Характеристика профессиональной деятельности
Характеристика профессиональной деятельности Ляпустиной Натальи Юрьевны, воспитателя МАДОУ "Сказка" г.Когалым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика профессиональной деятельности | 1.65 МБ |
отчет о результатах профессиональной деятельности | 75.34 КБ |
prilozhenie_2.docx | 14.77 КБ |
spisok_ssylok.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты профессиональной деятельности
Ляпустина Наталья Юрьевна
воспитатель МАДОУ «Сказка»
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Я, Ляпустина Наталья Юрьевна. Мой педагогический стаж. На протяжении 14 лет работаю в МАДОУ «Сказка» воспитателем. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию. (Приказ №1762) от 27.12.2018г. [1]
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
1997 | Петропавловский педагогический колледж имени М. Жумабаева | 0315 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» | Учитель начальных классов, руководитель кружка прикладного искусства | [2] |
2002 | Государственный Северо-Казахстанский университет | Всемирная история | историк | [3] |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Наименование программы ДПО | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место проведения | Количество часов | Подтверждающий документ |
Дошкольное образование | заочная | г. Шадринск 2016г | 540 | [4] |
Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников №ВР1627281823 | онлайн | г.Москва 2021 | 36 | [5] |
Курс вебинаров «Воспитатели России» №Э2-16185 | онлайн | г.Москва 2020 | 30 | [6] |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | заочная | г. Ханты-Мансийск 2019 | 72 | [7] |
Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО | заочная | г. Москва 2022 | 72 | [8] |
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации ФОП ДО в 2023/2024г.г. | заочная | г. Брянск 2023 | 144 | [9] |
Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. | заочная | г. Екатеринбург 2023 | 72 | [10] |
Самообразование.
В системе работаю над повышением своего профессионального и методического уровня путём самообразования, курсовой подготовки, Интернет-ресурсов. В рамках самообразования интересуюсь вопросами эффективного взаимодействия с родителями воспитанников, технологиями здоровьесбережения детей, новейшими методами, приемами воспитания и обучения, внедряю их в практику и делюсь опытом. [11]
Форма мероприятия | Тема | Год | Подтверждающий документ |
вебинар | Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС | 2019 | сертификат |
вебинар | Нейропсихологические приемы деятельности педагогов и специалистов образовательной организации | 2021 | сертификат |
вебинар | Проектная деятельность в системе воспитательной работы образовательной организации | 2021 | сертификат |
вебинар | Формирование основ финансовой культуры у дошкольников | 2021 | сертификат |
Курс вебинаров | Курс вебинаров «Воспитатели России»№Э2-16185, 30 часов | 2020 | сертификат |
Курс вебинаров | Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников №ВР1627281823, 36 часов | 2021 | сертификат |
форум | Воспитаем здорового ребенка | 2020 | сертификат |
Форум-конференция | Здоровые дети-здоровое будущее | 2020 | сертификат |
конференция | Комплексное сопровождение детей с овз и инвалидностью в г.Когалыме | 2019 | Брошюрка участника конференции |
Курс вебинаров | Вопросы развития, воспитания и оздоровления дошкольников | 2021 | сертификат |
Мастер-класс | Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича | 2021 | сертификат |
конференция | Методы повышения уровня компетентности родителей в вопросах здоровьесбережения ребенка | 2023 | свидетельство |
Педагогические чтения | Актуальные вопросы физического развития дошкольника в ДОО | 2023 | благодарность |
Деловая программа | Новая субъектность образования | 2020 | сертификат |
Деловая программа | Августовские педсоветы | 2020 | сертификат |
семинар | Лучшие практики наставничества | 2021 | сертификат |
семинар | Профилактика профессионального выгорания средствами арт-терапии | 2023 | сертификат |
семинар | Цифровое образование для цифровой экономики | 2020 | сертификат |
Семинар-практикум | Проектирование и организация РППС во вновь открывающемся детском саду | 2021 | сертификат |
Серия семинаров | Особенности организации РППС среды в ДОО | 2023 | диплом |
форум | Воспитаем здорового ребенка. Регионы. | 2021 | сертификат |
форум | Наука и технологии в образовании | 2023 | сертификат |
форум | Общеполезные практики окружного экологического фестиваля «Эколята Югры- друзья и защитники уникальной природы Севера» | 2021 | сертификат |
Курс обучения | Использование ИКТ для реализации инклюзивной среды, 16 часов | 2023 | диплом |
курс | Основы здорового питания, 15 часов | 2021 | сертификат |
Тема самообразования «Современные педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ». План разработан на три года. [12]
Раздел 1.
Разрабатываю рабочие программы [13], включающие в себя содержание деятельности по образовательным областям с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей. Реализация данной программы обеспечена необходимым учебно-методическим комплексом. [14]
Результаты мониторинга освоения детьми основной образовательной программы ДОУ имеют положительную динамику по всем образовательным областям. Провожу мониторинг развития дошкольников в начале и в конце учебного года для проведения сравнительной диагностики.
