Характеристики, рекомендации, отзывы
...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв родительницы Ерофеевой Полины | 31.5 КБ |
Отзыв Ереминой В.Р. | 30.5 КБ |
Отзыв Скворцовой М.В. | 15.12 КБ |
Рекомендательное письмо Криса | 13.1 КБ |
Рецензия Капитановой Н.С. | 29.5 КБ |
Отзывы учеников | 20.95 КБ |
Рецензия Бесединой Н.С. | 33.5 КБ |
Отзыв родительницы Ерофеевой Полины.pdf | 192.04 КБ |
Отзыв В.Р.Ереминой.pdf | 195.89 КБ |
Отзыв М.В.Скворцовой.pdf | 187.73 КБ |
Рекомендательное письмо Криса.pdf | 87.29 КБ |
Рецензия Н.С.Капитановой.pdf | 272.72 КБ |
Отзывы учеников.pdf | 205.54 КБ |
Рецензия Н.С.Бесединой.pdf | 278.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о работе
преподавателя иностранного языка Поляниной Н.А.
«Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама»
Имея полную информацию о школах нашего города, мы предпочли отдать свою дочь в школу №2, так как были наслышаны о великолепном составе преподавателей школы, о высоких результатах учеников школы во всевозможных конкурсах и олимпиадах. С первых дней посещения школы стало понятно, что наши ожидания оправдались. Благодаря терпеливым, ответственным и понимающим педагогам дочь посещает школу с радостью и интересом.
Хочется сказать особые слова благодарности Поляниной Наталье Алексеевне. В школе она преподает английский язык. Полянина – неутомимая, энергичная и заботливая teacher. Бывает строга, но всегда справедлива и предусмотрительна, уважает достоинство и личность ребенка, любит свое дело, которому отдает себя сполна. Эту любовь к предмету она всегда старается передать нашим детям. Щедро делится с ребятами теми знаниями, которыми владеет сама. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению моего ребенка к предмету, который она преподает. Наталья Алексеевна очень порядочный и доброжелательный человек. Когда у Полины был очень сложный и ответственный период подготовки к экзаменам, не считаясь с личным временем, помогала ей.
Наталья Алексеевна может найти подход к каждому ученику, ее тактичность, мудрость, интуиция поистине заслуживают уважения и всяких похвал. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить все сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
Полянина - уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она - профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия наших детей. Моя дочь быстро усваивает пройденный материал и смело начинают применять его в действии. У нашего педагога креативные идеи по развитию наших детей – постановка спектаклей с развитием творческого таланта, литературные праздники и уроки для более глубокого понимания предмета, проведение всевозможных конкурсов и олимпиад, в которых дети стремятся участвовать. Остается только удивляться ее профессионализму и таланту Учителя.
Наталья Алексеевна может найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к их родителям, выявляет, раскрывает и развивает таланты наших детей, о которых мы даже не подозреваем. Я с уверенностью могу сказать, что те знания, которые она приобрела моя дочь – являются прекрасным фундаментом для дальнейшей жизни. Я считаю, моей дочери очень повезло. У неё оказался очень мудрый учитель, который смог раскрыть весь потенциал моего ребенка. Пройдут годы, и наши дети будут с благодарностью вспоминать об этом Учителе с большой буквы.
Учителя! Они как свет в пути!
Какое нужно огненное сердце иметь в груди,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
20.08.2014 Родители выпускницы 2013г.
Ерофеевой Полины
Предварительный просмотр:
Отзыв об учителе английского языка МБОУ СОШ №2 Поляниной Наталье Алексеевне
С Натальей Алексеевной я знакома ещё до прихода её в нашу школу на должность учителя английского языка. Наташа училась в нашей школе. Ещё, будучи школьницей, она была одной из самых ярких личностей среди своих сверстников. Что бы ни проводилось в школе; концерты, олимпиады, кроссы, походы, поездки. Наталья была в гуще событий.
