англичан «Знаете ли вы Россию?» Количественные местоимения. Презентация. 6 класс Конспект урока английского языка в 9 классе Проблемно-диалоговое обучение Тема: «Матери и дети» | Сайт учителя английского языка Поляниной Н.А | 2013 - 2014 |
Имею персональный сайт учителя английского языка, на котором размещаю информацию о себе, свои публикации, публикации своих учеников, как по своему предмету, так и по внеурочной деятельности. http://nsportal.ru/polyanina-natalya-alekseevna
Имею публикации на различных сайтах:
- на персональном сайте http://nsportal.ru/polyanina-natalya-alekseevna
- на сайте школы №2 в разделе методическая копилка http://nsportal.ru/site/mbou-sosh-no2-gvolgorechenska-kostromskoy-oblasti/metodicheskaya-kopilka-1
- на всероссийском сайте НУМИ.РУ http://numi.ru/34778