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
группы _№11 и №3 (возраст)
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | 4-5 лет | ||||||
Учебный год | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | 0 | 69 | 0 | 83 | 0 | 100 | 0 | 69 |
среднем уровне | 52 | 31 | 69 | 17 | 69 | 0 | 36 | 31 | |
низком уровне | 48 | 0 | 31 | 0 | 31 | 0 | 64 | 0 | |
Речевое развитие | высоком уровне | 0 | 57 | 0 | 80 | 0 | 100 | 0 | 60 |
среднем уровне | 56 | 43 | 64 | 20 | 88 | 0 | 56 | 40 | |
низком уровне | 44 | 0 | 36 | 0 | 12 | 0 | 44 | 0 | |
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | 0 | 62 | 0 | 74 | 0 | 100 | 0 | 70 |
среднем уровне | 33 | 38 | 60 | 26 | 87 | 0 | 54 | 30 | |
низком уровне | 67 | 0 | 40 | 0 | 13 | 0 | 46 | 0 | |
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | 0 | 60 | 0 | 78 | 0 | 100 | 0 | 70 |
среднем уровне | 55 | 40 | 65 | 22 | 78 | 0 | 60 | 30 | |
низком уровне | 45 | 0 | 35 | 0 | 22 | 0 | 40 | 0 | |
Физическое развитие | высоком уровне | 0 | 68 | 0 | 70 | 0 | 100 | 0 | 80 |
среднем уровне | 47 | 32 | 41 | 30 | 69 | 0 | 47 | 20 | |
низком уровне | 53 | 0 | 59 | 0 | 31 | 0 | 53 | 0 |
Раздел 3.
Для оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы провожу педагогический мониторинг образовательного процесса. Критерии и мониторинговый инструментарий использую в соответствии с Федеральными государственными требованиями, стандартами, с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям. Осуществляю индивидуальный подход к детям: учитываю индивидуально-психологические особенности каждого ребенка, принимая рекомендации педагога-психолога, учителя-логопеда, подбираю материалы и задания с учетом разного уровня развития познавательных и интеллектуальных способностей детей. Мониторинг образовательного процесса осуществляю через наблюдения, организацию игровой деятельности, решение проблемных ситуаций, анализ продуктов детской деятельности, сюжетные картинки, ИКТ-игры, практикую современное оценочное средство- портфолио ребенка. [15] Данные мониторинга вношу в индивидуальную карту развития ребенка, где прослеживается динамика развития и позволяет выявить индивидуальные особенности ребенка [16].
Отслеживаю уровень РППС в группе как условие качественного освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ. [17]
В образовательной деятельности использую как традиционные, так и инновационные формы, и методы работы (проектная деятельность, экспериментирование, коллекционирование, ИКТ- технологии, современные информационно-коммуникативные, социокультурные технологии) [18]. Осуществляю образовательную деятельность в соответствии с интересами и возможностями каждого ребенка, разносторонне развиваю, создаю условия для самоопределения и социализации воспитанников. А так же для выявления и развития способностей детей организовываю совместную работу с родителями детей, в разных формах активно вовлекаю в жизнь группы[19].
Согласно целям и задачам образовательной программы и программы развития образовательной организации разрабатываю рабочие программы для каждой возрастной группы детей[20]. Оказываю дополнительные образовательные услуги через организацию кружковой работы с детьми. Разработаны программы по дополнительному образованию по изодеятельности [21]. Целью реализации дополнительных программ является формирование культуры творческой личности. Программы направлены на развитие интереса к освоению новых приемов в изобразительной деятельности, развитие у детей творческих возможностей. С ребятами устраиваем выставки работ, вернисажи, участвуем в творческих конкурсах.