И вот вновь мы с ней встретились, когда, окончив ВУЗ, Наталья Алексеевна вернулась в нашу школу учителем. Интересно, легко ли выучить английский язык? Конечно же нет. Но ещё труднее научить этому других. И этим сложным делом занимается молодой педагог.
Полянину Наталью Алексеевну могу охарактеризовать только с положительной стороны: она отличный педагог (я неоднократно присутствовала на её уроках). Её отличает творческий порыв, целеустремленность, постоянный поиск новых форм урока, энтузиазм человека, страстно влюбленного в свою профессию. Каждый урок она ведет с такой энергией, как будто это её единственный урок сегодня. Но после перемены снова урок, а потом ещё и ещё. И каждый из них хорош по-своему. В классе она всегда жизнерадостна, внимательна и открыта, хотя и устает изрядно. Её труд – творчество. Она знает свой предмет и гордится этим, свои таланты сохраняет и развивает. На протяжении нескольких лет Полянина работала в загородных детских лагерях, где занималась с детьми лагеря, где занималась с детьми, отрабатывая навыки разговорного английского языка. Неоднократно выезжала на каникулах, с группой учащихся, на встречис носителями языка.
Кроме редкостного дара преподавания у Натальи Алексеевны есть постоянный и неутолимый интерес к личности ученика, к его характеру, его мыслям, к его проблемам. Этот интерес лишен назидательности, он серьезен, требователен, порою даже суров, но внутренне проникнут большой любовью. Она любит свой 9 «Б» и дети платят тем же. Внеклассную работу проводит в форме различных игр, мероприятий и коллективных дел; конкурсы, спектакли, концерты, походы, экскурсии, спортивные соревнования. И как результат, её ребята занимают призовые места.
Ежегодно в школе под руководством Поляниной Н.А. проходит неделя иностранного языка. Выпускаются газеты, готовятся интересные мероприятия. Сейчас она является руководителем школьного методического объединения учителей ин. Языка, где они делятся друг с другом опытом работы, обсуждают планы работы на триместр.
Наталья Алексеевна человек большого упорства и трудолюбия. Для неё характерны черты честность, ответственность, чувство собственного достоинства. Она умеет быть и помощником, и другом. Это достойная смена старшему поколению. Нужно ценить и беречь таких учителей и всячески поощрять, чтобы молодой педагог чувствовал, что его труд оценён по достоинству.
Поскольку мы с Натальей Алексеевной давно работаем в одном коллективе, я вижу её профессиональный рост, радуюсь за неё, наблюдая, как растет её мастерство. Вот такой замечательный, интересный, творческий учитель работает рядом со мной уже несколько лет, и я считаю, что нашей школе, в которой я работаю уже 37 лет, крупно повезло. Такие учителя, увлеченные своей работой, очень нужны школе. Хочется пожелать Наталье Алексеевне здоровья и дальнейших творческих успехов.
Сентябрь 2014 года. Учитель: Еремина В.Р.
Предварительный просмотр:
Отзыв родителей о работе
Поляниной Натальи Алексеевны.
Хочется выразить особые слова благодарности Поляниной Наталье Алексеевне. Она преподаёт английский язык у наших детей и является их классным руководителем. Работать с современными детьми далеко не просто, и наши ребята совсем не легкий контингент. Но Наталья Алексеевна сумела не просто «взять их в руки», а именно раскрыть каждого ребенка. Она бывает строгой, но всегда справедливой, уважает достоинство и личность каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предмету и вообще к жизни она всегда старается передать и нашим детям. На её уроках всегда интересно. Вот что сами ребята рассказывают о ней:
«Для меня Наталья Алексеевна человек, который делает мой жизненный путь разумнее. Каждый ее совет я запоминаю. Она ругает нас, но мы прекрасно знаем, что делает она это, чтоб из нас выросли прекрасные, умные, душевно-красивые и разумные люди. Она делает все, чтоб наша классная жизнь была веселой и увлекательной. Она возит нас в различные поездки, рассказывает интересные истории и подталкивает нас к тому, чтоб мы стали дружнее. Она всегда понимает, к ней всегда можно обратиться за советом, у нее есть чувство юмора, и она всегда может поднять настроение. И для меня даже ее строгость, показатель того, что она очень умный и самостоятельный человек. Я ценю ее труд, ценю все то, что она сделала и очень сильно ее люблю. Для нашего класса, она наша "школьная мама". Она самый лучший учитель!!!»
