Цель: формировать представления о возрастных особенностях детей разновозрастной группы
Задачи: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет.
Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет; помочь родителям изучить ребенка, видеть его успехи и неудачи, наблюдая за ним, стараться помочь ребенку развиваться в его собственном темпе. Расширение контакта между педагогами и родителями.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
развитие партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком, коррекция детско – родительских отношений, формирование чувства близости между родителями и детьми;
усиление способности родителей к пониманию и чувствованию эмоционального мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта и совместную деятельность;
Цель: настроить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе. Задачи: познакомить с содержанием, особенностями и условиями воспитательно – образовательной работы во 2 – ой младшей группе; с возрастными особенностями детей 3 – 4 лет; с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Еще несколько лет назад ребенок и компьютер были несовместимы, а сегодня даже родители дошкольников бьют тревогу: малыши наравне с взрослыми проводят свое свободное время у мониторов, предпочитая всему остальному - компьютерные игры.
Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность», вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.
Цель: развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями.
Задачи:
-Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность;
-Получение обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт;
Как обуздать энергию и любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и воспитателями. В нашей лаборатории собрано разнообразные опыты и эксперименты, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка.