Организация предметно-пространственной среды.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ.
668360, Республика Тыва, Тес-Хемский кожуун, с. Самагалтай, ул. А.Ч. Кунаа 53.
Аналитическая справка предметно-развивающей среды .
Организация развивающей предметно-пространственной среды нашей группы созданная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Нам удалось организовать в группе среду соответствующие образовательным, развивающим, эстетическим, общекультурным потребностям. Все предметы убранства и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены.
Развивающая среда сделана информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивает содержательное общение взрослых и детей. При построения предметно-развивающей среды соблюдались принципы:
Открытости;
Гибкого зонирования;
Полифункциональности;
Доступности
Трансформируемасти;
Вариативности;
Доступности;
Насыщенности;
Безопасности;
Возможности общения и совместной деятельности детей.
Возможности общения и совместной деятельности взрослых.
Возможности двигательной активности.
Возможности уединения.
Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, игрушки, иллюстрации и.т.д.
Таким образом, предметно-пространственная среда – неотъемлемая часть целостной образовательной среды. Развитие ребенка зависит от предметной среды в такой же мере, как и от воспитывающих его взрослых. Самое главное для воспитателя – это доступность и безопасность для детей.
Созданная среда в группе вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.4._compressed.pdf | 2.33 МБ |