Учитель года 2016
Здесь Вы можете познакомиться с конкурсными заданиями "Учитель года 2016"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проблема языкового барьера и способы ее решения в процессе обучения английскому языку.ppsx | 1.35 МБ |
Пояснительная записка.pdf | 336.4 КБ |
Эссэ "Я - учитель".pdf | 207.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Языковой барьер – сложность в коммуникации людей, которая проявляется в неспособности к продуцированию и воспроизведению разговорной речи. Цель моей педагогической деятельности – создание условий для успешного преодоления учащимися языкового барьера .
Причины возникновения языкового барьера Причины
Психологическая причина внутренние страхи говорящего; боязнь ошибиться и потерять уважение; активация в сознании негативных воспоминаний детства.
Лингвистическая причина трудности в аудировании языкового материала (понимание отдельных фраз/слов из потока речи, но неспособность понять их общий смысл); трудности при говорении (недостаточный словарный запас, неспособность сформулировать и выразить свои мысли).
Межкультурная причина различие культур и традиций страны изучаемого языка и родной страны; недостаточная осведомленность об общепринятых нормах поведения в стране изучаемого языка.
Ресурсы для преодоления языкового барьера Ресурсы
Способы повышения мотивации для преодоления языкового барьера, используемые в моей практике Мотивация
Нестандартные формы работы на уроке
Внеурочная языковая деятельность
С оздание комфортной обстановки
Общение с носителями изучаемого языка
Выезд в страны изучаемого языка Англия Ирландия Мальта
Создание ситуации успеха
Источники информации: Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии разработки уроков/ авт. – сост. А.Г. Штарина . – Волгоград: Учитель, 2008; Большой психологический словарь/под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – С-Петербург: Прайм – Еврознак , 2007; Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2004; Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка . - Вышэйшая школа, 2004; Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991; Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях мотивации изучения иностранных языков у школьников. – ИЯШ №6, 1988; http://infourok.ru
Спасибо за внимание!