На протяжении нескольких лет я являюсь организатором социально-значимого для общества экологического направления. Экологическое направление и работа в этом направлении является гармоничным продолжением основной программы. Оно органично вписывается в работу ДОУ. Реализую его через волонтерскую деятельность, педагогические проекты «Эколята-дошколята». Мероприятия по проекту: акции, эко-патрули, встречи с эко-активистами города, экскурсии, посещения океанариума, уроки по экологии, наблюдения, прохождения эко-тропы, участие в конкурсах. [22]
В детском саду педагогический проект также можно назвать формой проведения элективного курса, формой внеурочной работы. В межаттестационный период было проведено семь проектов. Количество и разнообразие мероприятий расписаны в содержании каждого проекта. [30] Был разработан и проведен проект по ранней профориентации дошкольников «Кем быть?» [23], своеобразная ориентация на индивидуализацию обучения, социализация, подготовка к осознанному выбору будущей профессии. Разнообразие мероприятий в презентации проекта. [24] Мероприятия по профориентации: сюжетно-ролевые игры [25], встречи с интересными людьми разных профессий [26]
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности
Для того, чтобы создать ситуацию успеха, с детьми участвуем и побеждаем в конкурсах различного уровня. [27]
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
Всероссийский | Конкурс детских работ «Открытка своими руками: кот Тим и я поздравляем папу с 23 февраля», заочное | 2 |
Всероссийский | Детский творческий конкурс «Сквозь года…», заочное | 5 |
Международный | Патриотическая акция «Рисуем Победу», заочное | 4 |
Международный | Конкурс рисунка «Пусть всегда будет солнце!», заочное | 1 |
Международный | Конкурс чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда!», заочное | 2 |
Международный | Творческий конкурс «Зимняя пора», заочное | 1 |
Окружной | Конкурс художественного творчества «Здоровым быть-здорово!», заочное | 2 |
Региональный | Творческий конкурс «Югра-спаси кита!», очное | 5 |
Окружной | Конкурс творческих работ «Про усы и хвосты», заочное | 3 |
Всероссийский | Творческий конкурс «Весенний праздник-8 марта», заочное | 1 |
Всероссийский | Творческий конкурс «Обитатели морей и океанов», заочное | 2 |
Всероссийский | Творческий конкурс «23 февраля-День Защитника Отечества», заочное | 2 |
Региональный | Фестиваль «Юные таланты России», очное | 2 |
Муниципальный | Конкурс рисунков «Я рисую книгу», очное | 1 |
Всероссийский | Олимпиада «Эколята-молодые защитники природы», заочное | 5 |
Всероссийский | Викторина «Животные наших лесов», заочное | 1 |
Муниципальный | Конкурс чтецов «Моя страна-моя Россия!» | 1 |
Внутри ОО | Конкурс чтецов «Моя страна-моя Россия!» | 2 (приказ №20/1) |
Внутри ОО | Конкурс чтецов | 2 (приказ №31/1) |
Муниципальный | Конкурс для детей и молодежи «ПроДобро» | 1 |
Муниципальный | Конкурс рисунка «Светит солнышко для всех» | 1 |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) [27]
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
Всероссийский | Конкурс детских работ «Открытка своими руками: кот Тим и я поздравляем папу с 23 февраля», заочное | 2 | 2 место диплом участника |
Всероссийский | Детский творческий конкурс «Сквозь года…», заочное | 5 | Пять первых мест |
Международный | Конкурс рисунка «Пусть всегда будет солнце!», заочное | 1 | 1 место |
Международный | Конкурс чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда!», заочное | 2 | 1 место 2 место |
Международный | Творческий конкурс «Зимняя пора», заочное | 1 | 1 место |
Всероссийский | Творческий конкурс «Весенний праздник-8 марта», заочное | 1 | 2 место |
Всероссийский | Творческий конкурс «Обитатели морей и океанов», заочное | 2 | 1 место 2 место |
Всероссийский | Творческий конкурс «23 февраля-День Защитника Отечества», заочное | 2 | 1 место 2 место |
Региональный | Фестиваль «Юные таланты России», очное | 2 | 1 место 1 место |
Всероссийский | Олимпиада «Эколята-молодые защитники природы», заочное | 5 | |
Муниципальный | Конкурс чтецов «Моя страна-моя Россия!» | 1 | 3 место |
Внутри ОО | Конкурс чтецов «Моя страна-моя Россия!» | 2 | 1 место 2 место (приказ№20/1) |
Всероссийский | Конкурс творческих работ «Из конструктора я соберу» | 1 | 2 место |
Всероссийский | Конкурс творческих работ «Цветочная фантазия» | 1 | 1 место |
Внутри ОО | Конкурс чтецов | 2 | 2 место 3 место(приказ№31/1) |
Раздел 4.
Активно принимаю участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся, с повышением эффективности работы образовательной организации: принимаю активное участие в разработке и реализации новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (приказ№37), рабочих программ для каждой возрастной группы детей[28], оказываю дополнительные образовательные услуги через организацию кружковой работы с детьми[29].В своей деятельности активно использую проектный метод обучения. За 2019-2023 годы реализованы следующие проекты: «Кем быть?», «Эколята-дошколята», «Цвета- наши помощники», «Наши добрые игрушки». 2023-24гг работаю над социально-значимым проектом «Эколята-дошколята 2023-2024» [30]. Мероприятия, осуществляемые по ходу настоящего проекта освещаются в социальной группе «В контакте» [31]. В решении проектных задач особое внимание уделяю созданию условий для развития инициативы, самостоятельности детей, творческих способностей в специфических для них видах деятельности. Использование проектной деятельности, как формы работы с детьми, влияет на повышение качества образовательного процесса.
