Достижения учеников
Достижения учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gurina_t_vks_bez_sroka_davnosti_sertifikat_okrug.pdf | 787.91 КБ |
andrey_diplom.pdf | 1.15 МБ |
vlada_zhs.pdf | 1.22 МБ |
golubeva_u.pdf | 791.29 КБ |
net_ona_ne_hodila_v_razvedku.pdf | 1.78 МБ |
tanya_diplom.pdf | 924.44 КБ |
gurina_tatyana.pdf | 1.28 МБ |
hrapchenkova_22_god.pdf | 1.18 МБ |
ekzemplyar_dlya_proverki-ea_no107976-23.12.2022_1.pdf | 993.71 КБ |
1_mesto_sheveleva_1.pdf | 424.49 КБ |
1_mesto_sheveleva_1.pdf | 424.49 КБ |
1_mesto_sheveleva.docx | 293.1 КБ |
polina_aprel_2023.pdf | 1.32 МБ |
tretiy_vserossiyskiy_konkurs_tnir.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Наука молодых 3.0»: помним прошлое, исследуем настоящее, проектируем будущее
Третий Всероссийский конкурс творческих и научно-исследовательских работ «Будущее студенчества в научном поиске: помним прошлое, исследуем настоящее, проектируем будущее» подвел итоги.
Кафедра филологического образования и журналистики отмечает разнообразие и прикладное значение работ по русскому языку и литературе, а также междисциплинарный подход в изучении сложных явлений и современных проблем обучения русскому языку и литературе. Так, учащиеся отмечают влияние уровня начитанности на грамотность обучающихся (А. Меншикова), предлагают свои методические приемы по обучению русскому языку для повышения мотивации (М. Старикова, К. Резяпова), а также средства обучения, например, авторские словари (П. Сураева). Особо отметим теоретические работы, подготовка которых требует особых предметных знаний и методологических умений: например, изучение жанров современной литературы (Е. Каменских), лексического состава (П. Шевелева, П. Извекова), филологический анализ художественного текста (К. Калабина, Н. Шахбанова, В. Резаева, А. Никольская, К. Байбулатова, А. Шушпанова). Для многих обучающихся художественный текст стал объектом для психологических и исторических исследований (А. Неволин, И. Смирнов, З. Хизриева), открывая новые возможности в практике преподавания других дисциплин. Интересны новые практические формы применения литературоведческого материала: организация образовательных экскурсий (Д. Карауловская), мастер-классов на материале творчества русских классиков (З. Шемелева), литературных гостиных и конкурсов начинающих поэтов и писателей (А. Турчина). Все авторы показывают достойный уровень владения материалом, активную гражданскую позицию в изучении актуальных общественных проблем и свой взгляд на их решение. Многие школьники не первый год участвуют в конкурсе, что позволяет им совершенствовать свою работу и развиваться, достигать новых вершин.
Работы отличаются новизной и позволяют говорить о высоком научном и практическом потенциале гуманитарных исследований, которые в последнее время менее интересны многим школьникам, чем технические. Участники своими работами разрушают миф о том, что гуманитарные, в частности филологические, исследования не значимы для решения актуальных проблем, стоящих перед обществом. Особо стоит отметить учителей, научных руководителей талантливых детей (Л.А. Зеленская, О.Л. Кузнецова, И.В. Парунина, Н.Н. Полиенко, А.И. Рацой, А.Е. Савич, О.В. Санникова, Е.В. Скютте, И.В. Черепанова, В.Н. Щербакова, М.А. Юрьева). Именно их внимательность и способность довести ученика до важного результата в виде проектной или научной работы являются залогом развития научно-исследовательских компетенций обучающихся. Члены жюри конкурса благодарят участников и их руководителей.
Лауреаты
Третьего Всероссийского конкурса творческих и научно-исследовательских работ (ТИНИР)
«Будущее студенчества в научном поиске: помним прошлое, исследуем настоящее, проектируем будущее»
Секция | Место/ номинация | Участник | Научный руководитель | Город |
Русский язык | 1 | Резяпова Камилла Рашитовна | Рацой Анна Игоревна | Нижневартовск |
Литература | 1 | Карауловская Дарья Дмитриевна | Парунина Ирина Владимировна | Когалым |
Русский язык | 2 | Сураева Полина Олеговна | Рацой Анна Игоревна | Нижневартовск |
Литература | 2 | Шушпанова Анна Сергеевна | Полиенко Наталья Николаевна | Сургут |
Русский язык | 3 | Шевелева Полина | Кузнецова Ольга Леонтьевна | Югорск |
Литература | 3 | Турчина Анастасия Денисовна | Юрьева Мария Антоновна | п.г.т. Новоаганск |
Русский язык | За методический потенциал | Старикова Мария Михайловна | Парунина Ирина Владимировна | Когалым |
Литература | За объем эмпирического материала | Байбулатова Камилла Руслановна | Парунина Ирина Владимировна | Когалым |
Оргкомитет Конкурса
Кафедра филологического образования и журналистики