Перспективы развития профессиональной деятельности

Надежда Алексеевна Игнатьева

Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

Исходя из анализа своего опыта, стратегии развития образования МБОУ "Бичурская СОШ№5", цель развития собственной профессиональной деятельности определена как повышение профессиональной компетенции в соответствии профстандартами и ФГОС НОО, совершенствование педагогического мастерства в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка через внедрение проектного и исследовательского методов обучения. Достижение данных целей и задач планируется через курсы повышения квалификации и самообразование.

Наличие путей самосовершенствования.

Индивидуальную работу по самообразованию вижу через:

- участие в деятельности сетевых педагогических сообществ, изучение научно-методической литературы;

- участие в педагогических советах, научно-методических объединениях;

- посещение уроков коллег, обмен мнениями и позитивным педагогическим опытом;

теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков и учебных материалов;

 

- участие в работе образовательных платформ "Российская электронная школа", "Учи.ру", "Я-класс", "Яндекс.Учебник".

Способы организации собственного профессионального развития.

Выполнение плана профессионального самообразования на весь период между курсами повышения квалификации включает перечень конкретных действий:

- изучение педагогической и психологической литературы по проектной и исследовательской деятельности,

- посещение уроков ,

- участие в вебинарах и семинарах по изучению данной проблемы,

- продолжение работы по обновлению своей странички на сайте,

- использование элементов технологии дистанционного обучения в учебном процессе.