Тесно взаимодействую с узкими специалистами детского сада. Составляем план совместной работы на год. [32]
Образовательную деятельность с детьми выстраиваю на основе сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства в целях расширения возможностей развития и воспитания детей. Ежегодно разрабатываю планы работы с социальными партнерами. [33]. Активно сотрудничаем с МАОУ «Средняя школа №8» в вопросах преемственности двух ступеней образования: дошкольного и начального школьного, с городским музейно-выставочным центром, городской библиотекой, МАУ «Дворец спорта», МАУ «Детская школа искусств», «Дом детского творчества», ГИБДД, Служба МЧС, центром детской йоги, театром «Мираж», местным отделением партии «Единая Россия», благотворительным фондом «Помощь детям сиротам» г.Ханты-Мансийска и общественным движением «Добрые крышечки». Тесно сотрудничаем с городскими волонтерскими объединениями и организациями: «Навигатор добра», центром ЭКО инициатив «Наш Когалым». Имею благодарственные письма от этих организаций за сотрудничество. Согласовываю планы работы на год социальных структур со своими планами работы. [34] Социальные партнеры –участники наших проектов на уровне ДОУ. [35]
В рамках реализации педагогической инициативы по развитию взаимодействия с родителями воспитанников, ежегодно работу с родителями организую в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, планом работы с родителями на год [36], приказом о детско-родительском клубе (Приказ №178), планами работы клубов[37],[38]. На моем интернет-сайте публикую необходимую информацию для родителей. [39] Показываю открытые мероприятия в рамках Дня открытых дверей. Выступаю на родительских конференциях. (приказ №253/1, №224/1, №40) Родители воспитанников являются активными участниками жизни группы и сада, проектов, акций. Жизнь группы, совместные мероприятия, акции, проекты и т.д., освящаются в социальной группе «В контакте» [31] Родители-участники этой соцгруппы.
Принимаю активное участие в реализации совместных мероприятий с родителями группы и сада, использую активные формы сотрудничества[40]
В 2020-21 году входила в состав консультативного пункта МАДОУ «Сказка». Оказывала методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям). (приказ №102)
Результаты опроса родителей свидетельствуют об удовлетворенности родителей воспитанников моей работой. [41]
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2019 | Всероссийский | Педагогический семинар, доклад | «Биоэнергопластика в ДОО» |
2019 | Всероссийский | Конференция, выступление | «Здоровьесберегающие технологии по ФГОС ДО» |
2019 | Всероссийский | Вебинар , выступление | «Биоэнергопластика как средство развития речи» |
2021 | Международный | Онлайн-конференция, доклад | «Дополнительная образовательная программа по интеллектуальному развитию старших дошкольников «Умники и умницы» |
2020 | Всероссийский | Вебинар, выступление | «Использование квест-технологии на занятиях с дошкольниками» |
2021 | Всероссийский | Семинар, доклад | «Использование карт Проппа. Методика работы». |
2022 | Всероссийский | Онлайн-конференция, доклад | «Кейс-технологии» |
2023 | Всероссийский | Семинар, доклад | «Патриотическое воспитание в средней группе ДОУ» |
2022 | Международный | Онлайн-конференция, доклад | «Рисование как способ выражения личности ребенка. Кружок ИЗО в детском саду» |
2022 | Всероссийский | Семинар, доклад | «Экологическое воспитание дошкольников. Проект «Эколята-дошколята 2022» |
2023 | Всероссийский | Семинар, доклад | «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» |
2023 | Международный | Онлайн-конференция, доклад | «Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОУ» |
2022 | ОО | Педагогический совет (выступление) Открытое занятие | «Уровень образовательной деятельности педагогов ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию детей с использованием разнообразных форм и методов».[42] «Шарманка сказок» Открытое занятие «Любимая сказка «Крошечка Хаврошечка» Приказ №224, 245 |
2023 | ОО | Педагогический совет, Выступление Презентация проекта | «Здоровьесбережение- приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ» [43] Проект «Цвета-наши помощники» Приказ №77, 120 |
2019 | ОО | Педагогический семинар, выступление, сообщение открытый показ мероприятия | «Организация игровой деятельности в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра «Мы-строители!» [44] Приказ №195/1 |
2019 | ОО | Педагогический совет, Выступление Презентация проекта | «Развитие связной речи детей с использованием эффективных технологий и игровых форм работы» [45] Проект «Наши пальчики играют» Приказ №245/1 |
2022 | ОО | Педагогический совет Открытое занятие Презентация проекта | «Создание условий для успешной социализации и самоопределения дошкольников через раннюю профориентацию» Проект «Кем быть?» [46] Открытое занятие «Все профессии важны» |
2021 | Муниципальный | Мастеркласс | «Использование игровых приемов и технологий в обучению детей рассказыванию сказок» [47] Приказ №45 1.Шарманка сказок. [48] 2.Карты Проппа. [49] 3.Сторителлинг. Камешки историй. [50] |
2023 | Муниципальный | Методическое объединение старших групп Открытый показ НОД Презентация проекта | «Использование современных образовательных технологий в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников» Занятие-развлечение «Спасем радугу» [51] Проект «Цвета-наши помощники» [52] |
Презентую реализованные проекты, авторские пособия, провожу открытые мероприятия, участвую в конкурсах внутри ДОУ. [53]- (Представление работы).
