Перспективы развития профессиональной деятельности
Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
Исходя из анализа своего опыта, стратегии развития образования МБОУ "Бичурская СОШ№5", цель развития собственной профессиональной деятельности определена как повышение профессиональной компетенции в соответствии профстандартами и ФГОС НОО, совершенствование педагогического мастерства в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка через внедрение проектного и исследовательского методов обучения. Достижение данных целей и задач планируется через курсы повышения квалификации и самообразование.
Наличие путей самосовершенствования.
Индивидуальную работу по самообразованию вижу через:
- участие в деятельности сетевых педагогических сообществ, изучение научно-методической литературы;
- участие в педагогических советах, научно-методических объединениях;
- посещение уроков коллег, обмен мнениями и позитивным педагогическим опытом;
- теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков и учебных материалов;
- участие в работе образовательных платформ "Российская электронная школа", "Учи.ру", "Я-класс", "Яндекс.Учебник".
Способы организации собственного профессионального развития.
Выполнение плана профессионального самообразования на весь период между курсами повышения квалификации включает перечень конкретных действий:
- изучение педагогической и психологической литературы по проектной и исследовательской деятельности,
- посещение уроков ,
- участие в вебинарах и семинарах по изучению данной проблемы,
- продолжение работы по обновлению своей странички на сайте,
- использование элементов технологии дистанционного обучения в учебном процессе.