«За 4 года Наталья Алексеевна очень сблизила и сплотила наш класс, что очень ценно, на мой взгляд. Она умеет найти подход к каждому из нас и обуздать даже самых больших проказников нашего класса».
«Наталья Алексеевна очень хороший учитель. С ней всегда можно поговорить, она поддержит и всегда поможет в наших трудностях. Она справедливый учитель. Хочет, чтобы из нас вышли толковые люди. Она воспитывает в нас самостоятельность».
Это слова наших детей – очень искренние, показывающие как сами ребята относятся к своей учительнице.
Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход. За эти годы Наталья Алексеевна научила наших детей самостоятельно добывать знания, стремлению добиваться успеха, находить интересные пути решения и не бояться проблем. Каждый день она старается подтолкнуть ребят к процессу познания самого себя: «Кто я?», «Какой я?», «Кем и каким я буду?», «Что мне нужно сделать самому, чтобы добиться успеха?». Да, это важно – познать самого себя и стать лучше, чем ты есть.
Интересно, просто, душевно проходят и родительские собрания. Глубокие знания педагогики и психологии, хорошее чувство юмора, позволяет Наталии Алексеевне построить эти встречи так, чтобы каждый родитель понял суть решаемой проблемы и понял бы как надо поступить в той или иной ситуации. Наталья Алексеевна - очень разносторонний человек, очень любящий открывать для себя что-то новое. И этим она делится и с детьми, и с нами, родителями.
Родители в курсе всех дел, которые происходят в классе и в школе. Наталья Алексеевна грамотный, уравновешенный и общительный человек, с неиссякаемой энергией и задором. Мы ее очень любим и уважаем. Между педагогом, родителями и детьми есть полное взаимопонимание.
Наталья Алексеевна – человек, который очень любит жизнь во всех ее проявлениях – это и путешествия, и театр, и кино, и многое другое. Ребята регулярно путешествуют: это и поездки в театр Островского и Голодницкого, кинопремьеры с обязательным обсуждением, и путешествия в Москву, Ярославль, Мышкин и др. Это и наши походы, и участие в школьных конкурсах смотра строя и песни, и «Зарница», и другие школьные мероприятия.
Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег. Спасибо Вам за кропотливый ежедневный труд!
Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети учатся в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.
01.12.2014
Родители Скворцова Вячеслава, ученика 9 «Б» класса
Предварительный просмотр:
Christopher Norman Lee France
M.A., A.Dip.Ed., B.A.(Hons)
Pedagogical Consultant
37, Willowtree Ave.,
Gilesgate Moor,
Durham City. DH1 1EA.
UNITED KINGDOM
(0044) 7985788988
mr.chris.ru@gmail.co
To whom it may concern:
Natalya Alekseevna Polyanina (Volgorechensk).
In my capacity as a visiting Educationalist to the Oblast of Kostroma for the past five years, it has been my pleasure to work with Ms Palyanina.
I have met her school students and been impressed by their work as they benefit from her enthusiasm, skill and organisation to make progress with their English Language studies. Her personal level of English expertise, her leadership and presence combine to create an atmosphere of purpose which reaches each student and expects learning, whilst appreciating the different abilities and personal expectations within her class.
Ms Palyanina has spent some time working with English students in an English Comprehensive school here in Durham. She also observed school practise and resource management. She mixed easily in unfamiliar company. I can confirm that she is able to use a range of teaching and learning styles and is keen to explore and develop the emerging opportunities Information Technology affords for the benefit of learners. Indeed I have been pleased to be involved, for instance, in 'Skype' conferences from here in Durham with her students in Volgorechensk; which developed into student translation projects via email.