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Муниципальный | Статья «Эколята шагают по стране» | Газета «Когалымский вестник»№44 от 10.06.2022 Стр. 14 | [54] |
Муниципальный | Статья «Цвета-наши помощники» | Газета «Когалымский вестник» №55 от 14.07.2022 | [55] |
Муниципальный | Конспект организованной образовательной деятельности (квест-игра) по социально-коммуникативному развитию на тему «Все профессии важны, все профессии нужны!» | Городской методический журнал «Методическая панорама» 2019/1(21) | [56] |
Муниципальный | Статья «Цвета-наши помощники» | Городской методический журнал «Методическая панорама» 2023/1(30) | [57] |
Всероссийский | Статья «Наш необычный сторителлинг» | Научно-образовательное сетевое издание «Вестник дошкольного образования» №2, 2022, часть 8, с.100 | [58] |
Муниципальный | Статья «Использование карт Проппа в работе со старшими дошкольниками» | Городской методический журнал «Методическая панорама» №1, 2022, с.75 | [59] |
Муниципальный | Статья «Наш необычный сторителлинг» | Городской методический журнал «Методическая панорама» №2, 2021, с.24 | [60] |
Всероссийский | Статьи на портале: План родительского клуба «Поиграй-ка» Статья «Наши патриоты» Статья «Расскажем сказку с помощью шарманки» ООД «Все профессии важны» | infourok.ru 20.09.2023 08.05.2023 17.09.2021 15.09.2021 | [61] [62] |
Региональный | Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Что? Где? Когда?» | Портал «Моя Югра» 22.09.2023 | [63] |
Всероссийский | Занятие-развлечение «Спасем радугу» | Журнал «Современный урок» | [64] |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
Портфолио педагога | Личный сайт-портфолио педагога. Позволяет учитывать достигнутые результаты в разнообразных видах деятельности, является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы. Это обмен опытом с коллегами, информация для родителей. [65] |
Портфолио дошкольника | Каждому ребенку создано личное портфолио, которое пополняется со временем. Это портфолио ребенок забирает и использует в школе. [66] |
ТРИЗ | Собран материал (конспекты, методика работы по ТРИЗ), который применяется в разных видах деятельности. [67] |
Здоровьесберегающие технологии | В межаттестационный период организованы и реализованы проекты по здоровьесбережению «Наши пальчики играют» (развитие мелкой моторики пальцев рук), «Цвета-наши помощники» (цветотерапия), которые дали положительные результаты. Накоплен материал по здоровьесбережению. Здоровьесберегающие технологии активно внедряю в работе с детьми и добилась высокой результативности по снижению заболеваемости детей. [68] [69] Делюсь опытом работы по здоровьесбережению на родительских конференциях, педсоветах, фестивалях. (приказ №40, №77, №120,№129) |
Проектная деятельность | В межаттестационный период было реализовано семь проектов. [30] |
Развивающее обучение | Каждый год разрабатываются программы ДОУ, рабочие программы. Реализуется программа развития ДОУ. Проводится мониторинг РППС группы. |
Технология интегрированного занятия | [65]-Мои публикации. При составлении и проведении НОД придерживаюсь технологии интегрированного занятия. |
ИКТ -технологии | Стараюсь использовать ИКТ технологии в своей профессиональной деятельности, но с учетом требований СанПин. Участвовала в реализации программы «Разговор о правильном питании». Получила диплом Гран-При за использование цифровых инструментов при ее реализации. [70] Использую ИКТ игры для проведения мониторинга. [15](ссылки на интерактивные игры для проведения мониторинга) |
Экспертная деятельность.
