2021-2022 учебный год

Павелко Ирина Витальевна

На этой странице размещены материалы для дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Алгебра 8 В709.97 КБ
Office presentation icon Математика 5895 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок открытия нового знания 5 класс

Слайд 2

Найдите пропущенные числа 799 800 157 159

Слайд 3

Найдите пропущенные числа 799 800 801 157 158 159

Слайд 4

Найдите пропущенные числа 165 170 83 88

Слайд 5

Найдите пропущенные числа 160 165 170 83 88 93

Слайд 6

Найдите пропущенные числа 26 52 11 44

Слайд 7

Найдите пропущенные числа 13 26 52 11 22 44

Слайд 8

Прежде чем смело К задачам идти, Тему из букв Ты сумей собери!

Слайд 9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Слайд 10

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.

Слайд 11

Буквенная запись переместительного свойства сложения: a + b = b + a 71 + 9 = ... 24 + 48 = ... 113 + 4 = ... 9 + 71 48 + 24 4 + 113

Слайд 12

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Слайд 13

Буквенная запись сочетательного свойства сложения: (a + b) + c = a + (b + c)

Слайд 14

Как иначе можно записать формулу? (a + b) + c = a + (b + c) (a + b) + c = b + (a + c) (a + b) + c = c + (a + b)

Слайд 15

Запишите примеры, применяя сочетательное свойство сложения: (71 + 16) + 9 = ... 24 + (48 + 6) = ... 113 + 4 + 37 = ... 16 + (71 + 9) 48 + (24 + 6) 4 + (113 + 37)

Слайд 16

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте свойство нуля при сложении.

Слайд 17

Буквенная запись свойства нуля при сложени: a + 0 = a 45 + 0 = ... 0 + 63 = ... 45 63

Слайд 18

Используя свойства сложения упростим выражение: 47 + х + 33 = = х + (47 + 33) = = х + 80

Слайд 19

Упрости выражение: 75 + а + 12 = 21 + 14 + b = а + 87 y + 71 c + 81 + 11 = 33 + y + 38 = c + 92 b + 35

Слайд 20

Сформулируйте правило вычитания числа из суммы и попробуйте сделать буквенную запись этого правила. (a + b) - c = a + (b - c),b>c (a + b) - c = b + (a - c),a>c

Слайд 21

Используя данное правило упростим выражение: (225 + х) - 112 = = (225 - 112) + х = = 113 + х

Слайд 22

Используя данное правило упростим еще одно выражение: у - 39 + 42 = = (у + 42) - 39 = = у + 3 = у + (42 - 39) =

Слайд 23

Упрости выражение: (217 + у) - 208 = (346 + п) - 186 = 9 + y b+125 х - 178 + 389 = b - 315 + 440 = 211+x n+160

Слайд 24

Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним: a - (b + c) = a - b - c

Слайд 25

Используя данное правило упростим выражение: 39 - (12 + x) = = 39 - 12 - x = = 27 - x

Слайд 26

Используя данное правило упростим ещё одно выражение: х - 22 - 33 = = х - (22 + 33) = = х - 55

Слайд 27

Упрости выражение: 115 - (15 + х) = 239 - (88 + у) = 100-х b -200 с - 344 - 156 = b - 88 - 112 = c -500 151-у

Слайд 28

Сформулируйте свойства вычитания нуля и вычитания того же числа. Сделайте буквенную запись этих свойств a - 0 = a a - a = 0 87 - 0 = ... 12 - 12 = ... 87 0

Слайд 29

Задача. Выбери правильный вариант ответа. Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов

Слайд 30

41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Не верно! Молодец! Подумай! Проверка

Слайд 31

1 день - 2 день - 3 день - 41 км на 7 км м. на 2 км б. ?

Слайд 32

1 день - 2 день - 3 день - 41 км (41 - 7) км (41 - 7 + 2) км + 41 + (41 - 7) + (41 - 7 + 2)

Слайд 33

Задача. В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 см меньше, а третья на х см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение. 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 8 Проверка(3) 1 2 3 + 36 36 - 4 36 + х З6 + (36 – 4) + (36 + х) 108см 112см

Слайд 34

Составь задачу, решением которой является данное выражение : Домашнее задание 42 + (42+ 14) + 42 : 2 П.9, №346 (а, г); 368.

Слайд 35

- С чем мы сегодня познакомились на уроке? - Что мы научились делать? - Буквенную запись каких свойств сложения и вычитания мы научились состалять? - Где применяются свойства сложения и вычитания? Итоги урока

Слайд 36

- Кто работал на уроке лучше? - Кому еще нужно стараться? - С каким настроением вы заканчиваете урок? Рефлексия