9. Подводим итоги
Предлагаю Вашему вниманию мониторинг развития детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг нервно-психического развития 2018-2019 год
группы кратковременного пребывания
К концу учебного года 42% детей достигли нормы - I группы развития, из них выявлены 2 ребенка с опережающим развитием. Представительство II группы составило 33% воспитанников, что на 17% больше, чем было изначально. Значительно снизилось количество детей с III группой (на 50%), стала меньше степень задержки. В основном, задержка осталась по линии речевого развития. Если в начале года детей с IV группой (с задержкой на 3 эпикризисных срока) нервно-психического развития было 17%, то на конец года таких детей осталось 8% (это ребенок-инвалид).
Мониторинг нервно-психического развития 2019-2020 год
группы кратковременного пребывания
Диагностика на конец года проводилась онлайн, совместно с родителями. Тем не менее, к концу учебного года на 16% выросло число детей, достигших I группы развития. Увеличилось на 20% количество воспитанников со II группой. В основном, отставание от показателей наблюдается в сфере развития навыков самообслуживания. III группу составляют часто болеющие дети. У всех представителей этих групп действия с предметами и сенсорное развитие соответствуют возрасту. В IV группе оказался ребенок, не посещавший ГКП.
Мониторинг нервно-психического развития 2020-2021 год
группы кратковременного пребывания
В этом учебном году диагностический срез проводился в начале и в середине года. Но уже за полгода произошли значительные изменения в развитии игры и действий с предметами, активной речи детей. На 16% выросло количество воспитанников с отставанием на 1 эпикризисный срок (II группой развития), соответственно, на 11% снизилось представительство детей III, на 5% - IV группы. Качественно изменилось развитие малышей – задержка от 1 до 4 линий, тогда как в начале года у многих отставание наблюдалось по 5-7 линиям развития. Большинство детей, попавших в III и IV группы, по каким-либо причинам не посещают или редко посещают группу кратковременного пребывания.
Предварительный просмотр:
Показатели сформированности познавательной активности у детей
(по методике Комаровой Т.С.)
2014-2016гг.
Обследование по методике Комаровой Т.С. показало динамику развития познавательной активности у воспитанников группы:
демонстрируют умение видеть в стандартной ситуации нестандартное решение 2014г. – 20%, 2015г. - 25%, 2016г. - 35%;
проявляют способность активизировать образы-представления, имеющиеся в опыте, соотнося их с поставленной задачей - 2014г. – 55%, 2015г. - 60%, 2016г.- 65%.