We have also collaborated as colleagues at English Language Summer Camps in Kostroma Oblast, where the atmosphere was designed to reflect English pedagogical practise. Russian students worked with English teachers using the English language within UK subject contexts - our Industrial Revolution, Shakespeare, English literature, Arts and Folk-lore - whilst fostering team work across age ranges. Her advice and Anglo/Russian facilitation were much appreciated whether in school meetings, the dining room, the sports field or the dormatories.
I have no hesitation in recommending her and wish you all well in your educational endevours.
Yours sincerely,
Chris France.
Chris N.L. France.
13th May 2014.
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на актуальный педагогический опыт
«Инновационные подходы в обучении
«Активные методы обучения на уроках английского языка в школе»
учителя английского языка высшей категории
МБОУ «СОШ №2»
Поляниной Натальи Алексеевны
Представленный в реферативной форме опыт работы, содержит обоснование актуальности проблемы информационной перегрузки учащихся, что требует поиска новых путей обучения для формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Опыт имеет практическое значение, поскольку автор, не только проводит исследование причин снижения активности познавательной деятельности обучающихся, но и рассматривает уже ставшие традиционными формы и методы обучения, выявляет их достоинства и недостатки, что позволяет оценить инновационность активных форм работы, представленных автором.
В опыте подробно описаны специальные приемы и задания: работа в группах,
проект, мозговой штурм, ролевые игры, опрос общественного мнения, дискуссия и многое другое, систематически используемое на занятиях с учащимися.
Учитель методически грамотно показывает в своей работе взаимосвязь познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (УУД), что ориентирует на практическую направленность опыта работы автора.
В приложении к опыту даны образцы заданий и результат творческой деятельности учащихся по предмету.
Опыт работы был представлен на заседании школьного педагогического совета №2 от 08.09.2014 года МБОУ «СОШ №2».
Представленный опыт представляет собой новый, нетрадиционный подход к предъявлению новых знаний, опирается на многочисленные источники информации, соответствует основным требованиям и может быть использован в практической деятельности.
Рекомендации:
1.Работа рекомендована к защите на подтверждение высшей категории учителя английского языка Поляниной Н.А.
2.Внести в школьный банк данных инновационных методических материалов для последующего распространения.
3.Продолжить работу по теме опыта с последующим изданием печатной практически ориентированной методической литературы по предмету для начинающих учителей.
Рецензент:
Балакирева Н.В., директор МБОУ «СОШ №2»,
«Почётный работник общего образования» /____________/
Капитанова Н.С. заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №2», /____________/
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ:
Анастасия Усольцева Мой классный руководитель Полянина Наталья Алексеевна. Этого человека я уважаю до глубины души. Она очень интересный и разносторонний человек. С ней всегда приятного поговорить или просто поболтать. Если у меня возникают какие-либо трудности, я всегда могу подойти и спросить у нее совета. Наталья Алексеевна никогда не откажет в помощи. Она любит путешествовать и старается вызвать в нас интерес к миру, показать нам как можно больше мест и у нее это отлично получается. Ее поездки всегда многообещающие и увлекательные. Приезжая домой, после очередного мини путешествия привозишь домой много приятных эмоций и веселых рассказов. За 4 года Наталья Алексеевна очень сблизила и сплотила наш класс, что очень ценно, на мой взгляд. Она умеет найти подход к каждому из нас и обуздать даже самых больших проказников нашего класса.
Екатерина Постнова Для меня Наталья Алексеевна человек, который делает мой жизненный путь разумнее. Каждый ее совет я запоминаю. Она желает,чтобы из нас выросли прекрасные, умные, душевно-красивые и разумные люди. Она делает все, чтобы наша классная жизнь была веселой и увлекательной. Она возит нас в различные поездки, рассказывает различные истории и подталкивает нас к тому,чтоб мы стали дружнее. Она всегда понимает, к ней всегда можно обратиться за советом, у нее есть чувство юмора и она всегда может поднять настроение. Я ценю ее труд, ценю все то,что она делает для нас. Я очень сильно ее люблю. Для нашего класса, она наша "школьная мама". Она самый лучший учитель!!!
