Внеурочная деятельность по русскому языку
Одна из учениц как-то призналась: "Для меня самое интересное в школе начинается после уроков". Конечно, она никого не хотела обидеть своим пренебрежением к предметам. Она лишь подтвердила то, что общепринято и детьми, и взрослыми: время полсе уроков - это удивительная жизнь, наполненная интеллектуальной и творческой свободой. Это время созидания, вдохновения, консолидации сил и умов многих, чтобы обогатиться каждому. Мы предлагаем свои материалы визитной карточки, представленной на областном лингвистическом турнире по рускому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lingvisticheskiy_turnir.rar | 670.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий визитной карточки команды «СЛЕД»
на лингвистическом турнире-2009
Следуем не туда, куда дует ветер,
а куда подняты паруса.
1 ведущий:
Команда «СЛЕД» приветствует всех, кого объединил лингвистический турнир-2010. Следуя законам родного языка и традиционного русского гостеприимства, мы начинаем с зачина.
2 ведущий:
Дорога на турнир началась от стен родной 35, что расположилась на самом берегу великой Волги. Летом её ласкает солнце, осенью она утопает в яркой радуге цветов, зимой её овевают ветры, а весной она звенит вместе с мартовской капелью.
3 ведущий:
А мы, её ученики, любим свою родную школу, наследуем её славные традиции.
4 ведущий:
Оставляем свой яркий след в её истории.
Ткаченко Леонид:
Три года подряд 1 место в России в лингвистическом конкурсе «Русский медвежонок»
(достойный след)
Суровая Елизавета:
1 место в конкурсе творческих работ на новогоднюю тематику, объявленном газетой «Золотое кольцо»
(важный след)
Андрианов Иван:
Изучаем русский язык по программе Светланы Ивановны Львовой. Каждый год приглашаем гостей на свои уроки из других городов.
(значительный след)
1 ведущий:
Следовательно, стоим за высокую филологическую культуру, исследуем родной язык и воспринимаем как великий дар, как бесценное наследство.
Ткаченко Леонид:
(читает стихотворение Е.Мартынова)
2 ведущий:
Вслед за поэтом Мартыновым вновь и вновь говорим: «Следуем не туда, куда дует ветер, а куда подняты паруса». Ведь команда «СЛЕД» это
самостоятельные
любознательные
естественные
думающие
лингвисты-следопыты
Сценарий составила Белякова Л.М.
5 ноября 2009 год