Год | Уровень | Степень участия | Доказательство |
2023 | ОО | Член комиссии по тематическому контролю «Эффективная работа педагогов по формированию ЗОЖ детей с использованием здоровьесберегающих технологий» | Приказ №113 |
2022 | ОО | Член комиссии по тематическому контролю «Уровень образовательной деятельности педагогов ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию детей с использованием разных форм и методов работы» | Приказ №221/1 |
2020 | Всероссийский Международный | Член экспертного совета жюри на портале Академии развития творчества «Арт-талант» | Свидетельство [71] |
2023 | Региональный | Эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» | Свидетельство [71] |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
С 2019 года | Межрегиональный | Межрегиональное сетевое партнерство «Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность» | Пилотная площадка Участник | Социально-значимые проекты экологического направления «Эколята-дошколята 2022»(реализованный), «Эколята-дошколята 2023-24»(действующий) | [72] [73] |
Наставничество. [74]
год | уровень | наставничество | приказ |
2019 | ДОУ | Молодой специалист | №213 |
2021 | ДОУ | Молодой специалист | №241/2 |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
https://nsportal.ru/user/370657/page/uchastie-v-pedagogicheskih-konkursah [75]
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2023 | Региональный | Педагогический проект | 1 место | диплом |
2020 | Всероссийский | Лучший сайт педагога | 1 место | диплом |
2020 | Региональный | Творческие работы и учебно-методические разработки | 1 место | диплом |
2023 | Региональный | Дидактические игры как средство реализации ФГОС | 1 место | диплом |
2023 | Всероссийский | Лаборатория педагога | участник | диплом |
2023 | Городской | Дети и книга | участник | диплом |
2021 | Всероссийский | Конкурс талантов. Проект педагога | 3 место | диплом |
2019 | Всероссийский | Конкурс талантов. Основы ЗОЖ | 1 место | диплом |
2023 | Всероссийский | Творческий воспитатель | участник | диплом |
2020 | Всероссийский | Открытое занятие | 2 место | диплом |
2020 | Всероссийский | Калейдоскоп средств, методов и форм | 1 место | диплом |
2021 | Всероссийский | Мой лучший проект | 1 место | диплом |
2021 | Всероссийский | Надежды России. Экологический проект. | 1 место | диплом |
2021-22 | Всероссийский | Разговор о правильном питании | Гран-при | диплом |
2019 | ОО | Смотр-конкурс «Пособия и дидактически материал для развития физических качеств, формирования ЗОЖ» | 3 место | Приказ№47/1 |
2019 | ОО | Конкурс «Лучший уголок для родителей» | 1 место | Приказ№33 |
2020 | ОО | Смотр-конкурс «Лучший мини-музей в ДОУ» | 2 место | Приказ №51 |
2022 | ОО | Смотр-конкурс «Создание условий в группах ДОУ по гражданско-патриотическому воспитанию» | 2 место | Приказ №295/2 |
2019 | ОО | Смотр-конкурс «Создание условий для развития связной речи детей» | 3 место | Приказ №259/2 |
2020 | ОО | Смотр-конкурс «Создание условий для развития творческих игр детей дошкольников» | 3 место | Приказ№219/2 |
2022 | ОО | Смотр-конкурс «Создание условий в группах ДОУ по формированию представлений о профессиях с целью ранней профориентации» | 2 место | Приказ №48/1 |
2023 | ОО | Фестиваль открытых мероприятий | Победитель Высший уровень | Приказ№129 |
2022 | ОО | Смотр-конкурс готовности групп к новому учебному году | Высокий уровень | Приказ№188 |
2022 | ОО | Конкурс «Лучшее методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию» | 3 место | Приказ№221 |
Наличие отмеченных профессиональных достижений [76]
Год получения награды | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, поощривший педагогического работника |
2020 | Почетная грамота | Управление образования Администрации г.Когалыма |
2022 | Почетная грамота | Управление образования Администрации г.Когалыма |
2017 | Благодарственное письмо | Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югра |
Раздел 5. Активное участие в работе методического объединения
Направление работы | Формы участия | Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Методическое объединение старших групп «Использование современных образовательных технологий в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников» | Открытый показ НОД Презентация проекта Занятие-развлечение «Спасем радугу» Проект «Цвета-наши помощники» | Приказ№316 Высокий уровень проведения |
«Использование игровых приемов и технологий в обучению детей рассказыванию сказок» [44] | Мастер-класс | Приказ №45 Высокий уровень проведения |
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы | Наименование разработки | Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023 | Разработка ООП на основе ФОП ДО | Член рабочей группы Приказ№37 [78] |
Профессионально-общественная активность учителя [77]
Год участия | Уровень участия | Форма участия | Подтверждающий документ, ссылка |
2023 | Всероссийский | Благотворительная акция неделя признаний #щедрыйвторник | [77] |
2020 | Всероссийский Международный | Участник экспертного совета жюри портала «Арт-талант» | [77] |
2023 | Региональный | Эксперт и член жюри конкурса «Моя Югра» | [77] |
2021 | Муниципальный | Организатор городского экологического движения | [77] |
2021 | Муниципальный | Участник проекта «Мой Когалым» | [77] |
2022 | Муниципальный | Участник акции «Дарите книги с любовью» | [77] |
2023 | Всероссийский | Организатор олимпиады «Эколята-молодые защитники природы» | [77] |
2023 | Муниципальный | Участник марафона «Наша победа» | [77] |
2022 | Региональный | Участник проекта «Добрые крышечки» | [77] |
2019-2023 | Всероссийский | Руководитель участников конкурсов творчества на ВШДА | [77] |