Екатерина Орлова Мы очень рады, что нашим классным руководителем, оказалась Наталья Алексеевна. Она очень хороший учитель. С ней всегда можно поговорить, она поддержит и всегда поможет в наших трудностях. Она справедливый учитель. Хочет, чтобы из нас вышли толковые люди. Она воспитывает в нас самостоятельность. Мы её очень любим))
Максим Бакин Я считаю нашего учителя английского языка профессионалом, и я стремлюсь говорить также как она, хотя пока у меня не всё получается.
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на актуальный педагогический опыт
«Инновационные подходы в обучении
«Активные методы обучения на уроках английского языка в школе»
учителя английского языка высшей категории
МБОУ «СОШ №2» город Волгореченск
Поляниной Натальи Алексеевны
Опыт работы в условиях реализации федерального образовательного стандарта является актуальным, так как в нем автор раскрывает инновационные методы, приемы, а также технологии, применяемые для формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Опыт имеет практическое значение, поскольку описанные автором приемы связаны с развитием мышления, умения работать с информацией, осуществлять анализ и синтез при работе с заданиями. Автор показывает пути решения нескольких важных вопросов:
каким образом помочь учащимся уйти от информационной перегрузки на уроках английского языка, учиться с удовольствием и получать хорошие результаты в обучении, через методы активного обучения (МАО), которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Это, несомненно, влияет положительно на формирование и развитие творческих качеств личности, стремление к самообразованию, способствует повышению самостоятельности и ответственности, формирует инициативность у учащихся.
В ходе применения МАО в течении многих лет автор выделил положительные стороны, так и недостатки методов, дав свои рекомендации в представленной работе, что весьма интересно будет для практикующего учителя.
Данный опыт базируется на теоретических учениях психологов М.Г. Ярошевского о развитии творческой личности. Автор принимает во внимание и руководствуется в своей работе данными исследований в области систем развивающего обучения таких педагогов как : доктора педагогических наук ,профессора Ю.К. Бабанского и доктора психологических наук ,профессора В.В. Давыдова.
Новизна заключается в практической направленности использования новых активных способов обучения для повышения мотивации учащихся и качества изучения английского языка.
В опыте подробно описаны специальные приемы и задания: работа в группах,
проект, мозговой штурм, ролевые игры, опрос общественного мнения, дискуссия и многое другое, систематически используемое на занятиях с учащимися.
Работа выполнена в соответствии с требованиями. Учитель грамотно, научно и методологично показывает в своей работе взаимосвязь познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (УУД), что ориентирует на практическую направленность опыта работы автора. В приложении к опыту даны образцы заданий и результат творческой деятельность учащихся по предмету. Опыт работы был представлен на заседании школьного педагогического совета №2 от 08.09.2014 года МБОУ «СОШ №2».
Администрация МБОУ «СОШ №2» ходатайствует о подтверждение высшей категории учителя английского языка Поляниной Н.А.
Рекомендации:
1.Работа рекомендована к защите на подтверждение высшей категории учителя английского языка Поляниной Н.А.
2.Внести в школьный банк данных инновационных методических материалов для последующего распространения.
3.Продолжить работу по теме опыта с последующим изданием печатной практически ориентированной методической литературы по предмету для начинающих учителей.
Рецензент:
Балакирева Н.В., директор МБОУ «СОШ №2»,
«Почётный работник общего образования» /____________/
Доброва Е.В., заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №2»,
«Почётный работник общего образования» /____________/
Катулина Г.В. ,учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2»
высшей категории, обладатель грантов ПНПО «Лучший учитель» муниципального, регионального, всероссийского уровней /____________/
Журкина Н.С., учитель химии с правом преподавания английского языка МБОУ «СОШ №2»
Высшей категории, обладатель грантов ПНПО «Лучший учитель» муниципального уровня, обладатель грантов всероссийского конкурса «Династия» /____________/