Учу учителей
Важным компонентом творческой атмосферы учителя является его участие в диссеминации своего опыта. Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его профессиональной компетентности и соответствии занимаемой должности, но и инструмент саморазвития.
С 2016 года я провожу обучающие семинары и мстре-классы для студентов ЯГПУ, в 2020 году читала курс "Педагогические технологии". В то же время организовываю и провожу семинары для своих коллег региона: "Современный урок литературы", "Культурологический подход в преподавнии литературы", "Использование ЭОР и ЦОР на уроках литературы" в аудитория Института развития образования Ярославской области.
Для удобства пользования занятия пронумерованы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Типология уроков литературы | 13.85 КБ |
Анализ стихотворения Заболоцкого "Чертополох" | 573.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Однажды к Листу пришёл молодой композитор с новым произведением и попросил метра дать оценку. Лист внимательно ознакомился с музыкальным текстом и сказал: «Ну что ж, всё интересно и ново». «Так я гений?» - обрадовался начинающий музыкант. А Лист продолжил: «Но, к сожалению, то, что ново, – неинтересно, а то, что интересно, – далеко не ново».
Эта притча может стать метафорой к теме наших встреч: сделать их и новыми, и интересными. Теория и практика найдут отражение в методических материалах, содержание которых определены конкретными темами наших занятий. Сегодня речь пойдёт о типологии уроков литературы в соответствии с требованиями времени.
В рубрике «Методические материалы» вы найдёте:
- статью «Типология уроков литературы»;
- таблица по теме модуля;
- анализ стихотворения Н.Заболоцкого «Чертополох» (эмпирический опыт Беляковой Людмилы Михайловны);
- видеофрагмент урока в 9 классе «Две правды в рассказе М. Горького «Челкаш»» (эмпирический опыт Беляковой Людмилы Михайловны).