2022 | Всероссийский | Организатор экологического урока «Вода России» | [77] |
2023 | Муниципальный | Участник всероссийской акции БумБатл | [77] |
2022 | Всероссийский | Участник Урока Победы | [77] |
2022 2023 | ДОУ | Член комиссии по тематическому контролю | Приказ №113 Приказ№221/1 |
2022 2023 | ДОУ | Организатор родительского клуба | Приказ№ 178 №221 |
2020 | ДОУ | Член консультативного пункта МАДОУ «Сказка» | Приказ №102 |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Перечень приказов профессиональной деятельности
Выписка из годовых планов МАДОУ «Сказка»
№п/п | Наименование приказа, дата, номер |
1. | Приказ №178 от 21.09.2022г. Об организации родительских клубов в МАДОУ «Сказка» |
2. | Приказ №316 от 21.11.2023г.О проведении городского методического объединения воспитателей старших дошкольных групп. |
3. | Приказ №37 от 20.01.2023. О внедрении ФОП ДО и создании рабочей группы. |
4. | Приказ №188 от 30.09.2022г. Об итогах проведения смотра-конкурса «Готовность групп образовательной организации к воспитательно-образовательному процессу в 2022-2023 учебном году» |
5. | Приказ №245 от 28.11.2022. Об итогах тематического контроля «Уровень образовательной деятельности педагогов ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию детей с использованием разнообразных форм и методов работы» |
6. | Приказ №48/1 от 28.03.2022. Об итогах смотра-конкурса «Создание условий в группах ДОУ по формированию представлений о профессиях с целью ранней профориентации». |
7. | Приказ №219/2 от 27.11.2020г. Об итогах смотра-конкурса «Создание условий для развития творческих игр детей дошкольного возраста». |
8. | Приказ№45 от 22.03.2021г. О проведении мастер-класса для педагогов дошкольных образовательных организаций г. Когалыма. |
9. | Приказ №178 от 21.09.2022г. Об организации деятельности родительских клубов в МАДОУ «Сказка» в 2022-2023 году. |
10. | Приказ№ 31/1 от 15.02.2021г. Об итогах отборочного этапа муниципального конкурса чтецов «Читают дети обо всем на свете!» среди детей старшего дошкольного возраста. |
11. | Приказ № 102 от28.08.2020г. Об оказании методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в консультативном пункте МАДОУ «Сказка» в 2020-2021 учебном году. |
12. | Приказ №120 от 19.04.2023г. Об итогах педагогического совета «Здоровьесбережение-приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ» |
13. | Приказ №47/1 от 19.03.2019г. Об итогах смотра-конкурса «Пособия и дидактический материал для развития и физических качеств, формирования здорового образа жизни». |
14. | Приказ№253/1 от 18.11.2019г. О проведении родительской конференции по теме «Совместная деятельность ДОУ и семьи для развития сюжетно-ролевых игр дошкольника» |
15. | Приказ №33 от 15.02.2019г. Об итогах проведения смотра-конкурса «Лучший уголок для родителей» |
16. | Приказ №113 от 14.04.2023г. Об итогах тематического контроля «Эффективность работы педагогов по формированию здорового образа жизни детей с использованием здоровьесберегающих технологий» |
17. | Приказ №51 от 12.03.2020г. Об итогах смотра-конкурса «Лучший мини-музей в ДОУ» |
18. | Приказ №12/1 от 10.01.2022г. О проведении конкурса чтецов МАДОУ «Сказка» |
19. | Приказ №213 от 09.09.2019г. Об организации наставничества в МАДОУ «Сказка» на 2019-2020 учебный год. |
20. | Приказ №42/2 от 09.03.2022г. О подготовке и проведении педагогического совета «Создание условий и успешной социализации и самоопределения дошкольников через раннюю профориентацию» |
21. | Приказ №245/1 от 08.11.2019г. О подготовке и проведении педагогического совета «Развитие связной речи детей с использованием эффективных технологий и игровых форм работы» |
22. | Приказ №295/2 от 06.12.2021г. Об итогах-смотра конкурса «Создание условий в группах ДОУ по гражданско-патриотическому воспитанию детей» |
23. | Приказ №224/1 от 06.11.2022г. О проведении родительской конференции «Формирование у детей духовно-нравственных и патриотических чувств» |
24. | Приказ №195/1 от 06.10.2020г. О проведении семинара «Организация игровой деятельности в ДОУ» |
25. | Приказ №40 от 06.03.2019г. О проведении родительской конференции «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста.» |
26. | Приказ №77 от 06.03.2023г. О подготовке и проведении педагогического совета «Здоровьесбережение-приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ» |
27. | Приказ №224 от 03.11.2022г. О подготовке и проведении педагогического совета «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников, пути реализации в ДОУ» |
28. | Приказ№ 129 от 03.05.2023г. Об итогах проведения Фестиваля открытых мероприятий «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» |
29. | Приказ №259/2 от 02.12.2019. Об итогах смотра-конкурса «Создание условий для развития связной речи детей» |
30. | Приказ №254 от 02.12.2022г. «Об итогах проведения смотра-конкурса «Лучшее методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию» |
31. | Приказ №221/1 от 01.11.2022г. О проведении тематического контроля «Уровень образовательной деятельности педагогов ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию детей с использованием разнообразных форм и методов работы» |
32. | Приказ №20/1 от 01.02.2022г. Об итогах отборочного этапа муниципального конкурса чтецов «Моя страна-моя Россия» среди детей старшего дошкольного возраста. |
33. | Приказ №241/2 от 10.09.2021. Об организации наставничества в МАДОУ «Сказка» на 2021-2022 учебный год. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Список ссылок
Ляпустиной Натальи Юрьевны,
воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Сказка»,
аттестующего на высшую квалификационную категорию.
