Педагогическая концепция
Современная дидактическая система характеризуется разумным сочетанием педагогического управления с собственной инициативой и самостоятельностью учащихся. Учитель руководит учебно-познавательной деятельностью школьников, организует и ведет ее, одновременно стимулируя активную самостоятельную работу учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя педагогическая концепция | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современная дидактическая система характеризуется разумным сочетанием педагогического управления с собственной инициативой и самостоятельностью учащихся. Учитель руководит учебно-познавательной деятельностью школьников, организует и ведет ее, одновременно стимулируя активную самостоятельную работу учащихся Этому способствуют новые информационные технологии и Интернет-ресурсы образовательного портала.
Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.
Возможности неограниченные ресурсы знаний развитие самообразование Возможности
формировать устойчивую мотивацию активизировать мыслительные способности учащихся привлекать к работе пассивных учеников Дидактические задачи
Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы (подбирается дополнительный материал, учащимся объясняются цели и задачи, выдаются карточки с адресами, учащиеся должны просмотреть материал, рекомендовать или не рекомендовать его к использованию в классе) Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений (активное использование поисковых систем) Участие в международных проектах (целесообразно подбирать темы проектов, которые вписываются в программу, имеют связь с событиями города, школы) Формы работы с Интернет-ресурсами Формы работы с Интернет-ресурсами
Переписка по электронной почте (подготовка к данному виду деятельности требует определенной технической подготовки, т. к. у каждого учащегося должен быть «почтовый ящик». Можно создавать учетные записи на англоязычных сайтах); дистанционное обучение участие в различных конкурсах прохождение тестирования Формы работы с Интернет-ресурсами
Ученик Окружающая среда Учитель
Результаты использования образовательных Интернет-ресурсов: для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками. Выводы