[1] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/10/prikazno1762.pdf
[5] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10615_bf/курс%20вебинаров%20Воспитатели%20России%2036часов.pdf
[6] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10636_dc/курс-вебинаров-30-часов.pdf
[11] Повышение квалификации: вебинары, курсы, семинары (общая ссылка) https://po4emu4ka-kg.ru/5266/portfolio/6416/9335/
[12] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/plan_po_samoobrazovaniyu_2020-2024gg.pdf
[13] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/rabochaya_programma_23-24.pdf
[15] https://nsportal.ru/user/370657/page/razvitie
[16] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.pdf
[17] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/06/karta_analiza_rpps_na_01.09.2023g.pdf
[18] https://nsportal.ru/node/3486419
[19] https://nsportal.ru/node/3496922
[20] https://nsportal.ru/node/6303363
[21] https://nsportal.ru/user/370657/page/galereya-tvorchestva-kruzhok
[22] https://nsportal.ru/user/370657/page/ekolyata-doshkolyata-shagayut-po-strane
[24] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10767_91/презентация%20к%20проекту%20Кем%20быть.pdf
[25] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10774_21/Мы-%20строители!.pdf
[26] https://nsportal.ru/node/4836263
[27] https://nsportal.ru/node/4501934
[28] https://nsportal.ru/node/6303363
[29] https://nsportal.ru/node/4836331
[30] https://nsportal.ru/node/6296110
[31] https://vk.com/club220905789
[32] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/09/plan_raboty_s_uzkimi_spetsialistami_2023-24gg.pdf
[33] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/07/plan_raboty_s_sotsiumom_2023-2024.pdf
[34] https://nsportal.ru/node/1544989
[35] https://nsportal.ru/node/3486357
[36] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/07/plan_raboty_s_roditelyami_2023-2024.pdf
[37] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/07/plan_roditelskogo_kluba_poigray-ka_2023-24gg.pdf
[38] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/07/plan_rodietlskogo_kluba_poigray-ka_2022-23gg.pdf
[39] https://nsportal.ru/node/1554183
[40] https://nsportal.ru/node/3496922
[41] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/11/rezultaty_oprosa_roditeley.pdf
[42] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/02/rabota_s_sharmankoy_master_klass.pdf
[43] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10762_5e/проект%20Цвета-наши%20помощники.pdf
[44] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10770_f9/технологическая%20карта%20игры%20Строители.pdf
[45] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10771_a4/проект%20Наши%20пальчики%20играют.pdf
[46] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10767_91/презентация%20к%20проекту%20Кем%20быть.pdf
[47] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10777_43/мастеркласс.pdf
[48]https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10775_dd/работа%20с%20шарманкой%20мастер%20класс.pdf
[49] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10781_8c/карты%20проппа%20мастер-класс.pdf
[50] https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10773_6a/Сторителлинг-%20камешки%20историй%20мастер-класс.pdf
[52]https://r1.nubex.ru/s6769-2e9/f10762_5e/проект%20Цвета-наши%20помощники.pdf
[53]https://po4emu4ka-kg.ru/5266/portfolio/6416/9335
Представление работы.
[54] https://kogvesti.ru/articles/media/2022/6/10/ekolyata-shagayut-po-strane/
[55]https://kogvesti.ru/desyatiletie-detstva/media/2023/7/14/tsveta-nashi-pomoschniki/
[56]http://mmc-kogalym.ucoz.net/izdatdeit/2019/metodicheskaja_panorama_21.pdf
[57] https://cloud.mail.ru/public/W7et/BAXDh2vdu
[58] https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/201-08.pdf
[59] https://cloud.mail.ru/public/FC7x/bjaEMtyrv
[60] https://cloud.mail.ru/public/RjGh/oq2LoiZDM
[61] https://infourok.ru/user/lyapustina-natalya-yurevna1/material
[62] https://infourok.ru/user/lyapustina-natalya-yurevna1/progress
[63] https://moyaugra.ru/search-applications
[64] https://www.1urok.ru/search?searchid=2278520&text=спасем%20радугу&web=0
[65] https://nsportal.ru/user/370657
[66] https://nsportal.ru/node/6310750
[67] https://nsportal.ru/node/6309473
[68] https://nsportal.ru/node/6309539
[69] https://nsportal.ru/albom/2020/06/24/nashi-fishechki-po-zozh-0
[70] https://nsportal.ru/node/1545072
[71] https://nsportal.ru/node/6256297
[72] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/innovatsionnaya_deyatelnost1.pdf
[73] https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/innov.deyat_.pdf
[74] https://nsportal.ru/user/370657/page/professionalno-obshchestvennaya-aktivnost
[75] https://nsportal.ru/user/370657/page/uchastie-v-pedagogicheskih-konkursah
[76] https://nsportal.ru/node/6312580
[77] https://nsportal.ru/user/370657/page/blagodarnosti-i-svidetelstva-spravki